mestizo Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Goldman Спасибо за помощь! Ошибка присутствует, проверил по мурзилке напряжение на клеме относительно массы авто там 12.7, а относительно клемы D(на белых проводах) там 9 Вольт.На клеме D относительно массы напряжение равно 2,5Вольт. Сопротивление между клемами B и D около 9 Ом. В общем ни фига у меня не получилось ;-(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 mestizo, пробуй Январь на место поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 mestizo, пробуй Январь на место поставить Поставил январь Залив в него прошивку с ДК (i205DO54(ДК)_v16) Работает нормально, ошибок не выдает пока, но я много не ездил - так по месту. Но машинка с М73 мне как показалось по резвее была чем с Январем как-то по ровнее тяга и во всем диапазоне оборотов, хотя может только кажется :-). Выходит неисправен сам ЭБУ М73? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Выходит неисправен сам ЭБУ М73? Если ты на нём ездил,то навряд ли,может прошивка кривая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Если ты на нём ездил,то навряд ли,может прошивка кривая. Обнадеживает, Попробую поискать другую прошивку, о результатах отпишусь. Тут проблема еще с размером прошивки, я шью с переворотом резюка и прогой ST10Flasher_v1.5 и нормально прошиваются только размером 896 КБ. если размер другой то процесс прошивки проходит нормально но ЭБУ не работает, даже насос не отрабатывает и стартер не крутит. Спасибо тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 У тебя как я помню ЭБУ М73 Ителма,судя по прошивке блок открытый,но будь осторожен,можно "положить" блок в любое время.Так вот залей стоковую родную прошивку для этого блока,и если есть чем открыть её сам отключи ДК,потом пробуй ставить на авто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 есть чем открыть её сам отключи ДК,потом пробуй ставить на авто К сожалению нечем. Да блок Ителма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 К сожалению нечем. Вот и мне нечем,пока,может кого попросить на форуме,что бы корректно лямбду отрубили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Блин, стоковые есть но у всех размер 286КБ.:-( как найду прошку то попрошу в ветке по блокам М73 отключить вторую лямбду. Изменено 13 марта, 2012 пользователем mestizo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Снова привет Всем. По ходу подготовки к внедрению Лямбды (Пока не чего не делал -холодно) возник еще один вопрос, сейчас стоит паук и и длина стандартного провода датчика кислорода позволяет вварить гайку только в соединение двух труб, если добавить сантиметров 50-60 то можно вварить уже в соединение четырех труб но будет ли ДК прогреваться до рабочей температуры на таком удалении от двигателя? Спасибо. У меня много раз возникала мысль, почему не ставят лямбду на каждый цилиндр, можно было-бы дозировать и диагностировать индивидуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Вы бы лучше подумали, как будет выглядеть двигатель с четырмя дросселями и шестью лямбдами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Прошил сегодня М73 другой прошивкой тоже не стоковой, но всё- равно та же ошибка -0032. Выходит ЭБУ не исправен либо не работает с этой лямбдой.А Январь 7.2 работает нормально, я для уверенности отключил ДК и через пару минут выскочила ошибка "нет активности ДК". Правда я должен был сразу сказать о том что ЭБУ этот М73 был переделан мной с 8 клапанной Четырнадцатой в 16 клапанный , добавил два ключа и еще некоторой рассыпухи. может здесь чего накосячил. Спасибо Всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 mestizo,а у тебя машина 1.5 или 1.6,датчик фаз есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 mestizo,а у тебя машина 1.5 или 1.6,датчик фаз есть? 1.6 объем, датчик фаз есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 добрый вечер. подскажите можно ли вместо лямбда зонда бош 537 поставить бош 133 для контролера я7,2. ни где не могу найти внятный ответ. и нужно ли в прошивке что править для правильной работы 133 лямбда зонда. прошивка i203el36. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) добрый вечер. подскажите можно ли вместо лямбда зонда бош 537 поставить бош 133 для контролера я7,2. ни где не могу найти внятный ответ. и нужно ли в прошивке что править для правильной работы 133 лямбда зонда. прошивка i203el36. Ставь и не парься в нагревателях там разница по моему в новом керамика.Не видели разьве с завода суют ДК какие не попадя.Рассусоливают много на эту тему, а внятного ответа нету..Я на М74 вместо дельфи ставил 537 всё прекрасно работает. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 нагревателем управляет ЗБУ. как я понимаю 537 прогревается быстрей из за того что стоит керамический нагреватель. 133 прогревается дольше. что нужно в прошивке изменить чтоб увеличить время работы нагревателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саньок Ровно Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Всем привет. Авто ВАЗ 2107 блок М7.9.7 Е2 горел чек на неисправность подогрева ДК. Стоял BOSH 0258006537 поменял на PROFIT 4005-0009. Но все равно горит чек неисправность подогрева, по сканматику в параметрах сопротивления ДК ровно нулю и активность 0,457. На заглушенной машине стираю ошибки, захожу в параметры и завожу мотор - напротяжении минуты, полторы сопротивление ноль и активность 0,457. После полутора минутного прогрева сопротивление 10кОм и уменшается, и активизируется активность ДК. Стираю ошибки и они больше не появляються пока не заглушить мотор и дать остить. Вопрос взаимозаменяемы ли ети ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил58 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Не прочитал возможна или нет и почему. Взаимозаменяемость лямбды BOSCH 0 258 005 133 и BOSCH 0 258 006 537 Я заменяю строго на то что установлено.Если подозрение смотрю комплектацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
costas Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Доброго времени суток! Есть вопросик! машина мерседес 124 двигатель м104.942 2.8л 197л.с 1994г. мкпп, моя машина)) Ну так вот, прежний хозяин снял лямбда зонд, хочу вернуть его на место, но дело в том что пока на разборах "живых" так и не нашёл(( а возможно ли поставить лямбду 0 258 005 113, вместо "оригинала"? Т.к. ориджинал дороговато выходит)), думал заменитель воткнуть! Как это скажется на характеристиках мотора? Расход, ускорение... и пр.. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти