ekonstantin Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 в новых софтах М74 и М75 данные активации записываются во флеш! если нет "чистого" софта, убрать иммо из флеша можно только изменением в HEX редакторе... Проверено ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федор Р. Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 проверю я скачал чистый флеш перед активацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudolf Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 в новых софтах М74 и М75 данные активации записываются во флеш! если нет "чистого" софта, убрать иммо из флеша можно только изменением в HEX редакторе... стр с модулем достаточно. в м74 точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sit63 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 АКП JATCO механическая есть разъемы проверьте на попадания влаги они боятся, когда будете снимать и ставить не забудьте о метках. http://rghost.ru/45745996 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 31 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 подскажите к CAN можно подключиться через ELM 327? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пытливый Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Доброго времени суток, форумчане! Вопрос может и не в тему, но для меня на данный момент важный.... Можно ли поменять блок управления ЭМУР-ом. Я имею в виду сам блочёк электронный. Или только всё вместе с рулевой колонкой??? И если можно то где его приобрести??? И нужно ли проводить "обучение"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Менять в сборе! Т.к. от функционирования этого узла зависит безопасность жизни пассажиров. Обучение не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пытливый Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Менять в сборе! Т.к. от функционирования этого узла зависит безопасность жизни пассажиров. Обучение не нужно. СПАСИБО ! Сам, после прочтения различной информации о "выкидонах" данного узла, думал что всё целиком. Как то не целесообразно ..... весь механический узел нормальный, а вот сам блок "умер" и из за него переплачивать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 У нас заменой ЭУР занимаются слесаря, но ни один из них (третий год с ними работаю) не подпишется ремонтировать, даже под страхом увольнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пытливый Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 У нас заменой ЭУР занимаются слесаря, но ни один из них (третий год с ними работаю) не подпишется ремонтировать, даже под страхом увольнения. БЛАГОДАРЮ.......УБЕДИЛИ ! ! ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Доброго дня! Нардо хелп.. I484GH05 11186-1411020-22 M74, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП машинка не заводится. при включение обе вентелятора включается, стартер не крутит , нет управление на бензонасоса. Жи агностика показал 20 ошибок. 1. p0523 Датчик давление масла высокое напрежение 2. р 0171 система топлиподачи состав смеси слишком беден 3. р 2187 система топлиподачи Состав смеси на ХХ слишком беден 4. р0363 Пролпуский воспломенение (защита нейтрализатора) множественый пропуский вопломенение 5. р1303 Пролпуский воспломенение (защита нейтрализатора) Обноружен пропуский цил 3 6. р1304 Пролпуский воспломенение (защита нейтрализатора) Обноружен пропуский цил 4 7. р0133. ДК управляющий (ДК1) Период сигнала большо порогового значение (медленый отлик) 8. р 1602 Напрежение борт сети Пропадание напрежение питания 9. р 0629 реле бензонасоса замыкание цепи на борт сеть 10. Реле стартера ....................... тут забыл )) стер ошибку пропадает при выкл. и вкл зажигание все 10 ошибка опять вышла. думал прошивка полетела скачал ч чиптюнера стоковый но толка не было . то что странно стартер не курутит от куда ошибка пропуский видять?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Блок накрылся похоже, епром попробуй перезалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) думал прошивка полетела скачал ч чиптюнера стоковый но толка не было . то что странно стартер не курутит от куда ошибка пропуский видять?????? Куда прошивка полетела? Сегодня на работе тоже клиент на калине на галстуке приехал , говорит посмотри кажется прошивка "загнулась"...... Смотри ЭБУ, скорей всего водой залило по жгуту из моторного отсека. Изменено 24 июля, 2014 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-545 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Добрый день!Подскажите пожалуйста: Гранта 1,6 8кл- выкидывает периодически ошибку 0140(лямбда). Ощущается небольшая вибрация по салону. При просмотре показаний онлайн на хх значение лямбда прыгает от 0,1 до 0,8мв.Это так должно быть?И в чем может быть причина этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 проверь давление бен насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-545 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 P.S. ошибка 0140 это первая лямбда или может вторая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) так и должно быть -идет процесс регулирования по дк . вам нужно коррекции смотреть ,искать возможный подсос . а лучше обратиться к специалистам . Изменено 3 октября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-545 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 проверь давление бен насоса Тоесть я так понимаю дело в моторе,а не в лямбде,правильно? Форсунки,давление,клапана и т.д.? так и должно быть -идет процесс регулирования по дк . вам нужно коррекции смотреть ,искать возможный подсос . а лучше обратиться к специалистам . Мгновенная коррекция пишет от 0 до -1,6 П,с. В нашем колхозе нет норм.спецов,в основном читальщики ошибок(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 ваша ошибка гласит " Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти