alexand Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Приехала 21104 с 3-х л. рессивером и ФНС.Залита B105DP09.Двигатель сток.Что даёт всё это при такой комплектации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Цыганский тюнинх. Именно Х. Иллюзию резвости ивсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalj61 Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 ФНС это радость для диагноста и моториста, у нас гонсчики это давно поняли, в первую очередь умрет ДМРВ (1800-2000руб), потихоньку будет умирать мотор, потому что вся пыль будет идти туда и поршня будут тереть по песку. Теоретически совсем немного (даже чувствоватся небудет) машина поедит возможно лучше, хотя Bosch 797 там под экологию подравняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Да с ФНС я согласен,интересует что тут даёт рессивер.И вообще его роль и влияние.Вроде не обсуждалось... Изменено 11 мая, 2009 пользователем alexand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 ХЗ, я вообще не понимаю зачем ставить большой ресивер даже на крутящихся моторах. По идее, чем короче путь воздуха в мотор, тем лучше на высоких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Ну вот,кое-что для информации:Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Самый лучший "ФНС" и бюджетный, это ножовкой срезать стакан западлицо на штатном фильтре,что я и сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Да с ФНС уже всё давно обсудили,только ленивый не отметился.Рессивер интересует на стоке,кто использует,объективно,даёт ли что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Один ФНС и один ресивер мало что даст... ресивер на сток со сток дросселем... ну может пара лишних загнанных пони... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 kirillart Согласен с вами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 правильно подобранный ресивер совместно с выпуском обеспечивает максимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов(либо же в том в котором это необходимо) на сток моторе должен стоять сток рес, иначе наполнение и момент начинают уползать в основном в верха а середина становится "ватной" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти