masterok Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Самоё интересное, что они не могут в голове уложить сальник и троение мотора )) ,А диафрагму всё же проверь Сталкивался также что при неисправном клапане начинает сосать через сальник .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Господа, для саморазвития - чё за сальник? Если не секрет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Коленвала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Ну да, ну да... Есть такая хрень. Ещё для общего развития - CDAA и иже с ними FSI - расход масла. Первое, что немчуры предлагают сделать - заменить модуль отсоса картерных газофф и ПО ДВС, а так-же сальника колена, меняется при этом разрежение в моторе. Ессно, это не помогает. Следующая процедура - замена поршневой. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Причём немцы его поменяли потом.. Следующая процедура - замена поршневой. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) На самом деле проблема в натяге кольца на цилиндр. Эти веселейшие неметские парни, для снижения расхода бензика, уменьшили силу натяга. Ну и масло просто не убирается со стенок цилиндра маслосъёмными кольцами. На подходе пара машин... Как поменяем поршневую отпишу про результат. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А в чём смысл уменьшат натяг кольца в чём экономичность будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Наверно смысл в уменьшении расходов на преодоление сил трения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти