_VanDal_ Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Можно в ABS 8.1 сделать кроме или вместо выбора размера резины - возможность ввода длины в мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
free-daemon Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Думаю гдк-то к понедельнику выйдет. А под Win8x64 какая-нибудь из версий работает? Я запускаю Free, процесс есть в дисп. устройств, но окно не отображается. В Win7x64 окно появляется, но подключаться не пробовал. Ноуты-то нынче пошли с Win8, порой без возможности (или с большим шаманством) даунгрейда до 7 ки. Не говоря уже о XP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aga Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Доброго времени! Заранее приношу, извинения за вопросы, хочется убедиться, что иду в правильном направлении :) Ранее, давались рекомендации по проверке "массовых" контактов, чистоты питания, проблемы со свечами... Итак. Для диагностики использовалась версия OpenDiagFree, OS - Win7 начальная, K-line адаптер - Masterkit (BM9213), питание адаптера от разъема диагностики. Машина 2114, 8V 1.5 л, без лямбд (2002 год), без гидриков. Без адсорбера. 11-й мотор. Всё сток с завода. ЭБУ определилась как 2111-1411020-72, версия прошивки V5V13L05 от 06.01.2004, получается, что имеем - НПО Ителма VS 5.1 (Январь 5.1). При подключении и поиске адаптера все прошло успешно, адаптер определился. Определение комплектации прошло успешно (см.выше). Замечанные недостатки: - при "Переходе к диагностике блока" - не срабатывает кнопка, пришлось воспользоваться кнопкой "Диагностика" в пункте меню "Выбор блока". - при попытке "Начать диагностику" при заведенном двигателе - получаю сообщение "Обрыв связи.Восставновление", соответтсвенно, что-либо прочитать, увидеть состояние датчиков - не представляется возможным. Та же конфигурация программно-аппаратного комплекса, на другой машине ВАЗ-21074i, функционирует вполне успешно, удалось считать параметры, при работающем двигателе. Подскажите, пожалуйста, что делаю неправильно? Заранее благодарен! С уважением. ps с целью, сузить круг поисков, возможных причин... использование внешнего БП, поможет подобороть, проблему "грязного питания", в случае использование бортовой сети автомобиля? Изменено 28 января, 2013 пользователем aga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr60 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Скажите пожайлуста, а прога должна видеть адаптер обд2. Или только надо подключать к эбу(диагностической колодке). Прочитал все старые ветки в голове каша. Вы уж извините, что не так. Только познаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Скажите пожайлуста, а прога должна видеть адаптер обд2. Или только надо подключать к эбу(диагностической колодке). Прочитал все старые ветки в голове каша. Вы уж извините, что не так. Только познаю. Добрый час. Заходите в настройки, включаете настройка адаптора, выбираете адаптор ELM , включаете поиск адаптора и если программа видит его то увидете соответствующее сообщение. Для адаптора KL-Line необходимо подать питание , Без питания появится сообщение о свободном СOM порте, на который "стал" ваш адаптор.(то есть коственное подтверждение нахождения его) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr60 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Спасибо. Пишет что не видит адаптора. Адаптор орионовский.Рабочий 100%.2года назад я прошивал им январь7,2. Професионально не занимался. Теперь все забыл,начинаю сначала. Порты какие свободные пишет. Изменено 29 января, 2013 пользователем Alexandr60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr60 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Наверное надо подать питание. Сейчас попробую. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr60 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Подал питание, адаптор определился. Безплатной прогой я смогу без проблем сделать диагностику? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr60 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Забыл сказать. Прога opendiag. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Подал питание, адаптор определился. Безплатной прогой я смогу без проблем сделать диагностику? Да. Порадовала новая версия программы, СПАСИБО Виктор Вам! Вот только один вопрос остался без внимания. Я как-то писал об этом. Хорошо бы сделать на графиках масштаб по вертикали изменяемым. Например МРВ стоит до 1000кг и когда делаешь диагностику на ХХ то получается ровная линия. длит впрыска и т. д.- немного не информативно. Изменено 30 января, 2013 пользователем UNick 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lkj Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 не большой вопрос ромо кабель к-лайн и новая версия опер диаг 1 3 7 не может найти эбу пишет что нет связи а дополнительное оборудывание наход в чем тогда проблема ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да. Порадовала новая версия программы, СПАСИБО Виктор Вам! Вот только один вопрос остался без внимания. Я как-то писал об этом. Хорошо бы сделать на графиках масштаб по вертикали изменяемым. Например МРВ стоит до 1000кг и когда делаешь диагностику на ХХ то получается ровная линия. длит впрыска и т. д.- немного не информативно. Тоже столкнулся с подобной проблемой при измерении АЦП ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr60 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Так и не получилось на ноотбук установить дрова. Там стоит 7. На стационаре стоит ХР, устанавливаются сразу. Так, что теперь и не знаю где взять дрова на орионовский адаптер для семерки.Может кто, что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Разницы между ХР и 7й в драйверах нет, различаются только х86 и х64.Здесь всегда последние драйвера 100% рабочие на семерке (на данный момент 2.08.24) http://www.ftdichip....Drivers/VCP.htm Изменено 30 января, 2013 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr60 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Спасибо.Все установил. Завтра буду пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 не большой вопрос ромо кабель к-лайн и новая версия опер диаг 1 3 7 не может найти эбу пишет что нет связи а дополнительное оборудывание наход в чем тогда проблема ? Учту в будущем. Как-то я похоже пропустил Ваше сообщение на эту тему в прошлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 в версии OpenDiagFree(1.3.7) блока бош мп7 появился параметр - напряжение дмрв. это очень хорошо. есть еще вопрос: чем отличаются бесплатная версия от комерческой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 в версии OpenDiagFree(1.3.7) блока бош мп7 появился параметр - напряжение дмрв. это очень хорошо. есть еще вопрос: чем отличаются бесплатная версия от комерческой ? Так сравните описания, возможностей поболее в про-версии.Если для частного использования автолюбителем-фри версия. Если для постоянной работы по диагнозе-лучше про-версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr60 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Подключился я сегодня к мозгам своего авто.Подсоеденился практически сразу. Не большой был казус, не было контакта в диагностическом разъеме. Немножко так сказать ознакомился с прогой. Не все пока понятно с диагностикой, так как я пока дерево в этом. Подскажите где можно почитать т.е. узнать где какие должны быть параметры. Автомобиль ваз21074. Слишком не пинайте, может оно где то и есть тут на форуме тогда ткните носом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Параметры зависят от типа блока управления. Прочитайте в программе паспорт устройства там указан тип ЭБУ и забейте в поиске "типовые параметры ...№ блока..." например здесь можно посмотреть в разделе диагностика http://www.chiptuner.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти