Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B5 ATJ 2000'


ZloDen

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Машина VW Passat B5 2000 год двигатель 1.9TDI с насос-форсункой. Проблема следующего характера.Перестала заводиться. При диагностике висит одна ошибка сигнал G28 сигнал вне предела. Скинул разъемы с ДПК и ДПРВ на разъеме коленвала отсутствуют какие либо напряжения. На распредвале опорное напряжение есть а вот сигнальное 5 вольт. Скажите пожалуйста если я не ошибаюсь то опорное напряжение должно быть 12 В а сигнальное чуть меньше?Инфы питания данного датчика ни где не нашел. Датчик Коленвала мерил на сопротивление показало 500 Ом.Заранее всем спасибо!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо что неизвестен код мотора твоего кара и место твоего обитания! Так будет очень дольше!):

Прочти это и поправь тему, плиззз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Машина VW Passat B5 2000 год двигатель 1.9TDI с насос-форсункой. Проблема следующего характера.Перестала заводиться. При диагностике висит одна ошибка сигнал G28 сигнал вне предела. Скинул разъемы с ДПК и ДПРВ на разъеме коленвала отсутствуют какие либо напряжения. На распредвале опорное напряжение есть а вот сигнальное 5 вольт. Скажите пожалуйста если я не ошибаюсь то опорное напряжение должно быть 12 В а сигнальное чуть меньше?Инфы питания данного датчика ни где не нашел. Датчик Коленвала мерил на сопротивление показало 500 Ом.Заранее всем спасибо!

 

ДПКВ индукционный и питание не требуется, сопротивление обмотки 1000-1500 ом.

разъем.JPG

сопротивление.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление обмотки 1000-1500 ом.

Неверно .Норма 450-550 Ом

 

ZloDen Обозначься правильно и тему подрехтуй .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините пожалуйста,в следующий раз исправлюсь. Не могу понять как тут тему редактировать=( Машина VW Passat B5, 2000, AJT, МКПП, номер эбу по ВАГу 038 906 019 BK. Получается что опорного напряжения нет на индуктивном датчике и его нормальное сопротивление 500 Ом. А сигнальное напряжение на датчике распредвала 5 вольт это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

g28?Это же датчик коленвала.т.е. Из-за того что нет сигнала с датчика коленвала то нет синхронизации с датчиком распредвала и по-этому выскакивает ошибка по датчику распредвала?Правильно мыслю?Кстати если быть точным то сопротивление на датчике распредвала 440 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление на датчике распредвала 440 Ом.

Это с каких пор у датчика Холла измеряется сопротивление?

Уже ответил же вам на другом форуме как проверяется датчик Холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой пардон, сопротивление датчика коленвала 440 Ом. А по поводу датчика Холла вы не мне отвечали, я знаю как проверяется датчик Холла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слишком малое сопротивление на коленвале а на распредвале 5в это норма

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования