Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГАЗЕЛЬ ЗМЗ406 карбюратор не могу запустить двигатель


Рекомендуемые сообщения

не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ??????????

Изменено пользователем weber
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая просадка напряжения при включение стартера. Проверяйте массы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка случаем не с вариатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого была такая же ситуация, его кто то научил закорачивать вариатор на время пуска. По его просьбе автоматизировал этот процесс на время пуска, до сих пор при встрече :post-6: :post-6: :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

prapor gt

 

какой вариатор? Вы что еще в прошлом веке отстали от паровоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь. А разве на 406 есть катушки с питанием через вариатор.Видел только сдвоенные пару и ЭБУ типа Микас7.1. Просадка и по "+" возможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prapor gt

 

какой вариатор? Вы что еще в прошлом веке отстали от паровоза?

Да в том то и дело что не Я отстал :heresmile:

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело что не Я отстал :heresmile:

 

Ну и расскажите где на 406 двигле стоит вариатор (дополнительное сопротивление) на катушках зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это 16-ти клапанный двигатель с двумя катушками, то вариатора там не может быть в принципе. Вариатор - это на 405-м, с тромблером, с одной катушкой и со старым типом комутатора. На нем проще было просто поставить другой комутатор, а не химичить схему для автоматического закорачивания вариатора.

 

А в данном случае наверное дело в просадках напряжения. Может быть есть смысл перебрать стартер, просмотреть массы и т.д.

Еще может быть проблема в карбюраторе - может просто каналы перемерзают из-за большого количества конденсата. Одно легко отфильтровать от другого - просто посмотреть, есть ли искра в тот момент когда машина не заводится.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивные особенности 406 двигателя, а именно расположение двух распределительных валов вверху, это и есть 16 кл двигатель.

 

Какие там могут быть вариаторы на катушках? :2126126958458bce9a447b0: Там сдвоенные катушки зажигания 1-4; 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивные особенности 406 двигателя, а именно расположение двух распределительных валов вверху, это и есть 16 кл двигатель.

 

Какие там могут быть вариаторы на катушках? :2126126958458bce9a447b0: Там сдвоенные катушки зажигания 1-4; 2-3.

бывают и 8кл и пара валов=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это 16-ти клапанный двигатель с двумя катушками, то вариатора там не может быть в принципе. Вариатор - это на 405-м, с тромблером, с одной катушкой и со старым типом комутатора. На нем проще было просто поставить другой комутатор, а не химичить схему для автоматического закорачивания вариатора.

 

А в данном случае наверное дело в просадках напряжения. Может быть есть смысл перебрать стартер, просмотреть массы и т.д.

Еще может быть проблема в карбюраторе - может просто каналы перемерзают из-за большого количества конденсата. Одно легко отфильтровать от другого - просто посмотреть, есть ли искра в тот момент когда машина не заводится.

Гдей-то на 405 двигле трамблёр и одна катушка?Это даже не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдей-то на 405 двигле трамблёр и одна катушка?Это даже не смешно.

8-ми клапанный карбюраторный двигатель, на старых Газах.

Если не ошибаюсь - 405-й - это 16-ти клапанный карбюраторный с ЭБУ Микас 7.1, 406-й - то же, но с инжектором. Ни там ни там вариатора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-ми клапанный карбюраторный двигатель, на старых Газах.

Если не ошибаюсь - 405-й - это 16-ти клапанный карбюраторный с ЭБУ Микас 7.1, 406-й - то же, но с инжектором. Ни там ни там вариатора нет.

Ошибаетесь. Восьмиклапанный УМЗ 4216, инжекторный мотор Е3, ЗМЗ 40522.10 - инжекторный Е2, ЗМЗ 40524.10 - инжекторный Е3, ЗМЗ 4061 - карбюраторный, с микропроцессорной системой зажигания, а начиная с ЗМЗ 4062.10, шестнадцатиклапанники - инжекторные. А вот ЗМЗ 402.10 (4026.10) - карбюраторные. http://www.zmz.ru/production/engine/40210

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ??????????

можно детальней описать запуск двигателя. и какой минус на улице? какое масло и какая акб стоит, сколько а/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают и 8кл и пара валов=)

 

Имеется ввиду 406 двигателя! :needban:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаетесь. Восьмиклапанный УМЗ 4216, инжекторный мотор Е3, ЗМЗ 40522.10 - инжекторный Е2, ЗМЗ 40524.10 - инжекторный Е3, ЗМЗ 4061 - карбюраторный, с микропроцессорной системой зажигания, а начиная с ЗМЗ 4062.10, шестнадцатиклапанники - инжекторные. А вот ЗМЗ 402.10 (4026.10) - карбюраторные. http://www.zmz.ru/production/engine/40210

Поправочка-ЗМЗ 406.3 - карбюраторный, с микропроцессорной системой зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ??????????

Не надо паники... Если массы и АКБ в порядке, то просто дело в стартере. Из-за износа втулок якорь ложится на статор, закорачивая его напрямую и вызывая просадку напряжения ( в таких случаях при попытках запуска мигает check engine - ЭБУ не хватает питания) :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ??????????

 

 

Ничего в составе управления двигателя не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования