Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B6 BZB 1.8 TFSI


Mna

Рекомендуемые сообщения

Самоё интересное, что они не могут в голове уложить сальник и троение мотора )) ,А диафрагму всё же проверь

Сталкивался также что при неисправном клапане начинает сосать через сальник ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, для саморазвития - чё за сальник? Если не секрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да... Есть такая хрень.

Ещё для общего развития - CDAA и иже с ними FSI - расход масла.

Первое, что немчуры предлагают сделать - заменить модуль отсоса картерных газофф и ПО ДВС, а так-же сальника колена, меняется при этом разрежение в моторе. Ессно, это не помогает. Следующая процедура - замена поршневой.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём немцы его поменяли потом..

 

Следующая процедура - замена поршневой.

BZB.gif

1.gif

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблема в натяге кольца на цилиндр. Эти веселейшие неметские парни, для снижения расхода бензика, уменьшили силу натяга. Ну и масло просто не убирается со стенок цилиндра маслосъёмными кольцами. На подходе пара машин... Как поменяем поршневую отпишу про результат.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования