Voka-Diagnoz Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Уважаемие коллеги - у меня к вам вопрос , возможно кодировать (убрать) дневной свет на Крафтере 2006 г. если кто справился с ним , то чем ? конкретно интересует Вася диагност 11.11 умеет ето делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Можно ,но только через SVM или заказывать диск под конкретный авто Информация не доступна Можно как вариант ещё у Мерсоводов спросить Либо мутить что-то ручками Изменено 7 февраля, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Там может просто надо удалить реле. В автодате оно называется "engine runing relay". Хотя я схему Крафтера точно не помню - машина свежая, пока не приходилось ее перелопачивать "от корки до корки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Какое реле ? Там бортнец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Согласен. Бортнец голыми руками не надуришь. Но реле там все равно может быть - чем-то свет все равно должен включаться. Оно может быть внутриблочное (в блоке внутри) или выносное, в блоке реле\предохранителей. А еще, кстати, чем включается свет (в логическом смысле я имею ввиду) - сигналом D+, W, или сигналом с ЭБУ? Может его просто "тупо откусить" от колодки блока "комфорт"?.. (это я так, типа "мысли вслух") :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 В Вито639 и в Спринтере дневной свет Старом гаситься в кодировках щитка......в Крафтере думаю все так же(там ведь все от Спринта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Согласен. Бортнец голыми руками не надуришь. Но реле там все равно может быть - чем-то свет все равно должен включаться. Оно может быть внутриблочное (в блоке внутри) или выносное, в блоке реле\предохранителей. А еще, кстати, чем включается свет (в логическом смысле я имею ввиду) - сигналом D+, W, или сигналом с ЭБУ? Может его просто "тупо откусить" от колодки блока "комфорт"?.. (это я так, типа "мысли вслух") :) Лутше провод от клавитатуры откусить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Ваг Ком 11.11 с Крафтером вяжется, а значит и Вася 11.11 будет работать. Адрес: B4. Это адрес ЦБЭ. Щиток приборов - адрес 96. Подключайся и пробуй, потом нам и расскажешь. Что получится. Этих машин совсем мало, что бы о них было много информации. А я завтра на работе Кодинг Калькулятор посмотрю, может там есть чего по Крафтеру, Но врядли. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вот как раз по кодировкам и нет инфы Нужно вручную перебирать какой за что байт отвечает Знаю что бы сделать дооснащение офицалы на фольце заказывают диск под конкретный авто (стоит не кисло ) Может его просто "тупо откусить" от колодки блока "комфорт"?.. Сильно сказано... ))) ))) ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Я только что на этом компе WIS и кодинг калькулятор поставил. По Крафтеру вообще нифига. По ЛТ есть, но мало. Щиток приборов и иммо. В щитке света нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вот как раз по кодировкам и нет инфы Нужно вручную перебирать какой за что байт отвечает Знаю что бы сделать дооснащение офицалы на фольце заказывают диск под конкретный авто (стоит не кисло ) Сильно сказано... ))) ))) ))) И них..я смешнова. Отак перелопатит профессионал от "корки и до корки" и все...жопа. Хрен потом кто эти корки, поодкушенные друг от друга, вместе склеит. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 В щитке и не будет Бортнец кодировать надо ... и не факт что кодинг калькулятор вообще правильно будет работать с кодировкой бортовой сети Крафтера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voka-Diagnoz Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Сегодня звонил еще один , знакомий с Немцев свежий Крафтер перегоняет , на границе бумаги решает после завтра будет на месте, ето шанс его Васей пощюпать , что видит отпишусь ))) говорит что снимал немец клему половина ламп на панели загорелась . По поводу дневного света подключайтесь в тему может вийдем на мисль ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 И них..я смешнова. Отак перелопатит профессионал от "корки и до корки" и все...жопа. Хрен потом кто эти корки, поодкушенные друг от друга, вместе склеит. )))) Блин, уже и пошутить нельзя )))) Я вам скажу, самые большие глупости в своей жизни профессионалы делают с серьезным выражением на своей физиономии. Нет, ну я понял, конечно - откусишь этот D+ - что-то еще перестанет включаться - то что логически завязано с данным сигналом. Отопитель, например, или еще что-то. Это не выход. Но и заказывать диск под конкретное авто - это тоже удовольствие разорительное. Так что 50\50, как говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) В щитке и не будет Бортнец кодировать надо ... и не факт что кодинг калькулятор вообще правильно будет работать с кодировкой бортовой сети Крафтера блин.....а почему тогда на Мерсе я отключал в кодировках щитка,просто Крафтеров у нас вообще почти нету(про них не знаю)....ведь точно отключал,в Старе все попроще,там кодировки "черным по белому" и руским языком)))....Крафтер ведь полностью читаеться как Спринт кроме моторного... Изменено 9 февраля, 2012 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 блин.....а почему тогда на Мерсе я отключал в кодировках щитка. Видимо потому что Крафтер всё же не совсем Мерседес Хотя VAS и диагнозит все блоки , вот интересно бы Старом копнуть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voka-Diagnoz Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Сегодня покопался в етом чуде , читает его суперово , дальше по теме - ети все лампи на панели никак не привязиваются к снятию акумулятора , ето реально неисправности в системе , впечатления после открития капота пи**** , одним словом все ржавое с соленим нальотом , все трубки , рампа комон , у лонжерона ЕБУ тоже . Говорю что за фигня , ответ типа немец стоял на приколе два года , мое мнение ето утопленик чистой води , того и все гирлянди светят , Чек - Р0684 (J179) реле накала)) машина в - 20 незаводится , взяли с галстука , далее тоже в моторном Р1649 ошибки не трутся. Еще дубит задний мост , горят , АБС, ЕСП , между ними висвечивает кольосико что оно означает не могу роскопать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Тему переименуй.Начали с жалкого дневного света, а подошли к проблеме комонрейла? вернее иммобилайзера. DTC P1649 - Не запрограммирован пароль противоугонной системы. Будь другом! Уважай побратимов - заполни место обитания - дело 5-и минут!!! Изменено 12 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Чего то я тупанул про иммо http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18057/P1649/005705 Кстати , видимо в Крафтере дневной свет всётаки в приборке выставляется. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Чего то я тупанул про иммо http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18057/P1649/005705 Кстати , видимо в Крафтере дневной свет всётаки в приборке выставляется. А там не написано как это деактивировать? Намек, что это может сделать даже водитель там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти