Faritov Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Первая и так распакована, а вторая вот. Мы вам тут не мешаем? Ничего что автор прошивок здесь живет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Я скорее всего не по теме.кто мог бы помочь сделать дескрипт 2 прошивок.пожалуйста.чет у меня на 10 венде енигма не хочет "Дескрипт" - Ржу не могу!!!! А виртуальку поставить религия не позволяет??? Откуда только Вы беретесь??? Изменено 19 апреля, 2018 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 А по теме кто нибудь может подсказать? Здесь тема про гранту , а не калиновские прошивки... Есть авто лада гранта АКПП , 1.6, 16кл. мотор, эбу М74, 68тыс км. пробег Проблема в том что именно при резких маневрах особенно при повороте в гору авто встает. Отпускаешь педаль газа до конца , нажимаешь и опять едет. По диагнозе не чего поймать не могу. Единственно в этот момент дроссель падает в ноль. Ошибок соответственно нет. ЭБУ, дроссель , педаль меняли исправные. Есть информация что проблема с АКПП в которой к 70-80 тыс. пробега разваливается подшипник. Кто то может направить в нужное направление. Есть логи с неисправностью. Выкладывал в постах выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 А по теме кто нибудь может подсказать? Здесь тема про гранту , а не калиновские прошивки... Есть авто лада гранта АКПП , 1.6, 16кл. мотор, эбу М74, 68тыс км. пробег Проблема в том что именно при резких маневрах особенно при повороте в гору авто встает. Отпускаешь педаль газа до конца , нажимаешь и опять едет. 1)Уровень масла в АКПП проветь. 2)Прокатись с топливным манометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 1)Уровень масла в АКПП проветь. 2)Прокатись с топливным манометром. Уровень в норме. Катался и с манометром. А что как отпускаешь педаль давление появится))) Я же писал что ехать начинает только когда полностью отпустишь педаль газа. А пока держишь в положение в котором стала вставать( ХХ около 800 в этот момент держит) не чего не появится сколько хочешь и не поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Еще датчик педали тормоза тоже исключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 В очередной раз складывается мнение что на форуме могут только продавать друг другу что то))) А дать дельный совет даже за что то не кто не может..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
56tatjana18 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Может поздновато Проверить прошивку в списке глючных прошивок отВАЗ., раз, ,два вытащить фиалетовую вставку в разъёме Электронной др, заслон. и по новой адаптировать ЭДЗ с прокаткой по дороге до 4000 оборотов и сбросить газ ( инструкция по адаптации с торможением двигателя) .А что, диагностика ничего не пишет и не сохраняет ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Есть авто лада гранта АКПП , 1.6, 16кл. мотор, эбу М74, 68тыс км. пробег Проблема в том что именно при резких маневрах особенно при повороте в гору авто встает. Отпускаешь педаль газа до конца , нажимаешь и опять едет. По диагнозе не чего поймать не могу. Единственно в этот момент дроссель падает в ноль. Ошибок соответственно нет. ЭБУ, дроссель , педаль меняли исправные. Есть информация что проблема с АКПП в которой к 70-80 тыс. пробега разваливается подшипник. Кто то может направить в нужное направление. Есть логи с неисправностью. Выкладывал в постах выше. Тоже есть такое авто. Только при тех же условиях авто просто глохнет. Разобраться не удается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdino Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Интересный лог у ALE179, датчик педали газа показывает ноль, а АЦП педали показывают что педаль нажимается дальше и эти показания правильные, сигнал с 1-го АЦП в два раза больше чем сигнал со 2-го АЦП. Ну и в момент обнуления педали какое-то увеличение сигнала датчика детонации, которое не уменьшается со сбросом оборотов. Похоже что-то сильно гремит. Обновить прошивку что ли? Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Magdino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorka75 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Alex179 А прошивка эбу какая ? Цитата #223 Alex179 Интересный лог у ALE179, датчик педали газа показывает ноль, а АЦП педали показывают что педаль нажимается дальше и эти показания правильные, сигнал с 1-го АЦП в два раза больше чем сигнал со 2-го АЦП. Ну и в момент обнуления педали какое-то увеличение сигнала датчика детонации, которое не уменьшается со сбросом оборотов. Похоже что-то сильно гремит. Обновить прошивку что ли? Очень интересно , подкинуть бы другой ЭБУ и покатать . Мне показалось проблема в железе ЭБУ . Как так АЦП сам выдумывает положение свои значения без педали ? Изменено 10 сентября, 2018 пользователем egorka75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Еще датчик педали тормоза тоже исключен. Каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ribak67 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Каким образом? Если датчик четырёх контактный. То частенько из за них бывают такие фокусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Я в курсе про это, поэтому и вопрос :каким образом он (коцевик тормоза) проверен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера v8 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Тут у всех только сканеры?)) Осцил в помощ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Гранта 2017г Клацает постоянно реле вентилятора с частотой 15-20 в минуту Иногда утром не включается реле стартера хотя реле БН срабатывает и так 5-6 проб запуска после чего запуск происходит При движении реле вентилятора щелкает но вентилятор не включается По диагностике ощибок нет Проверил массы все в норме Порылся в инете пишут на датчик кондея но на авто его нет Может кто то сталкивался с такой бедой то подскажите в чем может быть засада Клиент еще раз подъедет в понедельник хочется победить это чудо нашего автопрома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) Гранта 2017г Клацает постоянно реле вентилятора с частотой 15-20 в минуту Иногда утром не включается реле стартера хотя реле БН срабатывает и так 5-6 проб запуска после чего запуск происходит При движении реле вентилятора щелкает но вентилятор не включается По диагностике ощибок нет Проверил массы все в норме Порылся в инете пишут на датчик кондея но на авто его нет Может кто то сталкивался с такой бедой то подскажите в чем может быть засада Клиент еще раз подъедет в понедельник хочется победить это чудо нашего автопрома Проверить саму линию до вентилятора, в место реле на 35 и 87 контакт поставить перемычку , и посмотреть работает вентилятор Изменено 3 февраля, 2019 пользователем toliknabokin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Проверить саму линию до вентилятора, в место реле на 35 и 87 контакт поставить перемычку , и посмотреть работает вентилятор В том то и беда что вентилятор при достижении 100 гр включается Релюха щелкает с момента движения авто температура может быть любая Попробую поменять ДТОЖ может он мозги пудрить Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeiB Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Что бы не создавать новой темы по гранте, спрошу тут. Свежая гранта , год если не ошибаюсь 2018 . На общепринятых точках крепления масс ЭБУ (за ЭБУ-чуть выше, над левым коленом водителя и т.д.) собственно эти самые массы ОТСУТСТВУЮТ. Скорее всего завод на новых авто перенёс точки . Кто столкнулся - подскажите ГДЕ ОНО? По жгуту от ЭБУ отследить невозможно (не разбирая панель)- жгут ныряет в "верхнюю" часть торпеды. Взрывать весь салон неохота. На каком то ресурсе видел упоминание про этот прикол автоваза - сейчас найти не могу. Так же интересно наличие обжимок в самом жгуте , если кто его потрошил на новых грантах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyper Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 20.04.2018 в 17:08, Alex179 сказал: Еще датчик педали тормоза тоже исключен. врядли. скорее всего кариляция либо педали либо заслонки за пределы диапазана вышла. а косяк с педалью тормоза бывает лишь 17.9.7 блоках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти