mestizo Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой. Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом. Скажите взаимозаменяемы ли они? Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой. Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом. Скажите взаимозаменяемы ли они? Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо. Добрый час. Заменить можно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой. Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом. Скажите взаимозаменяемы ли они? Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо. Если ошибку по нагревателю будет давать можно подправить в СТР 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Если ошибку по нагревателю будет давать можно подправить в СТР Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой. Сопротивление подогрева у ...133= 3,5 Ом а у ...537= 9 Ом. Скажите взаимозаменяемы ли они? Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо. Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/+ (откуда он у Вас взялся.., остается только догадываться) ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева. хттп://www.chiptuner.ru/content/sensor/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/+ (откуда он у Вас взялся.., остается только догадываться)ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Снова привет Всем. По ходу подготовки к внедрению Лямбды (Пока не чего не делал -холодно) возник еще один вопрос, сейчас стоит паук и и длина стандартного провода датчика кислорода позволяет вварить гайку только в соединение двух труб, если добавить сантиметров 50-60 то можно вварить уже в соединение четырех труб но будет ли ДК прогреваться до рабочей температуры на таком удалении от двигателя? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 у ДК свой нагреватель, можеш не переносить на стык всех 4х труб, а вварить гайку на стыке 2х, обычно работают адыкватно 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 у ДК свой нагреватель, можеш не переносить на стык всех 4х труб, а вварить гайку на стыке 2х, обычно работают адыкватно Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Мне кажется, лучше вварить после соединения всех труб, а провода уж напаять не сложно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Мне кажется, лучше вварить после соединения всех труб, а провода уж напаять не сложно. лучше но не критично, спаивать провода нельзя, лучше удлинитель либо скрутка с обжимом 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Снова привет Всем. По ходу подготовки к внедрению Лямбды (Пока не чего не делал -холодно) Объясните пожалуйста.., какая цель преследуется, в столь упорном стремлении по внедрению Лямбды. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Объясните пожалуйста.., какая цель преследуется, в столь упорном стремлении по внедрению Лямбды Есть у меня блок М73. который плохо работает без обеих ДК. Да и вообще почитал форумы многие склоняются к мнению, что первая лямбда нужна. А Ваше мнение какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 м73 прекрасно работает и без дк, чего не скажешь о бошиках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо. Есть у меня блок М73 Через пару дней напишите, что поставили двигатель от "мерина"... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Через пару дней напишите, что поставили двигатель от "мерина". Я не понимаю, чего плохого в том чтобы вернуть "первую" Лямбду. По поводу блока м73, достался мне он практически даром и был доделан с 8кл до 16.Выбирать не приходилось- взять М73 или Январь 7.2.,чего сравнивать его с двигателем ом "Мерина". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 И еще забыл сказать в пользу М73, Как-то летом захандрила машина ;- С прогревом начинала на холостых оборотах подтраивать, движек как-то судорожно вздрагивал на ходу тоже троила чихала стреляла, потом загорался "чек" с ошибкой неисправности датчика фаз и беспорядочных пропусков зажигания, замена датчика фаз, свечей перестановка катушек зажигания (16ти клапанная) конечно ни к чему не привела в сё те же ошибки. Ради интереса подключил М73 и тот тоже выдал ошибку пропусков зажигания, но уже конкретно указывал на 4 тый цилиндр, переставил катушку во второй, третий... цилиндр ошибка "следовала" за неисправной катушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poretskikh Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) А возможно ли применить ДК BOSCH 0 258 006 537 совместно с ЭБУ Я-5.1-61 евро 2 ??? Изменено 2 марта, 2012 пользователем poretskikh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Привет Всем.Наконец выбрал время чтобы закончить начатое, вварили гайку в "паук" и ввернул Лямбду, подключил к разъему, прошил блок М7.3 прошивкой (прилагаю) машинка завелась, всё нормально но через пару минут на БК "Штат" выскачили ошибки Р0030 и 0032. ошибки сбрасываю но через несколько секунд они опять есть лампа чек при этом не горела, лиш к концу дня после стоянки загорелась. Отключил от разъема ДК сбросил ошибки и завел без ДК снова эти же ошибки 0030 и 0032 . (Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, обрыв цепи управления,Р0032 Нагр. ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть) мерял в разъеме сопротивление так конкретного КЗ не нащупал. Подскажите что это? Реально ли замыкание или чтото еще, в общем подкажите пожалуйста Спасибо. I308_ e2.rar Изменено 12 марта, 2012 пользователем mestizo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) выскочили ошибки Р0030 и 0032. Ещё раз всё проверь,как описано ниже: 1.Ошибка 0030 -обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора. Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях: 1. Двигатель работает 2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи. 3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Порядок проверки: 1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений. 2. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует - оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь. 3. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК. 4. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ. ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить. 2.Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора. Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях: 1. Двигатель работает 2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть. 3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа. Порядок проверки: 1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти. 2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки. 3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений. 4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК. 5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера. 6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ. ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить. Я бы вернул на место Январь и не парился. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Goldman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти