Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus RX300 троит


Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация, Lexus RX 300 двиг, 1MZ автомат, Сканер выдаёт пропуски в зажигании 1,3,5 цил. Свечи заменили катушки местами поменяли, Ничего не изменилось, Троит на холостых, а под нагрузкой провалы. При сбросе оборотов почти глохнет. У кого какие предложения? На 92 бензине переодически чек вылазит, на 95 норма была, а тепер вот шняга какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация, Lexus RX 300 двиг, 1MZ автомат, Сканер выдаёт пропуски в зажигании 1,3,5 цил. Свечи заменили катушки местами поменяли, Ничего не изменилось, Троит на холостых, а под нагрузкой провалы. При сбросе оборотов почти глохнет. У кого какие предложения? На 92 бензине переодически чек вылазит, на 95 норма была, а тепер вот шняга какая то.

как вариант подсос воздуха(обычно после мойки форсов)че кажет чек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что показывает топливная коррекция,ведь по ней можно определить бедная или богатая смесь,и какой распыл форс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант подсос воздуха(обычно после мойки форсов)че кажет чек?

Форсы не мыли. Вообще до появления этой неисправности с двигателем ни чего не делали. Кстати забыл Lexus этот америкос. Сегодня проверили метки ГРМ (сняли крыжки и шкив) собрали всё на место и о чудо заработал как ни в чём не бывало. прокатились на всех режимах всё норм. А до этого целую неделю троил, пыхтел. Ездил он на диагностику, там чуваки со сканером пять минут посидели и говорят мол пропуски зажигания в 1,3,5 цил. почему не знают. Я хозяина спрашиваю что ещё сканер показал, он говорит что ничего. Заменили свечи, катушки с того ряда на ближний поставили. Завёлся неохотно, долго троил, а потом нормуль заработал. Хозяин поехал опять на диагностику (У меня только VCDS 11.10 (Вася диагност), он наверно невозьмёт его, я и пробовать не стал. Или возьмёт? Ожидаю прихода из москвы ELM 327 1.4 китайского производства в стальном корпусе, С помощю него я смогу продиагностировать этот авто, сделать корекцию топлива и активацию VVTI?) Приезжает обратно и говорит что показывает всё то же самое. Вот после этого проверили метки как выше написал и всё заработало. Хозяин доволен, а вот я не очень. Проблему то не решили, может опять повториться, что тогда то делать. Извините за неумные вопросы но как делать корекцию топлива и операции с VVTI и можно теми приборами что я написал? Заранее пасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё забыл - все шланги с которых может воздух подсасывать в соединениях и форсы доступные 2,4,6 облили WD40. Но если воздух сосёт почему пропуски только в дальнем ряду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё забыл - все шланги с которых может воздух подсасывать в соединениях и форсы доступные 2,4,6 облили WD40. Но если воздух сосёт почему пропуски только в дальнем ряду?

 

На "задней "голове есть масса катушек зажигания,расположена она крайне не удобно,проверил бы для начала ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашёл массы на впуск колекторе они в норме с зади на башке есть масса но ее не проверял. Помню что есть, потому что с камри с одной снимал там была, а двигуны одинаковые. Сдесь на форуме нашёл похожую тему только там пропуски на 2,4,6 цил. там проблему решили (сказали что в соленоиде VVTI глючило) только как проверили и как устранили не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашёл массы на впуск колекторе они в норме с зади на башке есть масса но ее не проверял. Помню что есть, потому что с камри с одной снимал там была, а двигуны одинаковые. Сдесь на форуме нашёл похожую тему только там пропуски на 2,4,6 цил. там проблему решили (сказали что в соленоиде VVTI глючило) только как проверили и как устранили не понял.

только через сканер можно активировать vvt-i.апроще вытащи его из башки и посчелкай его 12вольтами(полярность не имеет значения)если не закусывает тогда он в поряде.если закусывает промой его карбом(правда надолго не хватает)если в торце есть стопор можно разобрать и шлифануть.а вообще на тойоте с таким двиглом (если он глючит)есть ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы не мыли. Вообще до появления этой неисправности с двигателем ни чего не делали. Кстати забыл Lexus этот америкос. Сегодня проверили метки ГРМ (сняли крыжки и шкив) собрали всё на место и о чудо заработал как ни в чём не бывало. прокатились на всех режимах всё норм. А до этого целую неделю троил, пыхтел. Ездил он на диагностику, там чуваки со сканером пять минут посидели и говорят мол пропуски зажигания в 1,3,5 цил. почему не знают. Я хозяина спрашиваю что ещё сканер показал, он говорит что ничего. Заменили свечи, катушки с того ряда на ближний поставили. Завёлся неохотно, долго троил, а потом нормуль заработал. Хозяин поехал опять на диагностику (У меня только VCDS 11.10 (Вася диагност), он наверно невозьмёт его, я и пробовать не стал. Или возьмёт? Ожидаю прихода из москвы ELM 327 1.4 китайского производства в стальном корпусе, С помощю него я смогу продиагностировать этот авто, сделать корекцию топлива и активацию VVTI?) Приезжает обратно и говорит что показывает всё то же самое. Вот после этого проверили метки как выше написал и всё заработало. Хозяин доволен, а вот я не очень. Проблему то не решили, может опять повториться, что тогда то делать. Извините за неумные вопросы но как делать корекцию топлива и операции с VVTI и можно теми приборами что я написал? Заранее пасибо.

насчет коррекции ее не нужно делать,ее смотрим в дате т.е.сканером(вообще ремонтировать такие машины без видимости даты,,,? можно, если знаеш машину как свою)и то не всегда бывают успехи.Отпиши если найдеш косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверить VVT-I можно ничего не снимая ,просто подать 12-V на соленойд при этом ДВС должен изменить такт работы вплоть до остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем всё опять повторилось.После того как покатались оставили машину на морозе остывать, часа через 2 пришли, завели, прогрели всё нормуль поехали, проехали с пол км, на подъёме в гору остановились на светофоре, ждём и бах - затроил и всё заново. так может вести себя VVTI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл в чём проблема. Клинит клапан VVT-i. Отключил VVT-i на холостом ходу когда перестала троить. Целый день ездит всё нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования