Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

приора бош7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

Всё просто.

При регулировке тиристорным ЗУ регулируется не УРОВЕНЬ напряжения как необходимо, а плошадь полуволны, поэтому мгновенное пиковое напряжение идёт 21-25В (зависит от типа и мощности ЗУ) при любом токе заряда, но т.к. площадь полуволны тиристорами изменяется, то и меняется среднее арифметическое Iзар. изменение пикового напряжения на тиристорном ЗУ идёт на убыль только по уменьшении зарядной полуволны на 50%.

При регулировке транзисторным ЗУ как раз то и идет регулировка зарядной полуволны по уровню, но т.к. в ЗУ нет сглаживающих фильтров (кроме самого АКБ), то расчётное напряжение (по тестеру в момент замера) оказывается меньше действительного пикового (погрешность выбросов пиков напрямую зависит от состояния (т.е. внутреннего сопротивления) АКБ. Т.е. примерно, в момент заряда АКБ, например 4А к измеренному напряжению прибавляете 15-20% (зависит от состояния АКБ на данный момент) - и это будут напряжения пиков, способные вывести из строя ЭБУ, но это верно только для транзисторных ЗУ. Для тиристорных всё намного хуже (имеется в ввиду для ЭБУ). Это в кратце. Если непонятно - спрашивайте.

Добрый день..А если вместо зарядного устройства использовать стабилизированный источник питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где теперь 14вольт надыбать? я ведь только с акб прошиваю.

Работая с блоками стоимостью от 4 и до .......... тыс.рублей надо бы иметь блок питания 12-15 вольт и таких постов не будет. Потом начинаются танцы с бубном и вывод из строя электроных блоков цепляя зарядные и пуско-зарядные устройства на авто. Хлопцы работая с акума ждите подвоха по питанию и он у вас будет 100 пудово. Я купил блок питания помойму за 880 рублей и одним гемором стало меньше :AllSmail (25):
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всегда все запитывались от БП системника. Блок B174СR03. еепром пишется и считывается отлично. Флешь пишется до 63-67% после чего пишется ошибка в комбике : Ошибка связи, в Мотормастере: ошибка записи флешь...., Опенбокс 3.16 даже не попылался сязаться. При считывании М-М флешь примерно записана на 60 %. Комбиком будто чиста...., с напряжением\ скоростью пробовал играть...... Ктонибудь сталкивался с подобным, Может ету нада отлежаться или Процу кирдык пришел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один резистор паять, другим на массу ткнуть на время соединения и всё на ура идёт.Такое же было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после танцов с бубном, какой то матерью и всего остального прочего,...... блок таки не ожил, пишется до 70 % и потом пришет ошибку. Поменял проц, (проц был с утоплиника) теперь блок пишется на ура, но на диагностику в комбике не выходит. думаю да и фиг с ним в ммашине может работать...... Но в машине никаких признаков жизни.... Вот так. Как оживить блок? Найти другой проц? или есть еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования