alex-sp75 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 для старой и новой аппаратной реализацииИммобилайзер.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asmas Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 спасибо..полезный вещ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkin85 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Можно ли залить этот EEPROM, отдельно, без перепрошивки блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Можно ли залить этот EEPROM, отдельно, без перепрошивки блока? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Можно ли залить этот EEPROM, отдельно, без перепрошивки блока? можно внешним программатором выпаяв еепром. загрузщиком комбилоадером -через доработку блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkin85 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Не хрена он не работает, залил я его, без замены прошивки, и один фиг завожу машину сразу глохнет лампочка загорается и пищит иммо. Люди подскажите что мне надо сделать? Полностью прошивку менять или провода резать? к-линию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Не хрена он не работает, залил я его, без замены прошивки, и один фиг завожу машину сразу глохнет лампочка загорается и пищит иммо. Люди подскажите что мне надо сделать? Полностью прошивку менять или провода резать? к-линию? При неисправном и прописаном в ЭБУ иммо машина вообще не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkin85 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Да конечно, при сбросе клеммы с аккума, иммо даёт один раз завести, это даже в руководстве к приоре написано, точнее пока иммо отдупляется и не успевает считать данные с ключа, как только считывает загорается лампочка и мотор глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Попробуй с чиптюнера качнуть, там вроде чистые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkin85 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Попробуй с чиптюнера качнуть, там вроде чистые. Блин хочу уже полностью всё прошить прошивку с дампом, а они там криптованные мой чиптюнер не берёт, где найти эту долбанную энигму для декрипта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Грёбаный аваст! Сколько можно мне её валить! Лови. enigma_new.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkin85 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Спасибо, прога помогла уже прошиваю стоковой прошивой, вместе с её дампом ну посмотрим что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 ЕПРОМ не криптованный везде. Как и стоковые лежат в том числе и не криптованные. Так что по ходу не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkin85 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Лампочка иммо перестала загораться, но движок всё равно глохнет через пару секунд, отключаю все разъёмы с иммо, машина так же заводится и глохнет. Со второго раза вообще не заводится приходится скидывать клемму с аккума. Бензонасос качает нормально. Блин и на диагностику не выходит через колодку, ошибки не глянешь. Подскажите какой прогой лучше диагностировать 7.9.7+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 То есть у Вас есть чем перешить и не чем посмотреть? Это как то по меньшей мере странно. Обычно люди приходят к чип тюнингу после диагностики.. Могу Вам порекомендовать обратится к специалисту в вашем регионе, это ВСЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkin85 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Да специалистов нет, у меня город в 3000 человек. Короче история такая. Есть у меня машина ВАЗ 21102. Движок на ней умер, купил я приоровский с панелью и со всей проводкой. Проводку всю срастил с десяточной всё как надо работает (я радиоинженер по профессии). Вот только с движком трабл такой. У меня на десятке стоял Bosch 154, без проблем выходил на диагностику и с Dignostic tools и c Autowaz new. А этот ни фига не хочет диагностироваться с этих программ. Зашивал я его с Chiploader1.96. Вот щас открыл в комбике eeprom прошивки которая там была зашита. Там с шестого по 9 байты идут 37 37 37 37. Это значит что иммо был активирован или нет? Нашёл наконец то путёвую прогу Open diag 3.1. В ней всё видно даже ЭУР и НПБ. Так вот эта прога пишет что иммо активирован, хотя я прошил новой стоковой прошивкой с чистым дампом в комплекте. Не мог ли иммо опять сам прописаться у меня в ЭБУ? Дамп посмотреть не могу не хочется перепаивать резистор на ночь глядя. Ещё одно предположение, у меня не подключен генератор может из-за этого глушить движок ЭБУ, хотя аккум новый вертит только в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Искренне хочется тебе помочь, но даже не знаю чем. Сколько раз прошивал, ни разу такого гемора не было. Видимо что-то у тебя не так проходит, но что именно сказать не могу. Может проги криво пишут, может что делаешь не так... Хотя... Боши конечно не критичны к просадке напруги и вообще очень живучи... Попробуй к-линию рубануть, может и вправду перепрописывается, хотя это маловероятно. Бывает, конечно, но редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkin85 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Завёл наконец то, прошил ещё раз чистый дамп, оторвал к чертям k линию от эбу, машину завёл, нормально работает, иммо во время работы ругается пищит релюхи какието клацают в нём, короче с ума сошёл он у меня, надо менять наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) оторвал к чертям k линию от эбу, Зачем? Как потом диагностировать?, Надо прсто снять разъем с блока АПС (иммо) и соединить в нем 9 и 18кон. иммо во время работы ругается пищит релюхи какието клацают в нём, короче с ума сошёл он у меня, надо менять наверное. Не надо ни чего менять - просто отключить. Изменено 1 июля, 2012 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-tsn Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 а этот EEPROM для шнивы пойдёт если там ЭБУ 7.9.7 стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти