Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы


Рекомендуемые сообщения

Прошу не пинать за вопрос,но поскольку хотелось бы попробовать именно эту программу спрашиваю здесь.У меня расстояние от машины до компа 15 метров,если я куплю адаптер "Орион" и подсоединюсь через usb удлинитель будет ли вся эта конструкция работать?Или есть другое решение этой проблемы.Разъясните пожалуйста.Вариант то что надо купить ноутбук я знаю.

Сначала заполни профиль. Потом вопросы.

Усб удлиннитель максимум 3 метра дальше пойдут наводки . А после адаптера можно и 15 метров вроде не рвалась связь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не пинать за вопрос,но поскольку хотелось бы попробовать именно эту программу спрашиваю здесь.У меня расстояние от машины до компа 15 метров,если я куплю адаптер "Орион" и подсоединюсь через usb удлинитель будет ли вся эта конструкция работать?Или есть другое решение этой проблемы.Разъясните пожалуйста.Вариант то что надо купить ноутбук я знаю.

7 метров работает , больше не пробовал

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала заполни профиль. Потом вопросы.

Усб удлиннитель максимум 3 метра дальше пойдут наводки . А после адаптера можно и 15 метров вроде не рвалась связь.

Спасибо за ответ. А подскажи еще.Если после адаптера каким проводом соединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. А подскажи еще.Если после адаптера каким проводом соединять?

 

я микрофонным делал удлинитель, длина около 8 метров была. Экран - земля, центральная жила - k-линия

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. А подскажи еще.Если после адаптера каким проводом соединять?

10 метров работал без срывов обычным сетевым проводом ,а так конечно экран более надежный способ. Питание пустить обычным проводом от удлиннителя а К линию экранированным. Усб оставь без удлиннения уверенней будет ,и еще чтоб было пофиг на полярность питания поставь между машиной и адаптером на питание диодный мост и не будешь заморачиваться с цветами прищепок.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня законектил блок МР7.0 Е2, в окне коды АЦП не увидел ничего. Попробовал поиграться отключением форсунок, та-же трабла. И при обучении -сбросе всегда обрыв связи. Прикольно красным запредельные параметры,но было бы хорошо,если можно это отключать, а то думаю,что многие глядя на экран непрогретого двигателя начнут сильно нервничать,так неадекватно делал мой знакомый, к которому я конектился.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех за участие. Буду покупать и пробовать

 

Мое мнение:

Перенести комп к авто и удлинитель 220в. хоть 150 метров на питание компа..пока не купил ноут, так и делал....

Простите, а как Вы собираетесь наблюдать за управляемыми механизмами??? Как собираетесь "подгазнуть", чтобы посмотреть на изменение показателей в реальном времени???....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Прикольно красным запредельные параметры...

А вот интересно эта функция реализована на всех блоках? На Я5 я такого не наблюдал. :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек:

Попробовал с УАЗкой \м 17.9.7\-блок не определился автоопределением

но это ладно , принудительно на связь вышел.

В ИМ не удобно обороты регулировать-нужно выставлять!

А после выставленных еще попробуй плавно изменить-возвращаются к

выставленным.

Еще на УАЗе \патриот\ электропакет от Приоры нашла-очень чудно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проинсталлировал поверх 1.3.4 (мод). И ещё... Комп с процессором на 233 МГц, ОЗУ 128 Мб, ХР мини, СОМ порт - "настоящий" Хотя 1.3.4 связывается без проблем...

Удалил конфигурационный файл предыдущей версии.

АВТО-определение не находит адаптера, сообщает, что "На СОМ1 обнаружено устройство,..." и т.д.

При вводе номера СОМ порта вручную соединение с ЭБУ произошло при цикле инициализации =10.

ЭУР и СНПБ соединяются с трудом, а вот электропакет "Приора" - без проблем.

СтеВАЗ соединяется легко. 1.3.4 в это раз не запускал во избежание переписывания конфигурационного файла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проинсталлировал поверх 1.3.4 (мод). И ещё... Комп с процессором на 233 МГц, ОЗУ 128 Мб, ХР мини, СОМ порт - "настоящий" Хотя 1.3.4 связывается без проблем...

Удалил конфигурационный файл предыдущей версии.

АВТО-определение не находит адаптера, сообщает, что "На СОМ1 обнаружено устройство,..." и т.д.

При вводе номера СОМ порта вручную соединение с ЭБУ произошло при цикле инициализации =10.

ЭУР и СНПБ соединяются с трудом, а вот электропакет "Приора" - без проблем.

СтеВАЗ соединяется легко. 1.3.4 в это раз не запускал во избежание переписывания конфигурационного файла

 

 

А зачем, можно ведь в разные каталоги поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня законектил блок МР7.0 Е2, в окне коды АЦП не увидел ничего. Попробовал поиграться отключением форсунок, та-же трабла. И при обучении -сбросе всегда обрыв связи. Прикольно красным запредельные параметры,но было бы хорошо,если можно это отключать, а то думаю,что многие глядя на экран непрогретого двигателя начнут сильно нервничать,так неадекватно делал мой знакомый, к которому я конектился.))))

Красный цвет особо проявляется на паулюсовских прошивках :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось сконектить эту чудо программу с приорой-норма ЭБУ М73 через адаптер пак-загрузчик v.2 после небольшой доработки .

После первой инициализации комплектация определилась не полностью , но после поправки интервала между запросами-400 , и интервала Р3 -100

комплектация определилась с небольшой задержкой но точно .

Особо порадовал Эл. пакет , всё работает . Единственное что , не диагностируется АПС , или это ещё не реализовано?

Изменено пользователем rubin906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось сконектить эту чудо программу с приорой-норма ЭБУ М73 через адаптер пак-загрузчик v.2 после небольшой доработки .

После первой инициализации комплектация определилась не полностью , но после поправки интервала между запросами-400 , и интервала Р3 -100

комплектация определилась с небольшой задержкой но точно .

Особо порадовал Эл. пакет , всё работает . Единственное что , не диагностируется АПС , или это ещё не реализовано?

 

У приоры отдельного АПС нет. Функции АПС интегрированы в ЭП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Уважаемый VIVISEKTOR, а какова причина вылета программы при начале диагностики апс 6, и почему не выходит на связь 797+

 

:10_1_136: ?

 

Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и про электропакет Калина норма (не управляет не одним ИМ) если Вам не сложно))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У приоры отдельного АПС нет. Функции АПС интегрированы в ЭП.

 

Спасибо за разъяснения , Век живи век учись , в общем програмка супер ! На днях попробую на Ниве с Е-газом что покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и про электропакет Калина норма (не управляет не одним ИМ) если Вам не сложно))).

 

Причина вылета при начале диагностики АПС пока досконально не выяснена, к сожалению. У меня все четко работает и на эмуляторе и на машине (правда у меня АПС 6.1 :)))) , но команды у них практически одинаковые, только ошибки и ИМ не совпадают по командам) Кстати попробуйте выбрать АПС6.1 и и продиагностировать. Интересно будет ли вылетать? Завтра выложу кроме того сервиспак. Я сделал кое-какие изменения в диагностике АПС. посмотрим будет ли все также вылетать?

По поводу ИМ Нормы. У Вас штатная охранная система активирована?

 

С управлением на норме вопрос выяснен!!!!!! :))))))

На самом деле это не управление ИМ. Это Конфигурация ЭП (фактически охранной системы). Нажимаем кнопочки и наблюдаем за изменением в параметрах охранной системы (2-4 строчки) :)))))))

Изменено пользователем ViViseKtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6,1 пробавал, тоже самое,

 

штатка активирована,

 

С управлением на норме вопрос выяснен!!!!!! :))))))

На самом деле это не управление ИМ. Это Конфигурация ЭП (фактически охранной системы). Нажимаем кнопочки и наблюдаем за изменением в параметрах охранной системы (2-4 строчки) :)))))))

 

 

-ничего не понял))

 

 

 

 

про 797+ ничего не скажите?

 

 

 

  

Изменено пользователем koly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования