andrey7611 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Виктор спасибо за бесплатную версию, но есть вопрос : Когда ожидается в платной версии поддержка других протоколов OBD-II (ISO9141-2 )? Хотя бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Виктор спасибо за бесплатную версию, но есть вопрос : Когда ожидается в платной версии поддержка других протоколов OBD-II (ISO9141-2 )? Хотя бы Ну в принципе с приходом в программу ELMа теоретически поддержка всех протоколов уже присутствует. но это пока только теоретически. Для того чтобы добавить какие-то блоки работающие по другим протоколам мне тоже надо немного поднабраться знаний. Поэтому точных сроков пока не буду называть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 И ещё по регулировке СО. Оказывается коэф. СО не сохраняется в памяти ЭБУ после выключения зажигания ( остаётся тот который был ранее занесён в память). Для того чтобы сохранить его нужно после регулировок нажать на кнопку с красным крестиком. Надо бы кнопку переименовать ("сохранить", "запомнить" или что-то подобное) для понятности ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tester12 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 может не много не в тему, но хотелось бы знать какие функциональные ограничения между Демо, и коммерческой версией? И предполагается ли выпуск версии для работы с ELM под Android? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spyrooo Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 А сколько стоить будет платная версия?Можно ли будет один раз купив платную версиюобновлять её на новые платные версии?На сколько компьютеров одну платную можно будет ставить?А как быть если переустановил винду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assdefer Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А сколько стоить будет платная версия?Можно ли будет один раз купив платную версиюобновлять её на новые платные версии?На сколько компьютеров одну платную можно будет ставить?А как быть если переустановил винду? Для танкистов все здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29897/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 добрый день всех с праздником уважаемые кто задаёт вопрос по поводу программы прежде чем задать внимательно почитайте проэкт разработчика тоесть уважаемого ViViseKtor здесь всё розложено по полочкам все росписано и вы всё поймёте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IURY Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Пробовал последнюю версию на W7_64. Определение комплектации проходит корректно, но в строке идентификатор показывает какие-то казябры. У кого как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IURY Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Пробовал последнюю версию на W7_64. Определение комплектации проходит корректно, но в строке идентификатор показывает какие-то казябры. У кого как? Сменил ноутбук. На W_XP_32 тоже в строке идентификатор при определении комплектации показывает стрелочки-палочки. Дело не в системном шрифте. Что там должно показываться? Номер или какая-то надпись? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем IURY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s2006 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Большое спасибо автору за программу. Удобная программка. Проверял недавно автомобиль ВАЗ-21112, 1,6 8кл, 7.9.7 евро2. Пропуски воспламенения. Проблему уже нашел. Во втором цилиндре компрессия 7. При диагностике программкой (как и другими программами) пропуски проскакивали во 2-м цилиндре. Но при анализе логов эти пропуски оказались в 4-м. Получается, что перепутаны параметры или при создании логов в Opendiag1.3.5sp2_no_setup , или при просмотре ReadLogs 2.1.8b. PS: два раза прицепил один и тот же лог и не получается лишнюю копию удалить. 21112-1.6-8kl-propuski-2cilinder.txt Изменено 17 апреля, 2012 пользователем ViViseKtor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Сменил ноутбук. На W_XP_32 тоже в строке идентификатор при определении комплектации показывает стрелочки-палочки. Дело не в системном шрифте. Что там должно показываться? Номер или какая-то надпись? Тоже и у меня показывает. Пробывал на Калине блок 7.9.7 ,порт оставил авто, скорость 19200 не менял ,адаптер bluetooth ELM 327 V-1.3a.На связь вышел без проблем. Буду брать прогу, но чють по позже. Спасибо автору! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Сменил ноутбук. На W_XP_32 тоже в строке идентификатор при определении комплектации показывает стрелочки-палочки. Дело не в системном шрифте. Что там должно показываться? Номер или какая-то надпись? А скрин выложите пожалуйста. И лог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tester12 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Добрый день Столкнулся с проблемою при просмотре ReadLogs 2.1.8b параметра "Нормализованный уровень сигнала датчика детонации" показывает или ноль или очень маленькое значение до 0.06 В, тогда как демка Opendiag1.3.5 при диагностики показывала от 0 до 16В. Если нужно лог могу предоставить. Контроллер Bosch 7.9.7 E3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Addy71 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 А где находится коррекция СО в ИМ? Искал но ненашел.... Или я что то не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assdefer Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 А где находится коррекция СО в ИМ? Искал но ненашел.... Или я что то не понял? Если смотрел ЭБУ Евро2/3 то в ИМ соответственно нет коэффициента коррекции СО, выбери ЭБУ с Р83 и в ИМ появится СО . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Addy71 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Если смотрел ЭБУ Евро2/3 то в ИМ соответственно нет коэффициента коррекции СО, выбери ЭБУ с Р83 и в ИМ появится СО . Спасибо, понял. Я действительно смотрел только М73 (Евро3). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 А скрин выложите пожалуйста. И лог. Вот лог и скрин.калина.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Likurg88 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ток не смейтесь! Вопрос такой. Зачем реализован ELM в данной програме , если K-Line точно так же сканирует блоки даннй программы??? Прост врубиться не могу... Я беру ELM и сканиру к примеру авто Киа например программой PCMScan !!! а с помощью OpenDiag я же Киа не просканирую... Или это сделано для тех у ково есть только ELM ,те сканируют им, у кого K-Line , то те Килайном??? Или K-Line уже не все блоки поддерживает Российских автомобилей и для этого реализовали в данную програму ELM ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IURY Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Вот лог и скрин.калина.rar У меня точно такие же палочки-уголочки в определении идентификатора, а в остальном, lada580, у нас машины как две сестры-близняшки(по комплектации). Изменено 23 апреля, 2012 пользователем IURY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ток не смейтесь! Вопрос такой. Зачем реализован ELM в данной програме , если K-Line точно так же сканирует блоки даннй программы??? Прост врубиться не могу... Я беру ELM и сканиру к примеру авто Киа например программой PCMScan !!! а с помощью OpenDiag я же Киа не просканирую... Или это сделано для тех у ково есть только ELM ,те сканируют им, у кого K-Line , то те Килайном??? Или K-Line уже не все блоки поддерживает Российских автомобилей и для этого реализовали в данную програму ELM ??? Хм. Ну что же вопрос интересный. Попробую ответить :)))) Есть несколько причин. Первая - да как Вы и сказали есть ЕЛМ - сканируем им, есть К-лайн - им. Вторая причина несколько вытекающая из первой. К-лайник всем хорош, но есть с ним одна неприятная вещь - некоторая проблема установки связи. Вернее даже не с ним, а с ограничениями Виндоус. Не раз уже писалось об этом. Выход из данной ситуации - устройство (адаптер) выполняющее инициализацию ЭБУ на аппаратном уровне (следовательно гарантированная связь). Чтобы не городить собственный адаптер выполняющий все это - был выбран некий компромис в виде ЕЛМа. Ну и конечно есть третья причина - расчет на будущее. Есть уже российская машина не диагностирующаяся по К-линии :)))) А именно Гранта. ЕЛМ поддерживает протокол CАN и следовательно диагностика Гранты будет реализована на нем. Ну и кроме того будет со временем реализавана диагностика по ОБД2. Так что возможно и КИА сможете продиагностировать :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти