compag Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем привет. HYUNDAI H1 2000г. притащили не заводиться.подозрение на иммо. может есть у кого рабочая пара. иммо моторник. иммо 93LC56A РОДНАЯ.rar моторник 93C56A РОДНАЯ.rar H1 STAREX 2000.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Какие ошибки? Зачем сразу лезть в синхру? тем более её не проблема поправить по диагностике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 ошибок нет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Какие ошибки? Зачем сразу лезть в синхру? тем более её не проблема поправить по диагностике ошибок нет ни каких.карман что то плохо берёт это авто. когда входиш в диагностику машина заводиться .стоит выйти машину не заведёш. по схеме, диагностика у неё идёт именно через блок иммобилайзера по этому сомнения у меня именно на блок иммо.прошивка моторника тоже какая то странная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 на кархелпе тема была один в один. и решение там есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 на кархелпе тема была один в один. и решение там есть да тему нашёл .спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 не выходит что то .заливаю в моторник FF первые три раза заводиться потом уже опять надо прошивку менять. может иммо глючит. может есть способ иммо офф.вроде всё просто но что то я в тупик зашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 чип новый прописал после того как дамп заэFFил ? каким сканером пользуешься? что в дата листе по иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) чип новый прописал после того как дамп заэFFил ? каким сканером пользуешься? что в дата листе по иммо? сканер карман.после FF новый чип не пробывал.в дата листе видит реально два мастер ключа. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем compag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 после FF пробывал новый чип записать. два раза завёл на третий всё не заводит , хотя сканер видит как мастер ключ-1. так же и совсеми двумя ключами. может процедуру не правильно выполняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 вряд-ли можно ее неправильно выполнить. если есть id ключ можно заэffить дамп иммо (он с завода чистый идет) и заново прописать все ключи. и еще раз проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 вряд-ли можно ее неправильно выполнить. если есть id ключ можно заэffить дамп иммо (он с завода чистый идет) и заново прописать все ключи. и еще раз проверить. ID ключа у меня нет .только два мастер ключа. но ff я через программатор вбиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 если ты в иммо забьешь ff то без id ключа ты мастера не привяжешь. чипы какие, 4d id60? на кархелпе чел моторник ff забивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 чип если ты в иммо забьешь ff то без id ключа ты мастера не привяжешь. чипы какие, 4d id60? на кархелпе чел моторник ff забивал. чип 4d id60. я забиваю в моторник ff /. в иммо оставляю прежнюю прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 может в иммо как то прошивку поправить.пробую разные варианты пока не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javani Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 может в иммо как то прошивку поправить.пробую разные варианты пока не получается. В дампе иммо два ключа, положи свои тР на их место и по диагнозе перепиши, в мануале все расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 машинка эта уже достала. прописывал и два и три ключа. несколько раз заводит и всё. оставлял на ночь т.е. вечером прописал ключи четыре раза завёл и оставил на утро. утром три раза завелась и на четвёртый всё, хотя ключи лежат как положенно . может моторник помёр. вот прошивки в каком виде я заливаю для прописки новых ключей.может что то не так. честно говоря уже пробывал по разному. H1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Есть такие мысли : 1.заменить саму микру в моторном на другую (возможно она дохнет ) 2.прозвонить 7 пин на массу , если есть , обрезать от массы после первой заводки авто и повесить соплю между 7 и 8 пинами епром и проверять заводку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Очень странно выглядит дамп из иммо, недавно делал ELANTRA HD, там стояла SMARTRA, ошибки были, использовал LAUNCH, слетела синхра, в дампе ключи и пин лежали в явном виде, изменив пару значений машина завелась с первого раза без вмешательства диагностики! Shinchang ещё не делал, но если что дамп могу скинуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 c иммо все нормально, только ключик всего один. а вот в моторном как-то очень пусто. поэтому и запусков мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти