Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Ваз 21104 январь 7.2 прошивка заводская i205do54 большой расход! Работает впринципе ровно едет нормальноно расход около 15 как на бмв 2.8 напряжение на дмрв показывает высокое он проехал всего 20 000! Еще иногда выбивает ошибку пропадание напряжения в борт сети когда крутишь стартер! И еще мне кажеться гонит ДД! Не пинайте видео не могу выложить вот анимация помогите не опытному: Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Gangsta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ваз 21104 январь 7.2 прошивка заводская i205do54 большой расход! Работает впринципе ровно едет нормальноно расход около 15 как на бмв 2.8 напряжение на дмрв показывает высокое он проехал всего 20 000! Еще иногда выбивает ошибку пропадание напряжения в борт сети когда крутишь стартер! И еще мне кажеться гонит ДД! Не пинайте видео не могу выложить вот анимация помогите не опытному: Что значит гонит ДД? Подробней можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Что значит гонит ДД? Подробней можно? Бывает детонация! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ваз 21104 январь 7.2 прошивка заводская i205do54 большой расход! Работает впринципе ровно едет нормальноно расход около 15 как на бмв 2.8 напряжение на дмрв показывает высокое он проехал всего 20 000! Еще иногда выбивает ошибку пропадание напряжения в борт сети когда крутишь стартер! И еще мне кажеться гонит ДД! Не пинайте видео не могу выложить вот анимация помогите не опытному: пробег авты на напругу ацп дмрв может не повлиять, зато очень хорошо влияет воздушный фильтр и состояние поршневой, то бишь на убитом моторе может закидать дмрв маслом из сапуна, ДД если неисправен то контроллер переключается на аварийную карту зажигания с более поздними углами, естественно будет расти расход. рекомендую сначала заменить неисправные компоненты а потом уже смотреть расход. и данные прошивки тоже бы хотелось увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 пробег авты на напругу ацп дмрв может не повлиять, зато очень хорошо влияет воздушный фильтр и состояние поршневой, то бишь на убитом моторе может закидать дмрв маслом из сапуна, ДД если неисправен то контроллер переключается на аварийную карту зажигания с более поздними углами, естественно будет расти расход. рекомендую сначала заменить неисправные компоненты а потом уже смотреть расход. и данные прошивки тоже бы хотелось увидеть Масло в гофру не кидает, фильтр меняю раз в 8т.к вместе с маслом! Еслиб точно знал в чем дело я бы сюда не обращался и не выкладивал скрины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Еще иногда выбивает ошибку пропадание напряжения в борт сети когда крутишь стартер! Там , за бардачком гайка массы, закрутить надо, и Cx у классики вообщето 0,52 , как у ЗИЛа, больше 80 ездить только бензин на ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Еще иногда выбивает ошибку пропадание напряжения в борт сети когда крутишь стартер! Там , за бардачком гайка массы, закрутить надо, и Cx у классики вообщето 0,52 , как у ЗИЛа, больше 80 ездить только бензин на ветер. Обьясни не опытному что такое сх и при чем тут класика разговор про десятку 16кл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Посмотрите плиз это и скажите что может надо поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 коэфициэнт корекции великоват сброс блока ссделай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 коэфициэнт корекции великоват сброс блока ссделай. Специально для диагностики залил сток прошу чистый ипп сделал сброс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Специально для диагностики залил сток прошу чистый ипп сделал сброс Ну на ней и поездить может расход и упадёт, а какой был расход до этого и когда вырос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Обьясни не опытному что такое сх и при чем тут класика разговор про десятку 16кл! Млин, извиняюсь, думал что разговор про 2104... Про Сх здесь http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=vaz104s Изменено 6 февраля, 2012 пользователем (SU) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну на ней и поездить может расход и упадёт, а какой был расход до этого и когда вырос? Уже месяца 2 дело не в прошивке кто нибудь кто понимает посмотрите скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 может быть дело в выпускном коллекторе? Он чуть полопан где четыре трубы входят в катализатор. Сам катализатор вырезан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) может быть дело в выпускном коллекторе? Он чуть полопан где четыре трубы входят в катализатор. Сам катализатор вырезан! Очень даже может быть. Самое простое (ИМХО) - исключить ДК путем программирования соответствующей прошивкой. А на скринах не видно АЦП ДМРВ при включенном зажигании, давления топлива в рампе, а так же состояния ВВ части и клапанов. И еще подсосы воздуха неплохо бы посмотреть и исправность клапана адсорбера. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Специально для диагностики залил сток прошу чистый ипп сделал сброс подсос воздуха во впуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 может быть дело в выпускном коллекторе? Он чуть полопан где четыре трубы входят в катализатор. Сам катализатор вырезан! Скорей всего там и есть, ДК нюхает подсосавшийся кислород и просит эбу добавить бензинчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Если есть подсос на выпуске перед ДК,то он работает не корректно и показывает обедненную смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Еще иногда выбивает ошибку пропадание напряжения в борт сети когда крутишь стартер! Ошибка по питанию регистрируется если напряжение аккумулятора при прокрутке ниже 9 вольт. Ток на плюсовом проводе неплохо бы измерить токовыми клещами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangsta Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем спасибо! Как увидел эту хрень залил прошу без дк теперь покатаемся посмотрим! Надеюсь дело в этом! mol78 дмрв в идеале! а вот все остальное или проверить нечем или не знаю как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти