minetz Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Всех приветствую! подскажите как поставить карбюратор ваз2108 на Audi 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вий Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 переходная плита,делается по месту ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minetz Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А чертеж есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 В 05.02.2012 в 09:21, minetz сказал: А чертеж есть Это утверждение или вопрос? Если вопрос, то начерти сам или попроси студента технического ВУЗа. если самому никак. У тебя же есть перед глазами два карбюратора - родной и от ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 В 05.02.2012 в 07:33, minetz сказал: Всех приветствую! подскажите как поставить карбюратор ваз2108 на Audi 80 А смысл? Машина изначально была карбюраторная или моно-впрыск? Моно-впрыск гораздо лучше, если нормально его настроить - и по динамике и по расходу. Ну а ежели очень хочется, то это не слишком сложно - чертёжик для переходной плиты можно за 15 минут набросать, потом найти подходящую железяку, напильник, дрель, и - вперёд. И еще надо решить вопрос с подачей топлива - если был моновпрыск, то давление насос выдаёт до 3 кг\см, это для карбюратора много - ему надо не больше 0.4 кг\см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти