yura-erohin Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Я надеюсь ты благородно откажешься от установки сигнализации у оффициалов. Недавно всем автосервисом ржали - у слесаря батя купил гранту, установка сиги при покупке обошлась в 19000 руб. + сама 3200 руб. (KGB с запуском). да я тебя понял! конечно все сам сделаю, руки есть и голова, первые 2 ТО у них пройду мало ли что случится на гарантии будет а после ТО все и поставлю что хочу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sit63 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Всем привет если нет отметки об установки доп оборудования то ответственность берет на себя клиент с гарантий могут отказать как и не пройденным ТО. Как и за чистую получается если нет знакомого гарантийщика завод ужесточил гарантию ЦУП докапывается до всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславКСТ Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 С термостатами у них проблем тоже хватает, уже несколько было приезжают говорят что вентилятор на постоянку работает , клинит и гоняет по малому кругу у одного так двиг стуканул на автозапуске стояла, один приехал говорит что лампа перегрева загоралась и вентилятор на постоянку крутит но только в движении пока стоит все норм, так у него он в открытом клин словил пока стоит норм греется но долго, тронулся разогнался до 60км\ч, комп видит по ацп что двиг резко остывать начинает хотя должен греться и включает лампу перегрев и вентилятор (так сказать не доверяет дтож) защита от перегрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 С термостатами у них проблем тоже хватает, уже несколько было приезжают говорят что вентилятор на постоянку работает , клинит и гоняет по малому кругу у одного так двиг стуканул на автозапуске стояла, один приехал говорит что лампа перегрева загоралась и вентилятор на постоянку крутит но только в движении пока стоит все норм, так у него он в открытом клин словил пока стоит норм греется но долго, тронулся разогнался до 60км\ч, комп видит по ацп что двиг резко остывать начинает хотя должен греться и включает лампу перегрев и вентилятор (так сказать не доверяет дтож) защита от перегрева. вот у меня температура на приборке показывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lina_Varfolomeeva Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 просто супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 подскажите Гранта глохнет при движении, если включить выключить зажигание заводиться нормально. Ошибок нет, параметры в норме. Что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) приветствую всех ! готовлюсь заниматься лада гранта спорт с пробегом 1500 км 2015г года выпуска .счастливым обладателям этого авто сервисмены предложили прошить авту ,только не кому не рассказывать об этом .прошивка стоит i464S03 -видители у них нет оборудования . жалоба у них"почему Гранта Спорт так дергается под сброс газа при накате на малых оборотах". В движении на малых скоростях наблюдается температура ож 100 гр ,потом резко может снизиться до 92 . дергатня не постоянная ,но выводит водителя из себя пробках особенно . предложил протянуть массы _для начала ,потом заняться термостатом ,а потом буду смотреть прошивку . у кого есть еще какие нибудь мнения ? Изменено 8 сентября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 i464SG03 видимо? У Виктора есть замена этой http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/m74/i464sg03.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) да видимо так -недописка ! а не от валов ли там дергатня вся эта на сбросе педали ? валы не сток же ! Изменено 8 сентября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Валы ставят ТМС, подьем 9.55/9.15. Еще изменен впуск и выпуск. И все отличия от 21126. Может все же в прошивке баг. Ну и массы и БДЗ возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v133265 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Всем Добра. У друга Лада гранта автомат мотор 126, постоянно горят икз, бош не бош без разницы, но горят не сразу а через какое то время, всегда по разному, в данный момент появляются пропуски и начинает троить когда даёшь нагрузку, езда в натяг, если завести заново то перестаёт троить пока снова не дать нагрузку, может быть такое что ключи в блоке подгорели, или если ключи подгорают то пропуски будут всегда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Вскрой ЭБУ, высверли заклепку и посмотри на плату с обратной стороны Всем Добра. У друга Лада гранта автомат мотор 126, постоянно горят икз, бош не бош без разницы, но горят не сразу а через какое то время, всегда по разному, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v133265 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Вскрой ЭБУ, высверли заклепку и посмотри на плату с обратной стороны да это понятно, ну такое может быть от подгоревших ключей или если ключи горят то зажигание не работает постоянно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) да это понятно, ну такое может быть от подгоревших ключей или если ключи горят то зажигание не работает постоянно ? Ключ (транзистор) либо работает, либо нет (сгорел)! Изменено 26 июня, 2016 пользователем kuzmitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v133265 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Ключ (транзистор) либо работает, либо нет (сгорел)! Не всегда!! У меня попадался блок у которого ключ был с малым сопротивлением между затвором и стоком Сопротивление у нормального ключа должен быть 18-22 ком Проверь и если меньше то замени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smotry.na.dorogu Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 если не секрет расположение диагностического разъёма на гранте? на моей под бардачком рядом с центральной консолью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор67smolensk Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Привет народ есть у кого-нибудь схема платы эбу м74(can) не выходит на связь машина работает не показывает спидометр тахометр, блок был залит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evann Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Тосолом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Тосолом ? Это Калины тосолом мозги заливают , а у этих по жгуту моторному водичка хлещет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти