море Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Всем добрый вечер!Проблема с электрогидроусилителем руля ЭГУР т.е клиенту два года назад решали проблему с замком зажигания, заклинил ключ, каким-то образом проблему решили не меняя замок после чего очень редко загорается пиктограмма эгур и по сей день,при этом эгур работает!Сегодня же клиент приехал,но лампа эгур горит постоянно, сделал я ему диагностику ошибки следующие:B1020 - SRS Цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характер. B1012 - Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван.U2139 - CAN-Bus CIM Message Range/Performance ошибки не присутствуют,но через время появляются.Смотрел параметры датчика руля(руль прямо) показания -680 и при повороте незначительно меняются.Прочитал немало тем по этим ошибкам и проблемам большинство предлагают менять CIM модуль или датчик датчик углового положения, хотелось бы знать кто сталкивался с этими проблемами в плане ремонта данного блока и датчика углового положения.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eraser19rus Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Не знаю может и поздно конечно, у меня была такая же фигня после установки сигналки. Там чтобы подключить цепи зажигания и стартера пришлось снимать и разбирать сим модуль, после сборки все вроде работало, клиент уехал, потом позвонил и сказал что горят лампочки что вы перечислили, и повороты отключаются неправильно, со смещением врправо. Короче диагностики у меня не было, поехали на другую, там подключили диагностику она показала смещение датчика положения руля вправо на 65 градусов. Но их прибор не мог откалибровать датчик. Не было такой функции у него. короче я разобрал сим и вручную при подключенной диагностике иголкой выставил датчик в нуль.... И все лампы погасли и повороты правильно заработали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem83 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Не знаю может и поздно конечно, у меня была такая же фигня после установки сигналки. Там чтобы подключить цепи зажигания и стартера пришлось снимать и разбирать сим модуль, после сборки все вроде работало, клиент уехал, потом позвонил и сказал что горят лампочки что вы перечислили, и повороты отключаются неправильно, со смещением врправо. Короче диагностики у меня не было, поехали на другую, там подключили диагностику она показала смещение датчика положения руля вправо на 65 градусов. Но их прибор не мог откалибровать датчик. Не было такой функции у него. короче я разобрал сим и вручную при подключенной диагностике иголкой выставил датчик в нуль.... И все лампы погасли и повороты правильно заработали.... доброго времени суток , а можете подробно описать как иголкой выставить датчик в ноль? сталкнулся с подобной проблемой при установке сигнализации.спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти