Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

Добавляйте изопропиловый спирт 100гр на 10л зимой можно побольше хуже не будет а лучше да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляйте изопропиловый спирт 100гр на 10л зимой можно побольше хуже не будет а лучше да. 

Если все ок с машиной, то до -30 без всякого спирта должна заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста авто Гранта 1,6 8v ЭБУ I484GK08 приехала с такими ошибками.

После скидывания с эбу все приходит в норму но через определенное время снова выходят. Эбу прошита под Е2.

Screenshot_20170216-081645.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста авто Гранта 1,6 8v ЭБУ I484GK08 приехала с такими ошибками.

После скидывания с эбу все приходит в норму но через определенное время снова выходят. Эбу прошита под Е2.

Вода в блоке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока машина уехала. В блок не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть на наличие влаги не с лицевой стороны а именно с обратной стороны печатной платы ( высверлить заклепку) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти,Господа подскажите пожалуйста где взять типовые параметры вот на этот блок.Вылаживаю параметры снятые при диагностики ,может кто проверить параметры  в пределах нормы или нет ,чёт а меня смущает показания ДК 1 и 2 а именно сопротивление .

2017-02-18_16-37-02.png

2017-02-18_16-39-05.png

2017-02-18_16-43-06.png

2017-02-18_16-59-55.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти,Господа подскажите пожалуйста где взять типовые параметры вот на этот блок.Вылаживаю параметры снятые при диагностики ,может кто проверить параметры  в пределах нормы или нет ,чёт а меня смущает показания ДК 1 и 2 а именно сопротивление .

Все хорошо с параметрами на данном автомобиле.

Вы лучше опишите какие претензии имеет владелец к работе мотора у данной машинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лучше опишите какие претензии имеет владелец к работе мотора у данной машинки?

А то вы не знаете?

Это же стандартно всё - как на подбор; сильно плавают холостые на прогретом моторе, сильно троит и временами даже глохнет на перекрёстках, ну и жор зимой не в коня.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо с параметрами на данном автомобиле.

Вы лучше опишите какие претензии имеет владелец к работе мотора у данной машинки?

 

 

А то вы не знаете?

Это же стандартно всё - как на подбор; сильно плавают холостые на прогретом моторе, сильно троит и временами даже глохнет на перекрёстках, ну и жор зимой не в коня.

Нет а вот здесь не угадали.Машина моего сына сам я на ней из редко езжу,когда я езжу не каких косяков нет ведёт себя машинка отлично,на второй шлифует хотя я ей этого не позволяю делать.Но когда сын покатается,сразу мне предявы (я как начинающий диагност) машина временами под траивает,он у меня парень дотошный,любит идиал.Ошибок не каких не показывает,Ездил к знакомым диагностам работающие у дилира АвтоВАЗа,меняли свечи, меняли катушки, меняли ЭБУ,поменяли прошивку,результата нет ,но  у меня ведёт себя машина достойна.Вот у меня подозрение что может ДК-2 скоро умрёт.Машина прошла за 80000 км в планах отключить ДК-2 и вырезать катализатор,может после этого пропадёт эта беда,Вот поэтому и спрашиваю какие должны быть параметры ,если вы определили что всё хорошо,так дайте пожалуйста нормативные параметры на это ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может после этого пропадёт эта беда

Нет не пропадёт, после пробега в 80 тыс. км., пора бы уже вырезать мотор, либо использовать компенсационные меры позволяющие нормализовать цикл сгорания. Самое простое для вас решение этой проблемы, это установка распредвала на зуб раньше по ходу вращения. Это единственное, что реально поможет победить пропуски воспламенения и не потребует финансовых вложений.

 

так дайте пожалуйста нормативные параметры на это ЭБУ.

Параметры всегда нормативные, поскольку контрольная сумма в прошивке с пробегом авто не меняется, но неизбежно стареет мотор, в особенности ускоренно, когда продолжительно работает с хроническим перелом в топливоподаче.   

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Вот поэтому и спрашиваю какие должны быть параметры ,если вы определили что всё хорошо,так дайте пожалуйста нормативные параметры на это ЭБУ.

Вот вам параметры - прикрепил.

Но когда сын покатается,сразу мне предявы (я как начинающий диагност) машина временами под траивает,он у меня парень дотошный,любит идиал.

Если подтраивает, садитесь вместе с сыном и на ходу сканером смотрите пропуски если они будут, не лишним будет в движении под нагрузкой

проверить давление топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть на наличие влаги не с лицевой стороны а именно с обратной стороны печатной платы ( высверлить заклепку) 

посмотрел там все нормально. Были разводы почистил калошей. Сегодня опять приехал с теми же ошибками куда лесть уже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

куда лесть уже не знаю.

Без дополнительной геометрической форсировки этого конкретно мотора, ничего там не исправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста авто Гранта 1,6 8v ЭБУ I484GK08 приехала с такими ошибками.

После скидывания с эбу все приходит в норму но через определенное время снова выходят. Эбу прошита под Е2.

 

посмотрел там все нормально. Были разводы почистил калошей. Сегодня опять приехал с теми же ошибками куда лесть уже не знаю.

Так кроме чтения ошибок и осмотра внутренностей ЭБУ вы больше не чего не сделали, если это не так напишите, что было сделано?

1. В ЭБУ вернуть прошивку родную(сток).

2.Давление топлива?

3. Проверка целостности проводки к датчикам по которым ошибки?

4 Исправность первого датчика кислорода?

5. Свечи зажигания соответствуют данной модели авто(должны быть со встроенным резистором)?

 

Если раньше в ЭБУ попадала вода то последствия могут быть не обратимы, чистка калошей в таком случае не поможет,

проверяется только подменным блоком, либо повторные более тщательные перепроверки жгута ЭСУД плюс массы и

запитки, плюс состояние реле, и только тогда приговариваем ЭБУ.

 

Без дополнительной геометрической форсировки этого конкретно мотора, ничего там не исправишь.

Сергей Петрович, вы по данному автомобилю ошибки ЭСУД читали, прежде чем дать данный совет????

Если читали, то какая из них указывает на то, что нужно выполнить процедуру указанную вами?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если читали, то какая из них указывает на то, что нужно выполнить процедуру указанную вами?

По части ошибок в ЭБУ, не все следует понимать буквально.

Формальное требование инструкций - пускает диагностов по ложному следу, именно по этой причине в типичных неисправностях моторов, возникает много обобщённых проблем, которые гарантированно не решаются априори методическим способом. Это уже основание, чтобы уйти от малоэффективной методологии к более результативной практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,не знал,чистый спирт знаю ,калоша бензин нет,ну и название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования