Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пожалуйста помогиде завести VW RP


Игор

Рекомендуемые сообщения

Проблема с запуском VW b3 RP 1989г.в. Вот собственно с чего все началось, ездил на нем примерно часа полтора,зашел домой( прошло где то 20 мин) выхожу заводить а он не заводится, искра с катушки есть но на свечах вроде не очень, топливо тоже вроде есть, пробовал с буксира чихает но не заводится, метки по зажиганию смотрел на месте что может быть?? Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с запуском VW b3 RP 1989г.в. Вот собственно с чего все началось, ездил на нем примерно часа полтора,зашел домой( прошло где то 20 мин) выхожу заводить а он не заводится, искра с катушки есть но на свечах вроде не очень, топливо тоже вроде есть, пробовал с буксира чихает но не заводится, метки по зажиганию смотрел на месте что может быть?? Подскажите пожалуйста!

Неужели нет СТО рядом,машина-то старенькая,причин туча!

Чудес в эл-ве не бывает,есть контакт или нету,см. провода,колодочки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От куда вы ? Может у вас там -50, слабая компрессия и старые свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу!

Изменено пользователем Игор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу!

Открой трамблер, почисть бегунок и контакты, просуши ацетончиком и, как принято говорить на форуме - будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово "вроде" отсутствует в технике как таковое! Скупой платит дважды - свечи и катушку ты уже купил. Будешь дальше платить барыгам запчастёвым?

Место обитания заполни!

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи новые, говорили мне тоже самое, сразу поменял свечи, температура -20, катушка тоже рабочая купил в субботу!

 

 

Вот видишь,проблеммы то у тебя начались не сегодня,уже лазил,значит,что-то происходит с твоим авто,без диагностики

двс не обойтись,мало вводных.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены катушки ездила и заводилась без проблем!!

Изменено пользователем Игор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты небыли окислеными и пригоревшими. Но на всякий случай почистил эфекта ноль

Изменено пользователем Игор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти правила форума! Этт я таки про места обитания.... Щас скажут " бомж " - будут правы, а ты матом всех крыть начнёшь и обижаться.... Поверь... было... и не раз!

Тяни! Заведу.... 17.5 зелёных прошу....heresmile.gifAllSmail%20(6).gif

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива? Форма искры?( скрин осциллки ) Да пойми-ж ты в конце концов! Было всё и у многих и много чего было! По фотографиям лечат экстрасенсы. Диагносты лечат по приборам! Тебе написали : " мало вводных " от себя добавлю - просто нет никаких вменяемых вводных, окромя слов " вроде "

У вас там диагносты вымерли? Притяни к нормальному мастеру и всё тип-топ будет!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо бы не грех проверить на качество и компрессию померять, а лучше к диагносту если опыта в таких делах нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну подскажите хотя бы кто нибудь, что не у кого такого не было никогда?

Успокойся! 1-Проверь подачу бензина,на монике открути шланг подачи,подставь емкость и крутни стартером.2-проверь опору под моником.Покачай моник ,он должен стоять жестковато,если болтается-меняй резиновую опору.3-проверь метки ГРМ. Р\В-прорезь между 0 и Т на стрелку крышки.К\в-прорезь на шкиве на стрелку на крышке.Сними крышку трамблера-бегунок смотрит на прорезь на корпусе.Больше в этой машине ломаться нечему. При условии, что искра на свечах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащи, ко мне ближе. На коленках починю. :laugh: А по существу. Некому в Курске машину допотопную сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сопротивление катушки: первичная обмотка 0.00 должно быть по книге 0.52-0.0.76

вторичная обмотка 2,8 как и должно быть

на массу не пробита

может быть такое из-за низкого показателя первичной обмотки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д ля начала проверь искру на разряднике зазор 15-20 мм , а потом слушай всех метров!! О как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива, качество топлива, сопротивление высоковольтных проводов и бегунка. свечный провода 6кОм, центральный 2кОм, бегунок 1кОм. попробовать капнуть бензина во впускной коллектор - определиться много топлива или мало. проверить температурный датчик. опросить самодиагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода новые, бегунок новый, сопротивления в норме! Как проверить температурный датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования