Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы


Рекомендуемые сообщения

+ ковсему сказанаму, по диагностеке ЭСУД:

 

- отрегулирвал СО в 1.3.5, поствил +0,25, открываю в SP1 , показания тали -0,25 и появилась возможность ставить от -0,5 до 

+ 0,5, только трудно орегулировать, задержки, воощетрудно выставить, неустойчивость (заглушил движек, завел включил диагностику, и показания иногда становятся далеко не теми,которые ставил, например были -0,25, а стали +0,328.

 

:AllSmail (9):

 

В SP1 кроме всего прочего уточненная формула пересчета СО. Поэтому ланные и отличаются. Скиньте еще раз логи. Посмотрю, что в динамике происходит, потому что разница -0,25 и +0,328 как-то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я диагностирую через адаптор Uniscan 1.83. Кто знает то у этого адаптора воще два COM порта используется.

Программа работает отлично, что старая версия что новая, без обрывов и глюков.

Так что считаю, вопросы о проблемах связи и работы адапторов не к автору, покупайте хорошие адапторы и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орионовский адаптер USB-OBD II на этой версии 1.3.5 тоже работает нормуль (тьфу,тьфу,тьфу) ,на 1.3.4. частенько связь обрывалась,Сейчас всё стабильней стало.Правда не хочет сцуко автоматом определяться! 2 метод с подстройкой выручает,Все допы теперь сразу высвечиваються,что раньше не было на 1.3.4, АБС и СНПБ всегда были за "кадром".ЭМУР как то тоже раньше через раз определялся.Автору огромное спасибо!

Изменено пользователем bagi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Виктор вот посмотрите этот лог, вроде он)))

 

:AllSmail (3):

 

 

ЕСU.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koly, Вы видели свой расход воздуха на хх и время впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koly, Вы видели свой расход воздуха на хх и время впрыска?

 

а что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход воздуха на хх больше 60 при типовых 7-12,время впрыска 0,8 при типовых 3,5-4,3. Коррекция 1,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня тестил OpenDiag1.3.5(SP1)

Приора люкс. м73 автел.

Система вин 7 стартер.на нетбуке HP..порт определила.комплектация определилась правильно.но как и версия OpenDiag1.3.5 переход к блока м73 автел не сработал с главного окна.выбрал руками запустил связь установилась.НО в окошках пусто.тобиш цифровых значений нет.совсем нет.не прочерков ничего просто черное окно.а графики рисует. OpenDiag1.3.5 все показывало отлично.

точно также и в остальных закладках окошки черные а графики рисует. эмур электропакет подушки.

в эмур связь сразу рвется.OpenDiag1.3.5 держала нормально.

да в настройках электропакета комплектация стоит норма.а у меня люкс.переключаю на люкс.нажимаю сохранить.и через пару сек значение возвращается на норма.

версией OpenDiag1.3.5 переключил сигнал на монотонный.все сработало отлично

логи прилагаю

LOG.rar

Изменено пользователем Moiseikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход воздуха на хх больше 60 при типовых 7-12,время впрыска 0,8 при типовых 3,5-4,3. Коррекция 1,2.

Все у него нормально, просто смотреть лог нужно как "Россия 83"

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все у него нормально, просто смотреть лог нужно как "Россия 83"

Во во, катализатора то нету,  ипужался пересмотрел все сегодня несколько раз , думаю может лыжи не едут или я коакой-то не такой )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во, катализатора то нету, испужался пересмотрел все сегодня несколько раз , думаю может лыжи не едут или я коакой-то не такой )))

 

Не в наличии катализатора дело.....Р_83-это когда программно отключен Датчик Кислорода, то есть его показания игнорируются(независимо есть он или нету) ЭБУ....а смеси корректируются жестко фиксированным Коэффициентом коррекции СО..., который непосредственно влияет на время открытия форсунок(длительность импульса впрыска)...

Изменено пользователем Voffka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все у него нормально, просто смотреть лог нужно как "Россия 83"

Действительно. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в наличии катализатора дело.....Р_83-это когда программно отключен Датчик Кислорода, то есть его показания игнорируются(независимо есть он или нету) ЭБУ....

 

Так я и миел в виду, отсутствие катализатора (Россия 83) подразумевает отключение ДК (иначе он просто выйдет из строя и машина будет тупить).  )))

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и миел в виду, отсутствие катализатора (Россия 83) подразумевает отключение ДК (иначе он просто выйдет из строя и машина будет тупить).  )))

ДК стоит перед катализатором.и ему пофиг есть кат или нет

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключал ВАЗ 2114 М74 , запустил "определение комплектации" и за время томительного ожидания завершения сканирования подумал : А нельзя ли как нибудь в программе отключить поиск некоторых опций , к примеру на лада-самаре вряд ли когда нибудь будет АБС и электропакет

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера тестил 2112 эбу январь 7Е2 опен диаг 1.3.4работает без прблем на трех разных адаптерах, первый на двух транзисторах второй на мах 232 и мс33199 и на четырех транзисторах 1.3.4 мод2 пишет не найден адаптер но со второго -с третего раза запускается и работает 1.3.5 и 1.3.5.sp вообще не как пишет адаптер не найден большие помехи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Виктор вот посмотрите этот лог, вроде он)))

 

Очень интересный лог :)))) Сплошные обрывы связи. Насколько я понимаю обрыв происходит как раз во время попытки изменить СО. Попробуйте версию SP2. Я там сделал протоколирование из-за чего происходит обрыв. Посмотрим.

 

сегодня тестил OpenDiag1.3.5(SP1)

да в настройках электропакета комплектация стоит норма.а у меня люкс.переключаю на люкс.нажимаю сохранить.и через пару сек значение возвращается на норма.

версией OpenDiag1.3.5 переключил сигнал на монотонный.все сработало отлично

логи прилагаю

 

С люксом и нормой на приоре пока не могу ничего сказать. Команда проходит, но изменений никаких не вижу. Честно говоря команды подсмотрел в других прогах :))) поэтому за достоверность их не могу ручаться. Все остальные флаги должны нормально меняться, а вот с этими пока засада.

 

Сегодня подключал ВАЗ 2114 М74 , запустил "определение комплектации" и за время томительного ожидания завершения сканирования подумал : А нельзя ли как нибудь в программе отключить поиск некоторых опций , к примеру на лада-самаре вряд ли когда нибудь будет АБС и электропакет

Чтобы не ждать пока просмотрятся все устройства можно нажать кнопочку отмена определения :)))) Если Вы уверены что никакого доп оборудования нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачал версию SP2.

Надеюсь проблем со связью и автоопределением должно стать намного меньше :)))

У кого не работает рекомендуемый метод инициализации, пользуйтесь методом 2. Он работает как в предыдущих версиях. Соответстенно обязательная подстройка под компьютер. Ис правлены также еще парочка багов.

По микасу 10 - пока никаких изменений. Руки не дошли :) Но вообще 10 микас какой-то странный блок. Насколько я понимаю есть несколько его модификаций, которые диагностируются по разному, и выдают разные наборы параметров. Вплоть до того, что есть модификации котрые диагностируются по протоколу ISO1941, а не KWP2000. Короче буду еще с ним разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не ждать пока просмотрятся все устройства можно нажать кнопочку отмена определения :)))) Если Вы уверены что никакого доп оборудования нет.

 

Можно например добавить доп.кнопки на раздельное определение типа ЭБУ и доп.оборудования. Так как всё таки ЭБУ диагностируется чаще)

opendiag.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастеркитовский УСБ адаптер с новой версией заработал!!! Ура! Правда вначале также выдало окно, что адаптер не обнаружен, но на портах 2 и 12 есть устройства похожие на адаптер. На 2 порте у меня был адаптер. В диспетчере оборудования я отключил 12 порт, на нем висел какой то блутуз и после этого был обнаружен адаптер на 2 порте.

Я не пробовал этого способа на SP1, поэтому сейчас думаю, что там также наверное помогло бы. В любом случае, Виктор, спасибо вам за ваш труд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования