sugcedop Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Здравствуйте! Я бы начал осмотр с системы вентиляции картера ( перемерзает она ), уже 4 машины пригоняли этой зимой с просьбой сделать кап. ремонт дв., а заканчивалось всё чисткой системы вентеляции и заменой масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE0N Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 их там вообще не было с завода, авто 2004 года, катализаторов не было вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Измерьте СО, всё поймёте. Вероятно ДМРВ умер: на свечах постепенно увеличивается количество копоти, и через несколько дней на них искра просто стекает по изолятору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Я бы начал осмотр с системы вентиляции картера ( перемерзает она ), уже 4 машины пригоняли этой зимой с просьбой сделать кап. ремонт дв., а заканчивалось всё чисткой системы вентеляции и заменой масла. Так вроде прогревают до 70 и езда на невысоких скоростях - под капотом туже тепло Пробег только маловат - конденсата будет много двигатель полностью не прогревается нужно смотреть нагар на свечах через два три дня Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Так вроде прогревают до 70 и езда на невысоких скоростях - под капотом туже тепло Пробег только маловат - конденсата будет много двигатель полностью не прогревается нужно смотреть нагар на свечах через два три дня Это не показатель. У меня клиент на работу поехал за 40км. , машина прогретая была полностью, а на обратном пути только выкинуло всё масло ( масло было по-всюду, в цилиндрах и всё подкапотное пространство, через сальник распредвала). Проверить стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 после замены свечей запуск шикарный, на счет расхода масла не могу сказать точно авто то не мое, но сегодня замерил уровень такой же как и на прошлой неделе Прикольно. Получается, масло не жрёт. А сколько, интересно, надо масла чтобы покрыть гильзы изнутри микронным слоем? Наверное, полстакана достаточно. И куда оно девается после запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanser Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 тоже думаю связано с с системой вентиляции картера=прочистить или заменить шланги вентиляции и промыть маслоотделитель в крышке ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А какой общий пробег авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 тоже думаю связано с с системой вентиляции картера=прочистить или заменить шланги вентиляции и промыть маслоотделитель в крышке ГБЦ Похоже на правду. Но всё равно, меня, например, не убедили на 100%. Если перемерзает - то только сапун. Т.е. вентилляция картера. Отсюда - повышенное давление картерных газов, течь через сальники и т.д. Но это только при работе двигателя. А маслосливные каналы перемерзнуть врят ли могут, особенно в тот момент когда двигатель заглушили при рабочей температуре. Двигатель заглушили, всё масло стекло в низ, двигатель остыл (постепенно). Сливные каналы могут только забиться. А когда забиты сливные каналы, тогда все масло будет скапливаться в "голове". Такая ерунда вполне возможна, и в принципе, это не трудно проверить на работающем двигателе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Если масло появляется после стоянки, то износ колец тут ни причём. ИМХО в цилиндр оно может попасть только от маслосъёмных колпачков. Они менялись? Может уже задубели и при остывании не держут масло , но почему движок не берёт масло ведь со слов автора "слой всей жидкости в некоторых цилиндрах был примерно в 0.5см" - а это приличный объём масла который должен был сгореть при запуске двигателя да и при прокрутке движок должен был приклинивать. А на состояние свечей можно глянуть сразу после поездки на горячем моторе. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) спасибо за советы завтра поищу компересометр, потом отпишу о результатах, кстати машина без датчиков кислорода. Вот с етого надо было начинать! :AllSmail (6): Изменено 6 февраля, 2012 пользователем VLAD! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 синий дым при перегазовке-маслосъёмные колпачки, если постоянно дымит -кольца.Двигатель с такими симптомами в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 синий дым при перегазовке-маслосъёмные колпачки, если постоянно дымит -кольца.Двигатель с такими симптомами в ремонт. всё чаще встречаю , что вообще не дымит,а жрёт прилично,у отца был расход 1-1.5литра на 1000км и ни капли дыма...я свою собрал,за 500км пол щупа(1литр примерно)свалил и тоже не дымило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 на счет масла, вроде не жрет, а дым немного плотней чем на моей пятнашке Замените маслосъёмные колпачки, промойте систему вентиляции картера, и скорее всего ДМРВ. всё чаще встречаю , что вообще не дымит,а жрёт прилично, Такое в принципе невозможно, - если "жрёт" значит масло сгорает(дымит). Просто Вы когда едите этого не замечаете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Замените маслосъёмные колпачки, промойте систему вентиляции картера, и скорее всего ДМРВ. Такое в принципе невозможно, - если "жрёт" значит масло сгорает(дымит). Просто Вы когда едите этого не замечаете! та я даже ради интереса сажал человека и говорил нажми газ в пол пока я не скажу хватит!!дыма нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Добрый вечер всем. Сижу читаю данную тему а у самого в гараже стоит машина почти с такими же касяками только ВАЗ 2110 ЭБУ Я5.1(71) краткая предъистория машина ездила всегда отлично по инжектору вопросов серьезных не было но в начале перед Новым годом человек поехал во Владикавказ и по дороге гдето в Калмыкии заправился офигительным бензином и тут начались чудеса. Машину полностью подменили. С горем пополам добрался он домой слил весь бензин поменял все топливные фильтра помыл форсунки машина ожила но наступили холода с утра машина не завелась поменял свечи завелась как положено старые свечи были полностью залиты бензином не маслом(скажу сразу ДПКВ РХХ ДПДЗ ДД и массовик я поставил свои подменные) и в течении недели двух от него нет звонков по поводу не завода авто с утра как только звонит тупо меняем свечи и машина живёт а старые залиты опять бензином сегодня прошил проверенной прошкой которая в морозы ведёт себя нормально буду ждать результата мысли все закончились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Двигатель должен сильно дыметь хотя бы в первый момент после запуска на новых свечах. Там же масла натекло выше крыши, до такой степени что свечи заливает. Хотя я, например, не уверен что это масло. Может просто бензин суперский, набодяженный прямо на обочине, в бензовозе - 80-й бензин + порошковые присадки = 95-й евро. Если б это натекло масло из головы, к примеру, за 5-8 часов стоянки в гараже, то двигатель вполне мог бы получить гидроудар при запуске и заклинить. Представьте себе рабочую камеру, доверху заполненную маслом. Она совсем не такая большая - не больше сантиметра высотой. Чтобы ее заполнить полстакана масла вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Добрый вечер всем. Сижу читаю данную тему а у самого в гараже стоит машина почти с такими же касяками только ВАЗ 2110 ЭБУ Я5.1(71) краткая предъистория машина ездила всегда отлично по инжектору вопросов серьезных не было но в начале перед Новым годом человек поехал во Владикавказ и по дороге гдето в Калмыкии заправился офигительным бензином и тут начались чудеса. Машину полностью подменили. С горем пополам добрался он домой слил весь бензин поменял все топливные фильтра помыл форсунки машина ожила но наступили холода с утра машина не завелась поменял свечи завелась как положено старые свечи были полностью залиты бензином не маслом(скажу сразу ДПКВ РХХ ДПДЗ ДД и массовик я поставил свои подменные) и в течении недели двух от него нет звонков по поводу не завода авто с утра как только звонит тупо меняем свечи и машина живёт а старые залиты опять бензином сегодня прошил проверенной прошкой которая в морозы ведёт себя нормально буду ждать результата мысли все закончились... ДТОЖ пробовали менять? Форсунки герметичны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zigli Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Была у меня тоже машина такая 21099 2004г , только после кап ремонта . Попадало в масло бензин и засерало свечи . уровень масла не изменялось , при выкручиваний свечей как будто масленный налет. Проблему решили заменной ДМРВ и Регулировкой СО через диагностику. Неправельное соотношения топливо воздушной смеси! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightwolf Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Кольца и маслоотражательные колпачки все в раз не летят как правило!!! Смотреть вентиляцию картера. Цилиндры набирают масло то после стоянки, и масло ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти