СДУ Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 калоша бензин нет, Правильное название - "галоша". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valter63 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Правильное название - "галоша". Те же яйца только вид с боку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen-82 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Для диагностики русского автопрома в том числе и гранты понравилась OpenDiag Mobile + LM327+Nox(эмулятор андроида на win). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexs7 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 сканматик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин142 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 автоАС (ace lab) для отечественного автопрома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Всех с наступающим.Народ,может кто сталкивался с такой бедой на Гранте- ЭБУ М74,самая простая комплектация с 8ми клапанным мотором.Резко повысился расход топлива,на скорую руку пробежался диагностикой ошибки по датчику педали сцепления и датчику давления масла,а самое интересное что показания ДМРВ примерно раз в 10 секунд на мгновение поднимаются до 160 кг воздуха в час,отсуда и время впрыска скачет.Подкидывал рабочий ДМРВ результат такой же.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Всех с наступающим.Народ,может кто сталкивался с такой бедой на Гранте- ЭБУ М74,самая простая комплектация с 8ми клапанным мотором.Резко повысился расход топлива,на скорую руку пробежался диагностикой ошибки по датчику педали сцепления и датчику давления масла,а самое интересное что показания ДМРВ примерно раз в 10 секунд на мгновение поднимаются до 160 кг воздуха в час,отсуда и время впрыска скачет.Подкидывал рабочий ДМРВ результат такой же.Заранее спасибо. Проверяйте массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Жгут и разъём на ЭБУ. Смотри наличие воды и окислений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Как в руки попадёт попробую проверить показания при отключении дмрв,какой параметр в аварии выдаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Не знаю как на "М74", а на "МЕ17.9.7" при отсутствии 12В на ДМРВ сканер расход воздуха показывает... Изменено 31 декабря, 2017 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Вот как машина в руки попадёт,тогда узнаем. СНовым Годом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baybuldin555 Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 toliknabokinПри увеличении на Гранте с ЭБУ М74 расхода топлива проверяю первоэтапно отклонения параметров работы датчиков ДК1, электронный дроссельный узел со строенными датчиками, ЭБУ(со стоковой и Е2 прошивками) , ДМРВ, включая их подмену с рабочими датчиками. Проверяю также подсосы воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rafik1 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) показания ДМРВ примерно раз в 10 секунд на мгновение поднимаются до 160 кг воздуха в час,отсуда и время впрыска скачет.Подкидывал рабочий ДМРВ результат такой же.Заранее спасибо. Проверить на наличие влаги в разьеме и также в самом ЭБУ, подсосы воздуха в коллектор впускной. Изменено 3 января, 2018 пользователем Rafik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костич Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Всем здравия. Гранта, 11186, после прогрева начинается проблема с одной форсункой,(файл прилагаю.) Что это и что делать? P.S. На рабочих форсунках осцилка с нормальной горбинкой (волной) Изменено 5 марта, 2018 пользователем Костич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 IMG_20180305_095933.jpg Всем здравия. Гранта, 11186, после прогрева начинается проблема с одной форсункой,(файл прилагаю.) Что это и что делать? P.S. На рабочих форсунках осцилка с нормальной горбинкой (волной) Держи, разбирайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukom08 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Ролика натяжителя ремня нет. Ремень короче теперь и вроде как надевается специальным ключом. На новых калинах тоже такая система сейчас (уже попадались) я поставил натяжной механизм от старой калины и ставлю ремень Калиновский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Всем привет! Есть авто лада гранта АКПП , 1.6, 16кл. мотор, эбу М74, 68тыс км. пробег Проблема в том что именно при резких маневрах особенно при повороте в гору авто встает. Отпускаешь педаль газа до конца , нажимаешь и опять едет. По диагнозе не чего поймать не могу. Единственно в этот момент дроссель падает в ноль. Ошибок соответственно нет. ЭБУ, дроссель , педаль меняли исправные. Есть информация что проблема с АКПП в которой к 70-80 тыс. пробега разваливается подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Вот логи. 180418_1630_M74_CAN_(ДМРВ).rar 180418_1703_Jatco_AY-K3_(Granta).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей334 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Я скорее всего не по теме.кто мог бы помочь сделать дескрипт 2 прошивок.пожалуйста.чет у меня на 10 венде енигма не хочет Я скорее всего не по теме.кто мог бы помочь сделать дескрипт 2 прошивок.пожалуйста.чет у меня на 10 венде енигма не хочет B104CR02_e2.rar B103CU(LR)03_v7.3.bin Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Алексей334 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amat777 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Первая и так распакована, а вторая вот. B103CU(LR)03_v7.3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти