сергулет Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Ваз 2112.Запускаю двигатель БК показывает напряжение 14.5 вольт.После прогрева при всех включенных потребителях напряжение падает до 12 вольт.Меряю напряжение тестером на АКБ ,показывает 14.2 вольт.Подскажите что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 профиль заполни. а по теме. потеря напряжения на проводах и разьёмах.протяни провода питания до акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 И массы тоже не забываем, зачистить и подтянуть на АКБ и кузове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastertoy Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 У меня такая же проблема. С нова такого небыло, потом стало проявляться с прогрессией. Сначала пытался бороться, потом забил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djhon Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Масса плохая такое встречается часто в момент пуска стартером контакт припаивается а потом постепеннно пропадает, лечить доп массой от аккумулятора или может быть переносом массы с термостата головки на блок двигателя, удачи... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Еще посмотреть клеммы в колодках на замке и в блоке предохранителей ( по нагреву плохой контакт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastertoy Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я уже все массы протянул или продублировал, изменения на 0,1 В. Перевставил и зачистил разъёмы на БП. Тоже нулевой результат. Я всё таки грешу на гену.... Как то всё это зависит от температуры под капотом! Если на улице мороз - зарядка 14, как только попадаю в пробку или тепло на улице, зарядка падает. Ещё я заметил, падают показания вольтметра на приборке при включении поворотника, вплоть до ниже 12 В! А при аварийке, всё норм, хоть и ламп больше включается. С нова такого тоже небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Массы на приборной доске проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanser Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 да с геной всё норм-о... посмотри разьём 8 -контакт. он в монтаж блоке в пазухе левого крыла провода розовые толстые и зачисти с пропайкой провода на гене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 да с геной всё норм-о... посмотри разьём 8 -контакт. он в монтаж блоке в пазухе левого крыла провода розовые толстые и зачисти с пропайкой провода на гене При работающем двиге и БС напряжение на гене?Ревизию гены по результату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий-67 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Если воспользоваться поиском то найдеж как эту проблему уже решали с изменением крепления болта на диодном мосте генератора. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22433/page__p__208534#entry208534 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoBoT Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А сколько тестер показывает вольт на БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annton Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 проверь состояние реле регулятора и щеток,у меня недавно такая проблема,решилась заменой РР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агерес Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 А сколько тестер показывает вольт на БК. на б.к. 13.7 на батарее 14.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balluu73 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Два случая подобных было. В первом повреждена обмотка генератора ,во втором был пробит черный диод в мосту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gocha2009 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 на б.к. 13.7 на батарее 14.2 это нормальное напряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга23 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 мужики у меня ваще жопа... подскажите кто сможите... заряд больше чем 13,4 вообще не был,поменял ремень на генераторе ваще 12,6 стало, все потребители включаешь она 11,4 выдаёт... щётки и диодный мост меняные. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 В автосервис, если сам непонимаешь. Даже не попытался ничего предпринять и сразу куча вопросов. Я тебе навскидку более 10 причин назову, но это непоможет. Сначало надо проблему описать, в этом кроется 90% успеха. Да и профиль заполнить, здесь "бомжей" нежалуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 проверь обмотку на обрыв,пробой или межвитковое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга23 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 слушайте, такая проблема.... высасывает АКб за ночь, езжу как потребители все включу заряд падает меньше 12 вольт по БК, проверяю мультиметром 13,0.. и бывает БК показывает10,7,на АКБ 11,8, а стартер не крутит.. меняю АКБ на полностью заряженную всё работает.. и потом всё по новой.. помогите пожалуйста всю голову уже сломал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти