serjei Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 еще один косячок в проге OpenDiagFree 1.3.7. переменные(список) - коды ацп - перепутаны строки датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. а также в дмрв данные сотые доли ушли на десятичные, например 1,9 вместо 1,09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор44 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Привет всем! При диагностики возник такой вопрос: Отключаю форсунку нажатием кнопки Выкл - должен ли счётчик пропусков воспламенения считать? В моём случае не прибавляются, как было 0 так и остаётся. Это нормально? если да то почему ? ЭБУ - М73 Спасибо за ответы. Форсунку можно включить и выключить на неработающем двигателе.На работающем это невозможно.Поэтому и пропусков воспламенения у вас нет. уважаемые знатоки, помогите все-таки разобраться. почему бортовое напряжение АЦП- 16,4 вольта при напряжении акк - 12,2 вольта.??? если я правильно понимаю бортовое напряжение ацп- это стабилизированное напряжение эбу которое должно быть 5 вольт. Программу ещё не проверял в отношении напряжения питания и напряжения АЦП,но насколько понимаю напряжение питания ЭБУ замеряет на одном входном контакте(каком не помню),а напряжение АЦП на другом.Учитывая разные токи проходящие через разные провода можно предположить,что эти напряжения могут отличаться.Но разница в 4.2 вольта это очень много.А 5 вольт-это напряжение питания микроконтроллера ЭБУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Программу ещё не проверял в отношении напряжения питания и напряжения АЦП,но насколько понимаю напряжение питания ЭБУ замеряет на одном входном контакте(каком не помню),а напряжение АЦП на другом.Учитывая разные токи проходящие через разные провода можно предположить,что эти напряжения могут отличаться.Но разница в 4.2 вольта это очень много.А 5 вольт-это напряжение питания микроконтроллера ЭБУ! согласен. бортовое напряжение может отличатся ненамного, но не больше напряжения аккумулятора. от 5 вольт питаются не только микросхемы эбу, но и практически все датчики эбу. что имел ввиду автор программы под термином -- бортовое напряжение ацп -- загадка. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urryguru Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Форсунку можно включить и выключить на неработающем двигателе.На работающем это невозможно.Поэтому и пропусков воспламенения у вас нет. Почему нельзя? Как раз при диагностики отключаю и включаю на работающем двигателе, при отключении машина начинает троить тоесть чувствуется что один цилиндр не работает. Или я что то не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) еще один косячок в проге OpenDiagFree 1.3.7. переменные(список) - коды ацп - перепутаны строки датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. а также в дмрв данные сотые доли ушли на десятичные, например 1,9 вместо 1,09 Наверно желательно указать на каком блоке это происходит. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Наверно желательно указать на каком блоке это происходит. блок бош мп 7.0 е2 Форсунку можно включить и выключить на неработающем двигателе.На работающем это невозможно.Поэтому и пропусков воспламенения у вас нет. а смысл отключать форсунки на не работающем двигателе, они и так выключены. Пробовал версию 1.3.7. Параметры видны,графики не рисуются. Открыл 1.3.6 - графики рисуются. Не появились ли в новой версии дополнительные настройки по графикам? у меня графики рисуются бош мп 7.0 на хр Из всех сканеров(халявных) лучще OpenDiagFree,особо посл.версии на просторах инета нет.Огромное спасибо за труд ViViseKtor! А у кого крив.ручки и кривой комп,ему хоть сканер за 10000 всё равно не будет работать,убедите меня в обратном. Изучайте ЭСУД,а потом подсоединяйте сканер 50% вопросов отпадёт. в чей огород камень? форум существует для обсуждений, отзывов дабы помочь автору устранить недоработки в прогах. кто-то спрашивает, кто-то отвечает. вместе легче изучать и набираться опыта 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urryguru Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) а смысл отключать форсунки на не работающем двигателе, они и так выключены. Ага, я тоже так считаю. Так всёже, если на работающем двигатели выключить форсунку то пропусков не должно быть? и почему ? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Urryguru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 ViViseKtor, добрый день. скажите нет ли в планах реализации такой функции в проге OpenDiagFree как распознавание ошибок на активные постоянные и неактивные непостоянные(сохраненные) ? нашел ещё один недочет в проге OpenDiagFree 1.3.7 - при диагностике бош мп 7.0 е2 в опции ошибки не распознаётся код ошибки - неисправность подогревателя дк - . пишет неизвестная ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackBoron Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Так всёже, если на работающем двигатели выключить форсунку то пропусков не должно быть? и почему ? вы на какое время отключаете форсунку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urryguru Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 вы на какое время отключаете форсунку? Примерно на 30 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom77 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Виктор добрый день! пользуюсь бесплатной версией, огромное спасибо! теперь вопрос, в версии 1.6 все работало изумительно, в 1.7 тоже как бы, но, включил зажигание, автоматом выбрал блок, все крутится все работает, все показывает- ура, выключаем зажигание, опять включаем и..... все! нужно нажать на закончить и начать. все начинает работать, при этом в нижней части написано что порт закрыт!!! , раньше работало автоматом! у меня что то не так или есть нововедение которое я пропустил? если нужен лог, вечером положу. (м 73 автэл) и по графикам у кого не показывает, я на папке с программой снял галку только для чтения и все завелось! Изменено 7 февраля, 2013 пользователем gnom77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Виктор добрый день! пользуюсь бесплатной версией, огромное спасибо! теперь вопрос, в версии 1.6 все работало изумительно, в 1.7 тоже как бы, но, включил зажигание, автоматом выбрал блок, все крутится все работает, все показывает- ура, выключаем зажигание, опять включаем и..... все! нужно нажать на закончить и начать. все начинает работать, при этом в нижней части написано что порт закрыт!!! , раньше работало автоматом! у меня что то не так или есть нововедение которое я пропустил? если нужен лог, вечером положу. (м 73 автэл) и по графикам у кого не показывает, я на папке с программой снял галку только для чтения и все завелось! Да, скиньте логи. думаю так будет проще. Хотя в части восстановления связи ничего вроде не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
movanos Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Здрасвуйте Viktor подскажыте почему версия 1.3.6 или другая из версий неможет произвести диагностику славута 2007 год, даже неможет оприделить комплектацыю,только получилось посмотреть параметры Sens diag v1.2.5 идентификация показала что стоит микас 11.0.0 Что вы скажыте по даному вопросу, или на славуте не может стоять микас 11.0.0 Жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackBoron Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Примерно на 30 сек. я в движении отключал форсунку, эффект появлялся не сразу, а через секунд 20-40, точнее сказать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom77 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Виктор добрый день! пользуюсь бесплатной версией, огромное спасибо! теперь вопрос, в версии 1.6 все работало изумительно, в 1.7 тоже как бы, но, включил зажигание, автоматом выбрал блок, все крутится все работает, все показывает- ура, выключаем зажигание, опять включаем и..... все! нужно нажать на закончить и начать. все начинает работать, раньше работало автоматом! у меня что то не так или есть нововедение которое я пропустил? если нужен лог, вечером положу. (м 73 автэл) и по графикам у кого не показывает, я на папке с программой снял галку только для чтения и все завелось! виктор вот логи, метод 2. на приоре товарища тоже самое. блок тоже м73 Новая папка (3).rar Изменено 13 февраля, 2013 пользователем gnom77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 виктор вот логи, метод 2. на приоре товарища тоже самое. блок тоже м73 Ага. Спасибо за логи. С восстановлением связи я кажется понял где собака порылась :)))) Поправлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom77 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Ага. Спасибо за логи. С восстановлением связи я кажется понял где собака порылась :)))) Поправлю виктор, тогда ещё в догонку лог электропакета, светится включенными кнопка стеклоподьемника пасажира и включения управлением привода зеркала водительской двери, по факту они не нажаты! тест эл пакет.rar Изменено 13 февраля, 2013 пользователем gnom77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Коллеги, есть у кого-нибудь рабочие драйвера для ELM под 32 семерку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 виктор, тогда ещё в догонку лог электропакета, светится включенными кнопка стеклоподьемника пасажира и включения управлением привода зеркала водительской двери, по факту они не нажаты! Какой интересный лог :)))) Правда такой лог я вижу второй раз :) Вот это - Запрос: 82 41 f1 21 01 Ответ: 90 f1 41 61 01 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0a 0b 0c 0d На самом деле очень интересный ответ - своей полной бессмысленностью Возрастающие числа. Так не должно быть. Есть подозрение, что что-то нехорошее с электропакетом случилось. :( Правда по предыдущему случае - сам ЭП вроде живой, все управляется, но вот на диагностику выдает полную ахинею. И кстати интересные ошибки "Использован неисправный кодовый ключ" и "Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи" :)))) Коллеги, есть у кого-нибудь рабочие драйвера для ELM под 32 семерку? ЕЛМ шнурковый? USB? На каком чипе? CP2102? Если да, то вроде у меня были. Посмотрю сегодня вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Приветствую Виктор! Да шнурковый,на СР2102 попробовал с инета-система его видит,но пишет дрова не найдены. Заранее спасибо!Драйвера даже можно на офф сайт выложить-мало ли кому-то из юзеров нужны будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти