ViViseKtor Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 По блоку Микас 10.3 (М113) не расшифровываются ошибки.Подключал блок на столе. Вот скрины с Опендиаг и с КВПД. Ага.Спасибо. Поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Всем привет! Сегодня опробовал новую версию на своем авто, с пред идущей версией были небольшие обрывы связи при диагностике, с новой таких проблем нет, все соединилось и работало стабильно ни каких обрывов! Виктору респект и уважуха!!!! :ThanxSmiley: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Всем привет! Сегодня опробовал новую версию на своем авто, с пред идущей версией были небольшие обрывы связи при диагностике, с новой таких проблем нет, все соединилось и работало стабильно ни каких обрывов! Виктору респект и уважуха!!!! :ThanxSmiley: Виктор благодарность на Яндекс д. отправил :post-6: Изменено 3 марта, 2012 пользователем maranz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Здравствуйте! Или может быть проинсталлировали программу поверх старой? Я забыл предупредить всех пользователей. Конфигурационный файл предыдущих версий не подходит для версии 1.3.5. В новой версии изменены алгоритмы инициализации. INI Файлы от старых версий соответствуют новой. Да, проинсталлировал поверх 1.3.4 (мод). И ещё... Комп с процессором на 233 МГц, ОЗУ 128 Мб, ХР мини, СОМ порт - "настоящий" Хотя 1.3.4 связывается без проблем... Проверю. После удаления *.ini от предыдущей версии - сообщу результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Потестил новую версию,связь отменная ,-не рвет! На Калине комплектация "Норма" Апс6 нормально отработала ,поуправлял разными приборами за которые отвечает Апс.Эл.пакет вышел на связь также нормально ,но появилась надпись "Not support error12",но связь не рвалась как на прежних версиях.Но так как штатная сигнализация не активирована ,поуправлять замками (а больше там и нечем в комплектации Норма)не удалось ,попробую по случаю на такойже Калине с активированной штатной сигой (одноклубника не смого сегодня выловить)Эмур начал наконец-то показывать адекватные параметры ,в плане напряжения батареи и частоты вращения ДВс. Ну вот пока и всё!Виктору приБольшое спасибо за труды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koly Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Всем доброго времени суток, а у меня на калине норме АПС 6 все также вылетает при запуске диагностики, и электропакет диагростируется но не управляет ни одним ИМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koly Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Люди может это что-то даст :AllSmail (3): Архив WinRAR.rar Изменено 3 марта, 2012 пользователем koly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 По поводу СО. Можно выложить лог с попыткой его регулировки. Выкладываю лог-файл с регулировкой СО и несколько скринов. На 2-м и 3-м видно как при вводе коэф. 0.01 СО выставляется в -0.25. Отрицательные значения коэффициента вообще не вводятся. 2. После автоопределении комплектации нет перехода к диагностике блока. regCO.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 из моих наблюдений: Регулировка СО начала работать, немного неадекватно ввод показаний вручную, но уже радует!!!! не определился бош 797 прошивка сток на ниве, пришлось выбирать вручную... при выключении зажигания заново не соединяется, приходится перезапускать прогу из плюсов: понравилось выделение красным нестандартных параметров на боше!! с январями работает хорошо наконец-то регулируется СО обрывов связи больше не наблюдается Прогресс налицо, респект автору!!!!!!!!!! С меня завтра на киви кошелек благодарность ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efgen Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Эл. пакет приоры, максимальная яркость подсветки приборов почему-то 25%. При включении ЗПТФ появляется ВКЛ и сразу же меняется на ВЫКЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Вот и я попробовал новую версию. Автоопределение порта и комплектации прошло замечательно. 1 После стирания ошибок LIN в диагностике электропакета Калина Люкс Появилась надпись Ошибок нет, и сама ошибка тоже осталась, раньше такого не было 2 Тип звукового сигнала по прежнему указывается неверно 3 Ошибка (Диагноатика) и связь периодически рвется с ЭУР, но сама восстанавливается 4 при нажатии кнопок ничего не происходит 5 Управление форсунками. Если на работающем двигателе отключить форсунку, то назад не включается. Включается только при выборе другого ИМ катушки зажигания нельзя отключить при работающем двигателе LOG.rar Изменено 4 марта, 2012 пользователем demos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Собственно системная ошибка о которой писал ,хорошо видна на третем скрине и на четвертом у предыдущего форумчанина. У меня выскакивает только при диагностике: АПС,Эл.пакета,ЭМУРа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Вот и я попробовал новую версию. 5 Управление форсунками. Если на работающем двигателе отключить форсунку, то назад не включается. Включается только при выборе другого ИМ катушки зажигания нельзя отключить при работающем двигателе Я новую не пробовал, но на старой с катушками и форсунками то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_VanDal_ Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 У кого-нибудь работает переключение "ступенчато-одновременно" на калине люкс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 5 Управление форсунками. Если на работающем двигателе отключить форсунку, то назад не включается. Включается только при выборе другого ИМ .... Присоединяюсь. Я уже "намекал" автору про чудо-кнопочку " Вернуть управление". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Присоединяюсь. Я уже "намекал" автору про чудо-кнопочку " Вернуть управление". Поддерживаю Плюс те же ошибки, как в посте 192 при диагностике блока Норма Калины Изменено 4 марта, 2012 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Поддерживаю Плюс те же ошибки, как в посте 192 при диагностике блока Норма Калины Так Попробую ответить сразу всем :))) По поводу ЭП Калина Люкс. С ошибками баг есть. Поправлю. Исправления будут в сервис-паке во вторник-среду. Остальные замеченные ошибки тоже поравлю. По поводу конфигурации ступенчато-одновременно. У меня не работает также. Только с брелка при активированной штатной сигнализации. Команда вроде правильная - но не проходит :((((((. Буду еще экспериментировать. Управление стеклоподъемниками и зеркалами из программы нет. Это не предусмотрено разработчиками электропакета. По поводу ЭП Приора. При включении ЗПТФ появляется ВКЛ и сразу же меняется на ВЫКЛ Отслеживается состояние кнопки, а не самих ЗПТФ.По поводу ИМ ЭБУ. Логика работы с форсунками следующая - на самом деле они отключаются на несколько секунд. Далее блок включает их сам. Катушки зажигания во время работы двигателя и не должны вроде как отключаться (по крайней мере у 7.9.7) Эбу не дает такой возможности. Если управления ИМ механизмами нет в течение некоторого времени блок сам выходит из режима управления. Состояние исполнительных механизмов мониторится программой не постоянно (сделано в целях уменьшения времени обновления параметров, если их мониторить постоянно, то время обновления увеличится в 2 раза). Обновление сотояния ИМ происходит при выборе-смене ИМ, либо при нажатии на кнопки управления. По всем остальным замеченным багам. Сервис пак ждите во вторник-среду :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Обновление сотояния ИМ происходит при выборе-смене ИМ, либо при нажатии на кнопки управления. так в том то и дело, что при нажатии кнопки управления включить форсунку, она не включается Еще при попытке задать обороты двигателя значением - они устанавливаются, а подвигать стрелочками - нет Изменено 4 марта, 2012 пользователем demos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Доброго времени 1.3.5 это новая версия или есть еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejjbelo Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Прошу не пинать за вопрос,но поскольку хотелось бы попробовать именно эту программу спрашиваю здесь.У меня расстояние от машины до компа 15 метров,если я куплю адаптер "Орион" и подсоединюсь через usb удлинитель будет ли вся эта конструкция работать?Или есть другое решение этой проблемы.Разъясните пожалуйста.Вариант то что надо купить ноутбук я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти