Mna Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Volkswagen passat B6, Двигатель BZB 1.8 TFSI периодически загорается значек проверь двигатель при чтении ошибок выдает: 000369-система определения параметров топл.-возд. смеси: Пере обеднение смеси P0171 35-00 спорадическая лямбда регулирование в это время отсутствует, хотя на первый взгляд проблем в работе двигателя вроде как нет. Есле стереть ошибки,хоть при работающем Двигателе, хоть при заглушенном, сразу после запуска двигатель начинает троить. обнаруживаются пропуски то по первому,и четвертому,то по второму. и третьему цилиндрам. Теперь Если стереть ошибки по пропускам во время движения авто, то пропуски прекращаются,двигатель начинает работать так как ему положено,Лямбда регулирования включается,и это становится возможным наблюдать в измерениях по о30 каналу, а также становится возможным наблюдать за сигналом лямбда зондов по 031 каналу. оба лямбда зонда тесты на исправность проходят к температуре и ДМРВ претензий нет заменил топливный фильтр давление бензонасоса 5,5 бар. давление на рампе на холостом ходу 38-39 бар. давление на рампе при работе двигателя под нагрузкой в критических моментах 145-148 бар. подсоса воздуха нет,проверял и опрессовкой дымом,и опрыскивал газовым баллончиком при работающем двигателе, форсунки снимал для ультразвуковой очистки, без результата.Все равно хоть раз в день но система определения параметров топл.-возд. смеси определяет что двигатель работает на переобедненной смеси. В каую дырку еще заглянуть, что может еще периодически обеднять смесь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Отсос картерных газоффф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 топливо порыл,теперь воздух пробуй покопать.Сам сказал *000369-система определения параметров топл.-возд. смеси* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 В 33 что Кажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Да решённая проблемаагма....... Рвётся диафрагма... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 И лучше не ездить до замены того клапана, что Мацик сказал. Высосет масло во впускной коллектор и интеркуллер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Да решённая проблемаагма....... Рвётся диафрагма... Спасибо macik001 Похоже ты прав, когда двигатель начинает троит,в моторном отсеке вроде как присутствует запах горелого масла. Если сегодня клиент вернется буду рассматривать этот вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ну что где же конец темы а то у меня примерно то же самое только без запаха горелого масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Группы 32 и 33 покажи. А заканчивать тему у нас не всегда принято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А заканчивать тему у нас не всегда принято. Приношу извинения. Нечем было тему закрыть, пропал клиент. По телефону я его предупредил о возможных последствиях, но он не торопится приехать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Вообщем продолжим по моей проблемме 2008 год пассат BZB ошибки пропуски по всем цилиндрам лямда постоянно 22.7 расходомер 1.7 г с.Похоже на подсос но я его всего избрызгал ничего не нашёл подозреваю либо маслоотделитель либо клапана . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Подымай машину брызгай там ,и возможно снятие коробки и маховика )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Я понял тебя про проблемму эту знаю но у меня ни разу не было такого плохо что дым машины нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Несколько моторов последнее время пробег 170-210 тыс + сопливится Да тандемом при не исправном клапане вентиляции Изменено 24 февраля, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 В том то и проблемма что там 90000 родного пробегано я боюсь что не добрызгаю до сальника.Вопрос ещё вот в чём меня смущает когда авто работает ровно и нет ни одной ошибки я захожу в самодиагностике в стирание ошибок стираю ошибки которых нет и авто начинает трясти при этом лямбдарегулирование не включается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) А что смущает? Много раз уже говорил - машину с зондом можно исправить по группам 32 и 33. Ты туда смотрел? в 32? Вспомнил BWA мотор - подсос был на прокладке клапанной крышки. На твоём моторе уже не раз менял грибок, что стоит прямо над впускным коллектором. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Естественно при стирании ошибок ты стираешь адаптации ,для правильной работы мотора нужно сразу проходить Риднессы На сальник нормально попадает с насадкой балон немчуги бы его ещё тоньше сделали )),вот блин раньше сальник так сальник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А что смущает? Много раз уже говорил - машину с зондом можно исправить по группам 32 и 33. Ты туда смотрел? в 32? Вспомнил BWA мотор - подсос был на прокладке клапанной крышки. На твоём моторе уже не раз менял грибок, что стоит прямо над впускным коллектором. Смотрел всё в бедняке про маслоотделитель я уже писал там проклятый диагностический канал соорудили надо будет подкинуть .Машину я смотрел 30 минут мало что успел сделать записана на следующую неделю буду трепать её просто клиент в обморок упадёт если по сальнику писать будет он и так впечатлительный какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ну! А когда ошибки стёр в тот-же 32 смотрел? Там изначально нули, что говорит об отсутствии адаптаций по смеси. А после старта зонд ( коррекция ) будет молчать до двух - трёх минут, добавь сюда ещё и температуру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Всем спасибо проблемма с сальником. Клиент упал в обморок. :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти