Remontx Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Такая ситуация, Lexus RX 300 двиг, 1MZ автомат, Сканер выдаёт пропуски в зажигании 1,3,5 цил. Свечи заменили катушки местами поменяли, Ничего не изменилось, Троит на холостых, а под нагрузкой провалы. При сбросе оборотов почти глохнет. У кого какие предложения? На 92 бензине переодически чек вылазит, на 95 норма была, а тепер вот шняга какая то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Такая ситуация, Lexus RX 300 двиг, 1MZ автомат, Сканер выдаёт пропуски в зажигании 1,3,5 цил. Свечи заменили катушки местами поменяли, Ничего не изменилось, Троит на холостых, а под нагрузкой провалы. При сбросе оборотов почти глохнет. У кого какие предложения? На 92 бензине переодически чек вылазит, на 95 норма была, а тепер вот шняга какая то. как вариант подсос воздуха(обычно после мойки форсов)че кажет чек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Что показывает топливная коррекция,ведь по ней можно определить бедная или богатая смесь,и какой распыл форс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 VVT-I как вариант глючит. активацию vvt делали? есть реакция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 была такае же проблема с vvt-i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remontx Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 как вариант подсос воздуха(обычно после мойки форсов)че кажет чек? Форсы не мыли. Вообще до появления этой неисправности с двигателем ни чего не делали. Кстати забыл Lexus этот америкос. Сегодня проверили метки ГРМ (сняли крыжки и шкив) собрали всё на место и о чудо заработал как ни в чём не бывало. прокатились на всех режимах всё норм. А до этого целую неделю троил, пыхтел. Ездил он на диагностику, там чуваки со сканером пять минут посидели и говорят мол пропуски зажигания в 1,3,5 цил. почему не знают. Я хозяина спрашиваю что ещё сканер показал, он говорит что ничего. Заменили свечи, катушки с того ряда на ближний поставили. Завёлся неохотно, долго троил, а потом нормуль заработал. Хозяин поехал опять на диагностику (У меня только VCDS 11.10 (Вася диагност), он наверно невозьмёт его, я и пробовать не стал. Или возьмёт? Ожидаю прихода из москвы ELM 327 1.4 китайского производства в стальном корпусе, С помощю него я смогу продиагностировать этот авто, сделать корекцию топлива и активацию VVTI?) Приезжает обратно и говорит что показывает всё то же самое. Вот после этого проверили метки как выше написал и всё заработало. Хозяин доволен, а вот я не очень. Проблему то не решили, может опять повториться, что тогда то делать. Извините за неумные вопросы но как делать корекцию топлива и операции с VVTI и можно теми приборами что я написал? Заранее пасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remontx Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ещё забыл - все шланги с которых может воздух подсасывать в соединениях и форсы доступные 2,4,6 облили WD40. Но если воздух сосёт почему пропуски только в дальнем ряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ещё забыл - все шланги с которых может воздух подсасывать в соединениях и форсы доступные 2,4,6 облили WD40. Но если воздух сосёт почему пропуски только в дальнем ряду? На "задней "голове есть масса катушек зажигания,расположена она крайне не удобно,проверил бы для начала ее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remontx Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Я нашёл массы на впуск колекторе они в норме с зади на башке есть масса но ее не проверял. Помню что есть, потому что с камри с одной снимал там была, а двигуны одинаковые. Сдесь на форуме нашёл похожую тему только там пропуски на 2,4,6 цил. там проблему решили (сказали что в соленоиде VVTI глючило) только как проверили и как устранили не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Я нашёл массы на впуск колекторе они в норме с зади на башке есть масса но ее не проверял. Помню что есть, потому что с камри с одной снимал там была, а двигуны одинаковые. Сдесь на форуме нашёл похожую тему только там пропуски на 2,4,6 цил. там проблему решили (сказали что в соленоиде VVTI глючило) только как проверили и как устранили не понял. только через сканер можно активировать vvt-i.апроще вытащи его из башки и посчелкай его 12вольтами(полярность не имеет значения)если не закусывает тогда он в поряде.если закусывает промой его карбом(правда надолго не хватает)если в торце есть стопор можно разобрать и шлифануть.а вообще на тойоте с таким двиглом (если он глючит)есть ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Форсы не мыли. Вообще до появления этой неисправности с двигателем ни чего не делали. Кстати забыл Lexus этот америкос. Сегодня проверили метки ГРМ (сняли крыжки и шкив) собрали всё на место и о чудо заработал как ни в чём не бывало. прокатились на всех режимах всё норм. А до этого целую неделю троил, пыхтел. Ездил он на диагностику, там чуваки со сканером пять минут посидели и говорят мол пропуски зажигания в 1,3,5 цил. почему не знают. Я хозяина спрашиваю что ещё сканер показал, он говорит что ничего. Заменили свечи, катушки с того ряда на ближний поставили. Завёлся неохотно, долго троил, а потом нормуль заработал. Хозяин поехал опять на диагностику (У меня только VCDS 11.10 (Вася диагност), он наверно невозьмёт его, я и пробовать не стал. Или возьмёт? Ожидаю прихода из москвы ELM 327 1.4 китайского производства в стальном корпусе, С помощю него я смогу продиагностировать этот авто, сделать корекцию топлива и активацию VVTI?) Приезжает обратно и говорит что показывает всё то же самое. Вот после этого проверили метки как выше написал и всё заработало. Хозяин доволен, а вот я не очень. Проблему то не решили, может опять повториться, что тогда то делать. Извините за неумные вопросы но как делать корекцию топлива и операции с VVTI и можно теми приборами что я написал? Заранее пасибо. насчет коррекции ее не нужно делать,ее смотрим в дате т.е.сканером(вообще ремонтировать такие машины без видимости даты,,,? можно, если знаеш машину как свою)и то не всегда бывают успехи.Отпиши если найдеш косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Поверить VVT-I можно ничего не снимая ,просто подать 12-V на соленойд при этом ДВС должен изменить такт работы вплоть до остановки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 RX300 не заглохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remontx Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 В общем всё опять повторилось.После того как покатались оставили машину на морозе остывать, часа через 2 пришли, завели, прогрели всё нормуль поехали, проехали с пол км, на подъёме в гору остановились на светофоре, ждём и бах - затроил и всё заново. так может вести себя VVTI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remontx Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Нашёл в чём проблема. Клинит клапан VVT-i. Отключил VVT-i на холостом ходу когда перестала троить. Целый день ездит всё нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remontx Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Заменил клапан, всё стало отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти