fgh-24@mail.ru Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ?????????? Изменено 14 февраля, 2012 пользователем weber 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Большая просадка напряжения при включение стартера. Проверяйте массы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Катушка случаем не с вариатором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 У знакомого была такая же ситуация, его кто то научил закорачивать вариатор на время пуска. По его просьбе автоматизировал этот процесс на время пуска, до сих пор при встрече :post-6: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 prapor gt какой вариатор? Вы что еще в прошлом веке отстали от паровоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail1964 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Извиняюсь. А разве на 406 есть катушки с питанием через вариатор.Видел только сдвоенные пару и ЭБУ типа Микас7.1. Просадка и по "+" возможна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 prapor gt какой вариатор? Вы что еще в прошлом веке отстали от паровоза? Да в том то и дело что не Я отстал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Да в том то и дело что не Я отстал Ну и расскажите где на 406 двигле стоит вариатор (дополнительное сопротивление) на катушках зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Если это 16-ти клапанный двигатель с двумя катушками, то вариатора там не может быть в принципе. Вариатор - это на 405-м, с тромблером, с одной катушкой и со старым типом комутатора. На нем проще было просто поставить другой комутатор, а не химичить схему для автоматического закорачивания вариатора. А в данном случае наверное дело в просадках напряжения. Может быть есть смысл перебрать стартер, просмотреть массы и т.д. Еще может быть проблема в карбюраторе - может просто каналы перемерзают из-за большого количества конденсата. Одно легко отфильтровать от другого - просто посмотреть, есть ли искра в тот момент когда машина не заводится. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Конструктивные особенности 406 двигателя, а именно расположение двух распределительных валов вверху, это и есть 16 кл двигатель. Какие там могут быть вариаторы на катушках? Там сдвоенные катушки зажигания 1-4; 2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Конструктивные особенности 406 двигателя, а именно расположение двух распределительных валов вверху, это и есть 16 кл двигатель. Какие там могут быть вариаторы на катушках? Там сдвоенные катушки зажигания 1-4; 2-3. бывают и 8кл и пара валов=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Если это 16-ти клапанный двигатель с двумя катушками, то вариатора там не может быть в принципе. Вариатор - это на 405-м, с тромблером, с одной катушкой и со старым типом комутатора. На нем проще было просто поставить другой комутатор, а не химичить схему для автоматического закорачивания вариатора. А в данном случае наверное дело в просадках напряжения. Может быть есть смысл перебрать стартер, просмотреть массы и т.д. Еще может быть проблема в карбюраторе - может просто каналы перемерзают из-за большого количества конденсата. Одно легко отфильтровать от другого - просто посмотреть, есть ли искра в тот момент когда машина не заводится. Гдей-то на 405 двигле трамблёр и одна катушка?Это даже не смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Гдей-то на 405 двигле трамблёр и одна катушка?Это даже не смешно. 8-ми клапанный карбюраторный двигатель, на старых Газах. Если не ошибаюсь - 405-й - это 16-ти клапанный карбюраторный с ЭБУ Микас 7.1, 406-й - то же, но с инжектором. Ни там ни там вариатора нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) 8-ми клапанный карбюраторный двигатель, на старых Газах. Если не ошибаюсь - 405-й - это 16-ти клапанный карбюраторный с ЭБУ Микас 7.1, 406-й - то же, но с инжектором. Ни там ни там вариатора нет. Ошибаетесь. Восьмиклапанный УМЗ 4216, инжекторный мотор Е3, ЗМЗ 40522.10 - инжекторный Е2, ЗМЗ 40524.10 - инжекторный Е3, ЗМЗ 4061 - карбюраторный, с микропроцессорной системой зажигания, а начиная с ЗМЗ 4062.10, шестнадцатиклапанники - инжекторные. А вот ЗМЗ 402.10 (4026.10) - карбюраторные. http://www.zmz.ru/production/engine/40210 Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ?????????? можно детальней описать запуск двигателя. и какой минус на улице? какое масло и какая акб стоит, сколько а/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 бывают и 8кл и пара валов=) Имеется ввиду 406 двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Ошибаетесь. Восьмиклапанный УМЗ 4216, инжекторный мотор Е3, ЗМЗ 40522.10 - инжекторный Е2, ЗМЗ 40524.10 - инжекторный Е3, ЗМЗ 4061 - карбюраторный, с микропроцессорной системой зажигания, а начиная с ЗМЗ 4062.10, шестнадцатиклапанники - инжекторные. А вот ЗМЗ 402.10 (4026.10) - карбюраторные. http://www.zmz.ru/production/engine/40210 Поправочка-ЗМЗ 406.3 - карбюраторный, с микропроцессорной системой зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ?????????? Не надо паники... Если массы и АКБ в порядке, то просто дело в стартере. Из-за износа втулок якорь ложится на статор, закорачивая его напрямую и вызывая просадку напряжения ( в таких случаях при попытках запуска мигает check engine - ЭБУ не хватает питания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ?????????? Ничего в составе управления двигателя не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Похоже, он уже уехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения