paz079 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Почти на всех приборных панелях немецкого производства МИНУС разбит на сектора,было на А80 сгорела дорожка под колодкой проверь контролькой вывода на лампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paz079 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 А у меня на А100/44 выгорела вся распайка ездил по спидометру,надоело .Благо есть ещё завод АвтоВаЗ выручил-доска от 2110 встала как родная работает вся.Крроме чека у меня карбюратор. А с сигналками такой геморрой через раз был,теперь с разу ставлю дополнительные диоды.( выкусываю от старых генераторов.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dog&dog Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 При включении поворотника в право включаются оба, левые в пол накала,что может быть? Смотри соединения минусового провода с массой в блоке фонарей. Это типичная болячка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmsn Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Здраствуйте.Мерседес W140.Включаешь зажигание-все нормально,поворотники работают как положено.Завожу машину,начинает моргать сам по себе левый поворот.включаешь правый-выключается левый,моргает правый,как положено.ставишь в центральное положение,опять моргает левый.гитару,сигнализацию отключал,толку 0.помогайте,всю голову сломал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenworth Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Была проблема с габаритом в половину накала. Оказалась лампа 24в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти