Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Плохая зарядка


Рекомендуемые сообщения

слушайте, такая проблема.... высасывает АКб за ночь, езжу как потребители все включу заряд падает меньше 12 вольт по БК, проверяю мультиметром 13,0.. и бывает БК показывает10,7,на АКБ 11,8, а стартер не крутит.. меняю АКБ на полностью заряженную всё работает.. и потом всё по новой.. помогите пожалуйста всю голову уже сломал

Амперметр в разрыв провода аккумулятора включи и померяй свой ночной ток потребления и понаблюдай некоторое время. Заведи авто и на ХХ померяй мультиметром напряжение на АКБ, оно должно быть 13,4-14,2 В. Может у тебя плохо работает генератор и ездишь день на аккумуляторе, а за ночь, он ещё больше разряжается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такими поездками, гена скоро обидется, и совсем откажется зарядку давать, ибо ему совсем не легко реанемировать дохлый акб, да еще и борт сеть кормить.....

 

Амперметр в разрыв провода аккумулятора включи и померяй свой ночной ток потребления и понаблюдай некоторое время.

 

зачастую магнитолы потребяют в состоянии покоя до 0.5 ампера, при положеном токе разряда 0.04 ампера. бывает, что панельку с мафона не сдергивают на ночь, на не совсем исправных майфунах бывает что она жрет.

 

А когда клиент говорит , что на прошлой неделе было все нормально, я зачастую говорю , что вчера у меня колесо было полностью надутым, а сегодня начало спускать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих мафонах, выходные усилки всегда под напругой, сигналки бываю глючные и т.д. Подключи амперметр, а потом вынимай по одному передомхранителю, на котором ток резко упадет, ту цепь и рой (это сильно сократит пространство поиска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем кому не нравится штатное напряжение на древних авто , типо классика , 08 , 09, нива могу посоветовать установить выносной Реле регулятор трех уровневый фирмы Энергомаш .

а также проложить шайбу 1 мм между половинками шкива )

55А генератор при этом и на хх дает 14.5 и под нагрузкой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кому не нравится штатное напряжение на древних авто , типо классика , 08 , 09, нива могу посоветовать установить выносной Реле регулятор трех уровневый фирмы Энергомаш .

а также проложить шайбу 1 мм между половинками шкива )

55А генератор при этом и на хх дает 14.5 и под нагрузкой )

А что дает шайба? Типа шкив меньше диаметром станет и обороты на генераторе увеличаться. Выносной регулятор это тема, сам ставил не раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

появилась проблема осенью машина 2110 карб. генератор новый инжекторный,генератор то даёт напряжение то нет когда снимал клему!проверял все массы грешу на монтажный блок так как он нагревается и гарят предохранители,сам блок весь запаян старый хозяин припаял 4 провода на плате и при этом сгорела магнитола,акб садиться на рабочем двигателе абороты скачут,двигатель раскручивал до 7т. каждый день с пиленной башкой пауком и с валом 10.93 может с генератором проблемы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась проблема осенью машина 2110 карб. генератор новый инжекторный,генератор то даёт напряжение то нет когда снимал клему!проверял все массы грешу на монтажный блок так как он нагревается и гарят предохранители,сам блок весь запаян старый хозяин припаял 4 провода на плате и при этом сгорела магнитола,акб садиться на рабочем двигателе абороты скачут,двигатель раскручивал до 7т. каждый день с пиленной башкой пауком и с валом 10.93 может с генератором проблемы?!

думал выпью грамм 100 и разберусь с этой билибердой,почти флакон засосал с гостями,ни хрена так ни чего не понял,видно создатель этого сообщения накатил больше меня :emot64:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так для справки может кому сгодится. Началось с того стал гореть ремень гены на 200км с ближним хватало, была несоосность шкивов стало немного получше. Потом сгорел Реле Регулятор напряжения, поставил китайский зо 400р так как бошш к 2000р, далее полетел диодный мост, купол вазовский и перепресовал диоды. Опять мост сдох. :mad: Прозвонка обноток на пробой 220в не вывел надобы до 1000в а нет, скорей всего меж витковое замыкание, так и валяется теперь. Раздобыл другой ген да и помошней бошш 120А, мой был делпи 100А как оказалось самай го... из всех го... и ставился только на этот двигатель. Для установки пришлось переделовать крепление и новй шкиф у токаря заказывать. С подключением не морчился, припаял 3 дополнительных диода с каждой фазы для питания РР (схема как с ваз 8-ки с гены) и РР тотже 8-й. Все собрал работает напряжение 13,8в под полной нагрузкой на хх 13,5 нормально. Пришло лето надо кондей включать и тута сурпрайсс до 12,9в оказалось РР когда нагреется больше не выдает(типа термо компенсация) чтоб АБ не выкипал. Пробовал новй таже фигня, поставил китайский со старой гены но вынес его подальше от гены на кузов и о ЧУДО работает пока водой поливаеш на его радиатор :emot64:. И стал искать в сети че можно придумать а окакзалось все придумали уже http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2061&page=3 .Собрал поставил вуаля 14,2 и13,8 под (дальний+ближний+печка+кондей+обогрев зеркал,стекл+аварийка+майфун+саб :emot181: +компрессор+ сигнал+все все) при 1500 об\мин, на хх 800 об\мин на гене 1600 об\мин 13,5в. В сю плату разместил отдельно от гены на кузове, корпус сделал из радиатора 50*50мм какой был и половинки(крышка) от блока питания, замазал герметиком щели и усе. Корпус конечно надо лучше геметизировать так как впоследствии от виврации вылез жкут проводов и после лужи попала вода, не че не сгорело но гена не возбуждался протер спиртом ивсе заработало. Самый хороший корпус я думая будел сгоревший комутатор с тойже 8-ки, герметичный и разем есть, попадется такой переделую сбе. Прошол год все работает отлично. :36_1_33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования