Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Lancer X.


Тимурик

Рекомендуемые сообщения

Приехал лансер 10 с 2 литровом мотором, коробка вариатор(к сожалению номера агрегатов не запомнил) и ошибкой Р 1241. Обороты скачут на холостых от 1000 до 1500. Особой мошьности двигателя не наблюдается. Если выключить зажигание минут на 2-3 , система из аварийного режима выходит, но ошибка остаеся. в памяти. и ч/з нинут 5-15 роблемма выявляется заново.

 

Мотордата особых данных не дает и расшифровку дает как недостоверная мошьность мотора (вроде так), а в виновники кардинально ставит контроллер двигателя. Из информации собранной когда то с просторов интернета, родилась версия проверить воздушный тракт.

 

Был проверен и очищен дроссельный патрубок, фильтр стоит чистый и в общем ничего продозрительного больше. Через два дня клиент приехал обратно но только с жалобой , что автомобиль как будто кто то держит за зад. После тестовоого заезда за рулем действительно чувствуется, что автомобиль будто держут за попу..... Только стоит отпустить газ и у машины нету движения накатом, останавливается как будто слегка нажаты тормоза. ошибок по двигателю и по коробке нет.... Было решено переждать морозы( у нас сейчас днем -25 - 35).... Может проблема в холоде?

 

 

 

 

ПРосьба сильно не пинаать, а слегка подпинуть в нужном направлении......

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри:

1. параметры датчик расхода воздуха.

2. параметры датчик положения педали акселератора

3. визуально осмотреть работает ли сама дроссельная заслонка

 

ну и естемтвенно проводка между компютером и всем этим барахлом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смогу, то на неделе скину все параметры, но только Лаунчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки надо начинать поиск отсутствия наката

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал лансер 10 с 2 литровом мотором, коробка вариатор(к сожалению номера агрегатов не запомнил) и ошибкой Р 1241. Обороты скачут на холостых от 1000 до 1500. Особой мошьности двигателя не наблюдается. Если выключить зажигание минут на 2-3 , система из аварийного режима выходит, но ошибка остаеся. в памяти. и ч/з нинут 5-15 роблемма выявляется заново.

 

Мотордата особых данных не дает и расшифровку дает как недостоверная мошьность мотора (вроде так), а в виновники кардинально ставит контроллер двигателя. Из информации собранной когда то с просторов интернета, родилась версия проверить воздушный тракт.

 

Был проверен и очищен дроссельный патрубок, фильтр стоит чистый и в общем ничего продозрительного больше. Через два дня клиент приехал обратно но только с жалобой , что автомобиль как будто кто то держит за зад. После тестовоого заезда за рулем действительно чувствуется, что автомобиль будто держут за попу..... Только стоит отпустить газ и у машины нету движения накатом, останавливается как будто слегка нажаты тормоза. ошибок по двигателю и по коробке нет.... Было решено переждать морозы( у нас сейчас днем -25 - 35).... Может проблема в холоде?

 

 

 

 

ПРосьба сильно не пинаать, а слегка подпинуть в нужном направлении......

по коду вот что нашел P1241 Sensor power supply Low input

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем клиент, больше не обьявился, то ли морозы спали или смирился, ..... незнаю, если приедет напишу..... всем спасибо. а логи пригодились бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования