vitaliy-15 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 День добрый! Приобрел себе адаптер elm327 bluetooth, скачал OpenDiagFree 1.3.8. Хотелось бы попробовать что бы все это работало на ноутбуке. Подскажите новичку как с этим всем совладать... Куда деньги слать если все устроит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 День добрый! Приобрел себе адаптер elm327 bluetooth, скачал OpenDiagFree1.3.8. Хотелось бы попробовать что бы все это работало на ноутбуке. Подскажите новичку как с этим всем совладать... Куда деньги слать если все устроит. Прочитай сначала Мануал по OpenDiagFree1.3.8. прочитать внимательно! И ветки Темы. Там и про деньги сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aga Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Доброго времени! Машина ВАЗ-21074, 2007, 1.6L 8V, Евро2, ЭБУ - 21067-1411020-12, прошивка I226FM10, ошибок нет. Софт - OpenDiagFree 1.3.6, K-line адаптер Мастеркит, ОС Win7 По результатам диагностики, выявилась следующая особенность, периодически в случайные моменты времени, регистрируется кратковременное понижение температура охлаждающей жидкости -(минус)40С, одновременно обороты двигателя падают до 0 об/мин (см.скриншот из readerlog). После обнаружения данной особенности в работе двигателя, стал присматриваться к бортовому компьютеру, время от времени, также фиксирует 0 об/мин Подскажите, пожалуйста,что может служить причиной для таких скачков температуры и оборотов? Заранее благодарен! пс. иногда проскальзывают ошибки - "Малый уровень ДК", датчик менял -не помогло, "Бедная смесь" - крайнее редко. MY_CAR_1_3.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 А в принципиальной схеме подключения ЭБУ в ситеме ЭСУД не с одной клеммы подаётся на питание датчиков ОЖ и ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 А в принципиальной схеме подключения ЭБУ в ситеме ЭСУД не с одной клеммы подаётся на питание датчиков ОЖ и ДК? питание дож + 5в , дк+12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Повсей вероятности проблема в проводке подкапотного пространсва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aga Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Чуть дополню - сегодня заюзал OpenDiagFree 1.3.8, вроде вышел на то, что скачкообразно/хаотически пропадает питание на ЭБУ, как так может быть? Где копать?:) Разъем ЭБУ снимал/смотрел вроде все чисто. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем aga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Приветствую всех ! Подскажите,где обсуждается Бесплатная версия программы (v1.3.8 от 16.03.2013)?! Что-то я соответствующей темы не наблюдаю ! Я так понял тут это можно делать ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Доброго времени! Машина ВАЗ-21074, 2007, 1.6L 8V, Евро2, ЭБУ - 21067-1411020-12, прошивка I226FM10, ошибок нет. Софт - OpenDiagFree 1.3.6, K-line адаптер Мастеркит, ОС Win7 По результатам диагностики, выявилась следующая особенность, периодически в случайные моменты времени, регистрируется кратковременное понижение температура охлаждающей жидкости -(минус)40С, одновременно обороты двигателя падают до 0 об/мин (см.скриншот из readerlog). После обнаружения данной особенности в работе двигателя, стал присматриваться к бортовому компьютеру, время от времени, также фиксирует 0 об/мин Подскажите, пожалуйста,что может служить причиной для таких скачков температуры и оборотов? Заранее благодарен! пс. иногда проскальзывают ошибки - "Малый уровень ДК", датчик менял -не помогло, "Бедная смесь" - крайнее редко. MY_CAR_1_3.txt если машина не глохнет - значит питание вероятнее всего не пропадает. А показания равные 0 (или -40 для температуры) говорят о том что ЭБУ выдает ответ с нулевыми значениями. Нужно увеличить интервал между запросами в настройках программы. Вообще это обсуждалось уже не один раз. Что касается ошибок по ДК - это уже другая тема. Смотрите давление топлива, коррекции времени впрыска на ХХ и на ходу. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 В бесплатной версии программы для ЗАЗ (М11.3+) не нашёл адаптацию (калибровку) дроссельной заслонки . Просто не нашёл или отсутствует такая функция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma00 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 С праздником всех!!! Подскажите, кто знает.Пользую бесплатную версию "ОD" очень нравится,но при попытке сделать "сброс с инициализацией" после замены прошивки на не стоковую выдает "ошибка сброса".Что это может быть? или я чтото не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Всем доброго времени суток.Что то я запутался,подскажите:чтобы диагностировать ЭБУ с CAN шиной обязательно нужен CAN адаптер или можно простым К-лайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Всем доброго времени суток.Что то я запутался,подскажите:чтобы диагностировать ЭБУ с CAN шиной обязательно нужен CAN адаптер или можно простым К-лайн? Простым не посмотришь нужен КАН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Всем доброго времени суток.Что то я запутался,подскажите:чтобы диагностировать ЭБУ с CAN шиной обязательно нужен CAN адаптер или можно простым К-лайн? в вопросе и ответ кроется. эбу с кан, значит кан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
док Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 А самый доступный адаптер с КАН это ЕЛМ327,правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buldoyzer Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 А самый доступный адаптер с КАН это ЕЛМ327,правильно? Да, но тогда тебе будет нужна платная версия программы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aga Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 если машина не глохнет - значит питание вероятнее всего не пропадает. А показания равные 0 (или -40 для температуры) говорят о том что ЭБУ выдает ответ с нулевыми значениями. Нужно увеличить интервал между запросами в настройках программы. Вообще это обсуждалось уже не один раз. Что касается ошибок по ДК... заглохнуть за 200-300мсек, наверное сложно, двигатель сам себя "подхватывает" скорее всего, но подколбашивает на хх. проверил давление, на хх ~2.8, "в стенку" ~4-5, компрессию еще не проверяли, заменил главное реле, массы еще не протягивал - пока все безрезультатно. смотрел аналогичную машину - все графики ровные, без провалов! и повторюсь БК Multitronics, также фиксирует 0 об/мин. относительно ДК - заметил такую особенность: проявляется на трассе, при частоте вращения, порядка 3000-4000 об/мин, в течении относительно длительного промежутка времени. Грешу на плохой бензин, при заправке на другой колонке, ошибка пропадала. Сегодня вылезла ошибка -"Обрыв цепи подогрева ДК", без газа не заводилась, потом все в порядке-глушил, заводил... все 3*тьфу, в порядке-ошибку сбросил, пока не повторилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 В бесплатной версии программы для ЗАЗ (М11.3+) не нашёл адаптацию (калибровку) дроссельной заслонки . Просто не нашёл или отсутствует такая функция? "Up" вопросу. С Шансами кто-нибудь работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 "Up" вопросу. С Шансами кто-нибудь работал? Микас 7.6 попадалась машинка . Но правда версией про работает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) заглохнуть за 200-300мсек, наверное сложно, двигатель сам себя "подхватывает" скорее всего, но подколбашивает на хх. проверил давление, на хх ~2.8, "в стенку" ~4-5, компрессию еще не проверяли, заменил главное реле, массы еще не протягивал - пока все безрезультатно. смотрел аналогичную машину - все графики ровные, без провалов! и повторюсь БК Multitronics, также фиксирует 0 об/мин. относительно ДК - заметил такую особенность: проявляется на трассе, при частоте вращения, порядка 3000-4000 об/мин, в течении относительно длительного промежутка времени. Грешу на плохой бензин, при заправке на другой колонке, ошибка пропадала. Сегодня вылезла ошибка -"Обрыв цепи подогрева ДК", без газа не заводилась, потом все в порядке-глушил, заводил... все 3*тьфу, в порядке-ошибку сбросил, пока не повторилась. Попробуйте пропаять клемму провода питания ЭБУ на аккумуляторе и протянуть массы, а может + вообще плохо затянут, эта клемма часто окисляется и возможно падение напряжения питания ЭБУ вот и проблема. Извиняюсь что то не там нажал и ответ получился вместе с вопросом см. выше Изменено 18 мая, 2013 пользователем paul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти