Hirurg@ Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Всем доброго времени,выручайте мужики,помогите посчитать Car-Pass, Opel corsa D, W0L0SDL0886028767 , ZX12XER, 5 MT,2007г.в, притащила дама машинку,сел акуум ну и прикурили..... В приборке 35080,дамп прилагаю.Заранее благодарен любой помощи... Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Hirurg@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ls Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 А где дамп то???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hirurg@ Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Блин не могу прикрепить,выплывает -Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа! Ладно ща придумаю чё нить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ls Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Личку глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hirurg@ Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Личку глянь не пошёл,всё равно сенкс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ls Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 не пошёл,всё равно сенкс. Еще раз глянь личку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hirurg@ Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вввожу в приборке securite code, пишет - the control unit NOT accepted the securite code! Either timed out,or got an illegal response! Ввожу опкомом. Кстати висят ошибки в моторном P1632-00,P1678-00,P1679-00. А в приборке B3902-00. Походу синхра слетела.В сервисной даже намёка на карпасс нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hirurg@ Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем спасибо,машинку взбодрили, особое огромное Аlex_ls. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Расскажи что делал , такая же проблема . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formula Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Расскажи что делал , такая же проблема . Вот в помощь!Такой болячкой страдает Corsa DCorsa-D_BCM_Immo.doc 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 И у меня такая же беда походу и правда глюк ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Этой зимой 2 таких было,у них болезнь ,как раз у этих годов аккамуляторы умирают видно отсюда и проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Вот в помощь!Такой болячкой страдает Corsa D Блин подсказка вовремя Драчюсь уже неделю с этой корсой А файла BSI нет случайно? для сравнения Изменено 16 февраля, 2012 пользователем kai-777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0902 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 По пину отшить,потом подшить обратно BSI,проблема уходит признак данной неисправности в моторном ошибка по датчику наружной температуры происходит при плавном высасывании аккумулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 По пину отшить,потом подшить обратно BSI,проблема уходитпризнак данной неисправности в моторном ошибка по датчику наружной температуры происходит при плавном высасывании аккумулятора В моих случаях тока перепрошивка BSI Tech 2 помогла,не синхра не перепривязка ключей,все бестолку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 в бси 93с86 стояла ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Я даже не разбирал,BCM Delphi:стоял в обоих случаях, там судя по хелпу ICC она и стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hirurg@ Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Блин раньше не видел мужики что мучаетесь,вобщем надо bsi резетить и заново прописывать, у меня тока после 3 сброса начала ключики ложить. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Hirurg@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hirurg@ Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Совсем забыл,Vin доски перезапишите после сброса бодика.Тоже долго мучался с этим жопелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastik Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Добрый день! у меня как раз такая же проблема (ключи перестал видеть), но я далеко не автоэлектрик, хотя есть опком под рукой подскажите, пожалуйста, последовательность действий по восстановлению связи иммо с ключами... может есть мануальчик какой??? Очень прошу помочь!!! Заранее благодарен...!!! Изменено 15 июня, 2012 пользователем Lastik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения