Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

ваша ошибка гласит " Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна"

Понял.Спасибо.А с чем это может быть связано,кроме плохого контакта разъема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нахожусь от вашего колхоза не так далеко, как и другие этого форума.

Временами проезжаю на Таловую через ваш колхоз, который от меня за примерно 90 км, иногда.

Радиолюбители вашего района меня знают.

В чем вопрос ремонта авто тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нахожусь от вашего колхоза не так далеко, как и другие этого форума.

Временами проезжаю на Таловую через ваш колхоз, который от меня за примерно 90 км, иногда.

Радиолюбители вашего района меня знают.

В чем вопрос ремонта авто тогда?

Просто подскажите в каком направлении искать причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня померил напряжение мультиметром на ДК2- на хх в пределах 200-250мв,а по компу прыгает от 0,01 до 1,250мв.Почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня померил напряжение мультиметром на ДК2- на хх в пределах 200-250мв,а по компу прыгает от 0,01 до 1,250мв.Почему так?

 

Наверное потому, что мультиметр измеряет среднеквадратичное напряжение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому, что мультиметр измеряет среднеквадратичное напряжение ?

Возможно)) а по компу от 0,01 до 1,25 это в норме?Вроде должно от 0,1 до 0,9 или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да в курсе люди но если на элементарные вопросы тебе ответы нужны то может 90 км не так и много? (тем более человек предлагает заехать по пути....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если проблема с авто не решена, пишите ( это для ALEX-545), постараюсь помочь. (мы из одного "колхоза", как вы выразились). Контакты напишу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ведь есть в свободном доступе. И уже намекнули однозначно....цешкой не смотрят такие вещи

Цитирую прописную истину:

 

По анализу осциллограммы выходного сигнала лямда-зонда на различных режимах работы двигателя можно оценить как исправность самого датчика, так и исправность всей системы управления двигателем.

Осциллограмма напряжения исправного циркониевого лямбда имеет следующий вид:

1317668125_dk.jpg

 

Здесь следует обратить внимание прежде всего на 3 момента:

1. Размах напряжения выходного сигнала должен быть от 0,05-0,1 В до 0,8-0,9 В. При условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры и система управления работает по замкнутой петле обратной связи.

2. Время перехода выходного напряжения зонда от низкого к высокому уровню не должно превышать 120 мс.

3. Частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда на установившихся режимах работы двигателя должна быть не реже 1-2 раз в секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ведь есть в свободном доступе. И уже намекнули однозначно....цешкой не смотрят такие вещи

Цитирую прописную истину:

 

По анализу осциллограммы выходного сигнала лямда-зонда на различных режимах работы двигателя можно оценить как исправность самого датчика, так и исправность всей системы управления двигателем.

Осциллограмма напряжения исправного циркониевого лямбда имеет следующий вид:

1317668125_dk.jpg

 

Здесь следует обратить внимание прежде всего на 3 момента:

1. Размах напряжения выходного сигнала должен быть от 0,05-0,1 В до 0,8-0,9 В. При условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры и система управления работает по замкнутой петле обратной связи.

2. Время перехода выходного напряжения зонда от низкого к высокому уровню не должно превышать 120 мс.

3. Частота переключения выходного сигнала лямбда-зонда на установившихся режимах работы двигателя должна быть не реже 1-2 раз в секунду.

У топика проблема по 2 лямбде, нет активности 2 ДК, а Вы описали по первой. Сигнал со второго ДК должен быть в пределах 0.8-0.9 В. при условии, что каталитический нейтрализатор исправен, и 1 ДК исправно регулирует смесь, т.е. двигатель работает на стехиометрической смеси.

Изменено пользователем podorozhnij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, ошибка Р0140 по 1 лямбде, так что Klassikovod все верно описали, по диагностике.

 

Скорее всего неисправен встроенный подогреватель, ДК не успевает прогреться, чтобы начать генерировать сигнал к тому времени, когда ЭБУ выставляет флаг обратной связи по ДК. К тому времени когда ДК прогревается отработанными газами и вступает в работу ( топик пишет что сигнал 0.1-0.8 В, что говорит и о исправности цепи) ЭБУ уже выставляет ошибку и работает по таблице, а не по ДК. Как, то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех приветствую, хотел задать тако вопрос вот надумал покупатть ладу гранту комплектация норма , после покупки сразу же как я понял надо переносить эбу и смотреть натяжение генератора может еще какие нюансы есть? кто что скажет! большое спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь кронштейн генератора с натяжителем от калины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще кто что скажет замечание или на что следкет обрашать внимание перед покупкой новенькой гранты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще кто что скажет замечание или на что следкет обрашать внимание перед покупкой новенькой гранты?

Подёргай руль вверх/ вниз, и потом проверь поворотники. Проводка на переклютатель поворотов сильно натянута, и выдёргиваются провода из фишки.(было на 2х авто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подёргай руль вверх/ вниз, и потом проверь поворотники. Проводка на переклютатель поворотов сильно натянута, и выдёргиваются провода из фишки.(было на 2х авто)

понял спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь ты благородно откажешься от установки сигнализации у оффициалов. Недавно всем автосервисом ржали - у слесаря батя купил гранту, установка сиги при покупке обошлась в 19000 руб. + сама 3200 руб. (KGB с запуском).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще кто что скажет замечание или на что следкет обрашать внимание перед покупкой новенькой гранты?

Привет.

Проехал 56000 км за 2 года и пару машин есть на обслуживании.

Проблем с ремнем и генератором пока нет даже на 120тыс (такси еще есть).

А вот руль у мене стерся быстро , так что я его отдал обшивать.Обязательно чехол цепляй.

Вчера помыл моторный отсек (хочу продать) завтра обследую мозг на счет воды))) но по работе пока предпосылок нет.

Машинкой доволен , по ее цене то и качество терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь ты благородно откажешься от установки сигнализации у оффициалов. Недавно всем автосервисом ржали - у слесаря батя купил гранту, установка сиги при покупке обошлась в 19000 руб. + сама 3200 руб. (KGB с запуском).

Сига с автоматом была? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования