all266 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Пробывал автоасом не конектится шнур OBD 2 full . Может кто подскажет рапиновку шнура для работы с грантой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 и М74CAN ? Берёт Сканматик-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Пробывал автоасом не конектится шнур OBD 2 full . Может кто подскажет рапиновку шнура для работы с грантой . может что то со шнурком? Сегодня была гранта, конектится нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Пробывал автоасом не конектится шнур OBD 2 full . Может кто подскажет рапиновку шнура для работы с грантой . On-Board Diagnostic (OBD) – самодиагностика бортового оборудования автомобиля, термин, обозначающий стандарт диагностики и контроля двигателя автомобиля, также частей шасси, и вспомогательных устройств. Cтандарт регламентирует сигналы и распиновку разъема диагностики. OBD-II был разработан Society of Automotive Engineers (SAE) США и утвержден Environmental Protection Agency (EPA) в 1996. (Немногим ранее был внедрен стандарт OBD-I, но широкого распространения он не получил). К моменту создания OBD-II существовало три основных протокола обмена данными между бортовым электронным оборудованием автомобиля и различными диагностическими сканерами. Собственно все три вошли в OBD-II. Вот примерно так ....и это *чисто Грантовский вариант*..по секрету Изменено 15 сентября, 2012 пользователем HSV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all266 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Пропаял шнур , буду пробывать . Может кому пригодиться . Изменено 16 сентября, 2012 пользователем all266 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximufa Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 еще новшество нашего автопрома нет натяжителя ремня генератора в салоне говорят ИСПАНСКАЯ СИСТЕМА вот развод . А мне сказали что не предусмотрено конструкцией :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Мне кажется они эту систему с Ларгуса скатали. Только вот беда , отечественные генераторы не выдерживают такую нагрузку. И летят они на грантах , каждый день не по одному. Сейчас вышло предписание ставить только генераторы Бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) До этого такую хрень видел на форд вьюжен. Оборжался когда читал инструкцию по замене: "Старый ремень срезать острым ножом, после этого устанавливать только новый, т.к. старый не пригоден для дальнейшей эксплуатации......" Изменено 19 сентября, 2012 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey21099 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 самый сильный косяк в ГРАНДЕ так это ее генератор, где подш умирают с начала подш, а потом якорь,ну и корпус генр тоже на замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver35 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 кто нибудь боролся с проблемой аирбега на гранте? почитал оказывается поголовно меняют модуль. есть у меня клиент. с гарантии слетел,а проблема с подушкой нарисовалась, интересует опыт ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schaitan Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ремень генератора натягивал - как цепь на велике,спец ключа нет в Украине, наверное, ни у кого. У нее подшипник сожрал вал генератора(передний).Россияне пишут,что генераторы гибнут через 3-5 тыс.км. Советуют ставить натяжитель от десятки или земляники(калины) - посмотрел - ничего не мешает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ремень генератора натягивал - как цепь на велике,спец ключа нет в Украине, наверное, ни у кого. У нее подшипник сожрал вал генератора(передний).Россияне пишут,что генераторы гибнут через 3-5 тыс.км. Советуют ставить натяжитель от десятки или земляники(калины) - посмотрел - ничего не мешает... Ну пока 8500 .....полет нормальный , жду когда кончица это чудо,еще на гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARIK48 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Привет всем ! Скопились две Гранты гарантийные с одной и той же проблемой:горит чек и ошибка по датчику детонации(низкий уровень сигнала).По АЦП сигналов по цилиндрам вообще одни нули.Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой.Думаю может сделать репрог ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Попробуйте датчик детонации от волги-бошь желтый поставить!У этих датчиков много брака! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 еще новшество нашего автопрома нет натяжителя ремня генератора в салоне говорят ИСПАНСКАЯ СИСТЕМА вот развод . Что-бы все было нормально нужен специальный ремень, который слегка тянется, проверено на иномарках - ставишь оригинал - все нормально, ставишь какой-нибудь заменитель по размеру - плохо одевается и свистит потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Что-бы все было нормально нужен специальный ремень, который слегка тянется, проверено на иномарках - ставишь оригинал - все нормально, ставишь какой-нибудь заменитель по размеру - плохо одевается и свистит потом. Так они уже с завода идут с кетайской подколкой!!!??? ): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гасан Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Умоляю помогите чайнику!!!Я работаю в маленьком городке и сервис куда меньше))так вот у нас оборудование sms diagnostik 2.не могу подключиться к гранте!клиенты возмущаются!Звонил к официалам они сказали что не поддерживает наше оборудование гранту!!!А мне то теперь что делать???Помогите кто чем может очень прошу.Заранее всем спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsashka2006 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Умоляю помогите чайнику!!!Я работаю в маленьком городке и сервис куда меньше))так вот у нас оборудование sms diagnostik 2.не могу подключиться к гранте!клиенты возмущаются!Звонил к официалам они сказали что не поддерживает наше оборудование гранту!!!А мне то теперь что делать???Помогите кто чем может очень прошу.Заранее всем спасибо!! Такая же проблема и такое же оборудование к линия в разъеме отсутствует ???? если узнаю сообщу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 в гранте нет К линии - она по CAN шине диагностируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 опять за рыбу грошы.... Диагностируется по КАНу стоит блок М74CAN , берет Скандок , Ксанматик , ДСТ-12 и наверное еще много чего (назвал то чем лично проверял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти