qwert3433 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Руслан, согласен с тобой , но тут чел принёс снятую панель и сразу сказал , что не работает... я бы конечно на месте клиента не слез бы с горесотчика-завалить и отдать - это херь какая то ...я бы сделал это проблеммой человека завалившего панель. Ну вот сам говоришь :не работает,заваленная панель,,,Это и есть так называемый ремонт. А человека обвиняешь в не порядочности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фарид Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Спасибо за советы, был кривой дамп. Клиент вначале сказки сказывал: всё работало, потом перестало само собой. Когда ему сопли на eeprom показал он стал сговорчивей. Постращал о последствиях... Потом назвал цену у него чуть инфаркт не случился. Уезжал с обещанием поговорить "по мужски" с горе мотальщиком. Во-первых, клиент сразу жопой крутил, не говорил правду. Во-вторых, пусть теперь горе-мотальщик возмещает клиенту ущерб. Так и надо поступать всегда. Клиенты будут понимать о последствиях смотки у демперастов, а эти самые демперасты ,после того как какой-нибуть психованный клиент прилетит после такого ремонта к нему назад, возьмет с него деньги и еще и рожу начистит, будут может быть думать головой, а не ж**й. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexii Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yros Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Стоимость восстановления панели должна ровняться 1:3 ее стоимости, так что деньги за ремонт взяли вполне по-божески, я бы слупил десятку)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Стоимость восстановления панели должна ровняться 1:3 ее стоимости, так что деньги за ремонт взяли вполне по-божески, я бы слупил десятку)) только думаю тебе бы десятку за эту работу никто бы не дал)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 только думаю тебе бы десятку за эту работу никто бы не дал)))) Дадут, никуда не денутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Блин , ну неужели этих панелей нет ещё на разборке ...я на такого плана машины их дороже 3-5тр и не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Щиток стоит у диллера около 20 тыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon149 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Если-бы клиент хотел купить панель на разборке, то поискал-бы и нашёл. Подольше поискал, нашёл- с нужным пробегом. К диллерам не поехал ибо тогда спалился. Как я понял он мотал для гарантии. Было много соплей (скорее всего мотать пытались внутрисхемно). Мотать пытались "белой коробочкой с экранчиком". Цена считаю адекватная, если-бы клиент считал что дорого не делал бы. Наверняка узнавал цену. > Кстати именно такие как эти в первую очередь и мотают, ещё и ноют что дорого. ВСЕГДА и при ЛЮБОЙ цене ноют что дорого. Они привыкли купить по дешевле, продать по дороже. А знания, опыт и нервы тоже стоят денег, поэтому за работу надо брать по максимуму в пределах нормы. А норма, я считаю, должна быть такая: ремонт-одна сумма, смотка другая. при одновременном ремонте-смотке Суммы суммируются (пардонте за тавтологию) возможно с некоторой скидкой. Или Вы мотаете пробег не ради заработка, а чисто из интереса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Руслан, согласен с тобой , но тут чел принёс снятую панель и сразу сказал , что не работает... я бы конечно на месте клиента не слез бы с горесотчика-завалить и отдать - это херь какая то ...я бы сделал это проблеммой человека завалившего панель. Вот большинство бед так и начинается,человек принес и сказал что не работает,человек приехал с чеком от лаунча со "сделанной" диагностикой,а в конце ремонта начинается "я же сказал что у меня поломатое"))))))) "yros" прав драть нужно с таких гавриков,причем побольше.От такого клиента 90 процентов бед))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти