Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю в какую тему написать, поэтому пишу здесь.

Позвонил племянник, нервы на пределе, орёт как белый медведь в тёплую погоду.

Купил в январе машину, накатал 5 с небольшим тысяч. В один не очень прекрасный день приехал к дому, закрыл машину(сигналку ставили на Тойоте при покупке), поднялся на 4 этаж, спустился - машина не заводится. Он на верёвку и в Т-центр, там ошибки стёрли, предохранители пошевелили - завелась. " Всё, машина отремонтирована". Теперь при включении кондёра начинает плавать ХХ от 800 до 1500 об/мин, при трогании глохнет, если не перегазовать. Инжинер уверяет его, что так и должно быть. Вобщем-то ему не избежать приезда в Кемерово, хочется чисто теоретически узнать, что это за ошибки.

Опубликовано
  Serg71 сказал:
Не знаю в какую тему написать, поэтому пишу здесь.

Позвонил племянник, нервы на пределе, орёт как белый медведь в тёплую погоду.

Купил в январе машину, накатал 5 с небольшим тысяч. В один не очень прекрасный день приехал к дому, закрыл машину(сигналку ставили на Тойоте при покупке), поднялся на 4 этаж, спустился - машина не заводится. Он на верёвку и в Т-центр, там ошибки стёрли, предохранители пошевелили - завелась. " Всё, машина отремонтирована". Теперь при включении кондёра начинает плавать ХХ от 800 до 1500 об/мин, при трогании глохнет, если не перегазовать. Инжинер уверяет его, что так и должно быть. Вобщем-то ему не избежать приезда в Кемерово, хочется чисто теоретически узнать, что это за ошибки.

 

 

Интересно было бы посмотреть на того "инжинера", если обороты плавают и тачка глохнет.

 

Ты бы, того, хоть год выпуска машины написал, а заодно объем и тип двигателя. У меня кофе сегодня кончилось поутру - кофейной гущи совсем нету для гадания :) Ну - год я скажем - нагадал - если 5000 наездил, наверное новая совсем.

Опубликовано

Правильно ему инженер сказал, на станции скорее всего обнулили мозги и в течении двух дней машина будет обучаться. нужно интенсивнее поездить два дня.

Опубликовано

Каким сканером сматрели? Можно только гадать.

P0544 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)

P15XX Vehicle Speed, Idle Control, and Auxiliary Inputs

B1544 Seat Direction Switch Assembly Circuit Open

P1544 ENGINE COOLANT HEATER B CONTROL CIRCUIT

P29XX SAE Reserved

Опубликовано
  89 сказал:
Правильно ему инженер сказал, на станции скорее всего обнулили мозги и в течении двух дней машина будет обучаться. нужно интенсивнее поездить два дня.

 

 

Круто!

А еще в любом нормальном сканере есть функция адаптации ДЗ. На дилерском центре вряд ли с тойотами работают ICD.

Опубликовано

Двигатель 1,8, 1zz, год выпуска 2008, какой может быть сканер у дилера? Я понимаю, обучение, но ведь не должна глохнуть! Первое правило, автомобиль не должен создавать аварийную ситуацию, а здесь как раз наоборот.

__________.jpg

Опубликовано
  Кингстон сказал:
Круто!

А еще в любом нормальном сканере есть функция адаптации ДЗ. На дилерском центре вряд ли с тойотами работают ICD.

Извини, но Россия это не Москва. У нас 4 диллерских центра разных. Они только смотрят ошибки и стирают их. а дальше как хочешь. Представьте себе ситуацию, Элантра на гарантии, машине 7 месяцев. еле едет не переключает скорости на АКПП. Центр дилерский. они даже прочитать её не могут т. к. САN. Я КТС читаю неисправен датчик скорости. Дальше начинается самое интересное, Вместо того чтобы поставить датчик с другой машины они её отправляют в Тюмень за 2000 км. там меняют датчик и привозят машину назад автовозом. поэтому к дурдому я привык, и для меня диллер не о чём не говорит.

Опубликовано

Вот и здесь они отправляют запрос на расшифровку в Москву, из Москвы куда-то в Европу... Это что, дилеры не могут расшифровать код неисправности? холодная война вернулась? и японцы хранят военную тайну?

Опубликовано

Да нормально все, у новых тойот дроссельные заслонки электронные вот и адаптируютсю под нарастающюю грязь, промой дроссельную заслонку спреем а потом сними воздушный фильтр и на запущенном двигателе распыли примерно половину балончика спрея для карбюраторов, при этом кто-нибудь должен резко газовать до 3-4 тысяч , после этой процедуры они начинают нормально работать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования