ViViseKtor Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 "Up" вопросу. С Шансами кто-нибудь работал? Калибровки дросселя для 10.3/11.3 и 10.3/11.3+ пока нет. Постараюсь сделать к следующей версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Мне как диагносту очень нравится Ваша программа. Спасибо, Виктор. С новыми машинами, правда, происходят необъяснимые случаи. Газель с газовым оборудованием и Микас 11ЕТ 406 двигатель. В диагностический разъем вставлена фишка, идущая неизвестно куда. Стоит ее отсоединить - и ... машина вообще не заводится. Даже стартер не работает! Я подключился к k-линии иголкой, не осоединяя фишки завел. И получил "неправильный ключ" или "Security Access Denied". Постоянный обрыв связи и скачки всех параметров. Даже коды ошибок не смог нормально считать. Что это было так и не понял. Что за ключ и что за доступ безопасности? На новых машинах что диагностика закодирована что ли? Почему что-то постороннее в разъеме диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Мне как диагносту очень нравится Ваша программа. Спасибо, Виктор. С новыми машинами, правда, происходят необъяснимые случаи. Газель с газовым оборудованием и Микас 11ЕТ 406 двигатель. В диагностический разъем вставлена фишка, идущая неизвестно куда. Стоит ее отсоединить - и ... машина вообще не заводится. Даже стартер не работает! Я подключился к k-линии иголкой, не осоединяя фишки завел. И получил "неправильный ключ" или "Security Access Denied". Постоянный обрыв связи и скачки всех параметров. Даже коды ошибок не смог нормально считать. Что это было так и не понял. Что за ключ и что за доступ безопасности? На новых машинах что диагностика закодирована что ли? Почему что-то постороннее в разъеме диагностики? Хм. Честно говоря я не знаю что там за фишка стоит. Единственное могу предположить, что это каким-то образом связано с газовым оборудованием. Ну а по поводу "Неправильного ключа" - Микасы 11 ЕТ/МТ закрытые по диагностике блоки. Без входа в Security-режим продиагностировать их не получится. Вот почему у Вас не проходит обмен ключами с блоками - это вопрос интересный. Скидывайте мне логи работы с подобными проблемами. Кстати сейчас у меня на тестах как раз 11ЕТ находится. Вычисляю глюки при работе с ним :))) Так что в следующей версии диагностика 11-х микасов должна быть получше. :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Микас 11ЕТ Автоопределение не работает Тек коэфф корр состава при лямбда рег - равен 63,000 (чередуется то около нуля или единицы, то 63) Неизвестные ошибки 0573 0719 Управление дросселем работает (тест ИМ) Связь устойчивая Лог 1 и 2 Верхний график уже нижних. Иногда нормально. микас11ЕТ_евро3_неизвестная ошибка 0573 0719.rar микас11ЕТ_евро3_тек коэфф корр состава при лямбда рег.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Да и еще Угол опережения зажигания - точно ДО коррекции по детонации? Поправка УОЗ (и что такое ОМЧВ?) при нажатии на педаль газа 0,0 и не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Микас 11ЕТ Автоопределение не работает Тек коэфф корр состава при лямбда рег - равен 63,000 (чередуется то около нуля или единицы, то 63) Неизвестные ошибки 0573 0719 Управление дросселем работает (тест ИМ) Связь устойчивая Лог 1 и 2 Верхний график уже нижних. Иногда нормально. Да и еще Угол опережения зажигания - точно ДО коррекции по детонации? Поправка УОЗ (и что такое ОМЧВ?) при нажатии на педаль газа 0,0 и не меняется Определение ГАЗ/УАЗ будет в следующей версии (Но для 11ЕТ/МТ будет только с к-лайником. Опять же связано с закрытостью блока и некоторой ограниченностью ЕЛМа). Также будет расширенное определение ВАЗовских ЭБУ (не только по прошивке, так что думаю определение будет работать надежнее). По ошибкам тоже будет расширена база известных :))))) По остальному - посмотрю. Сейчас как раз 11ЕТ на "столе" :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Виктор, подскажите возможно ли добавить поддержку ЭБУ "Микас 12.3" ГАЗ в программу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey777666 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 такой вопрос. как в программе определяется суммарный расход топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Виктор, подскажите возможно ли добавить поддержку ЭБУ "Микас 12.3" ГАЗ в программу? Планируется. Может быть даже в следующей версии уже будет :)))) такой вопрос. как в программе определяется суммарный расход топлива? Эти данные выдает ЭБУ (если выдает :)))) ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdino Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) 210723 люкс, OpenDiag 1.3.8 определяет электропакет как НОРМА и сбрасывает ранее сделанные установки сделанные Штатом ДСТ. Раздельное открывание дверей, сирена вместо бибикалки. Автэл М73 Изменено 1 июня, 2013 пользователем Magdino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdino Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Вобщем в режиме электропакета, не видит установки сделанные Штатом. При попытке записать измененную конфигурацию, пишет что не может записать и все установки сделанные Штатом слетают. В АБС записал новый размер шин успешно. Электропакет 2170_-3763040-00 Код ЭБУ B2170I22 номер модуля двери 1630 Изменено 2 июня, 2013 пользователем Magdino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdino Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Включил Метод2 и запустил Подстройку Инициализации Установленную конфигурацию электропакета стал видеть, но если её изменить то записать не может. Ноут под Вин7 32. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Включил Метод2 и запустил Подстройку Инициализации Ноут под Вин7 32. В электропакете "Приора" включил с помощью программы "Одновременное открытие дверей", отключил "Тревожный сигнал"... всё записалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fil777 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Здравствуйте.Купил комерческую версию с elm 327.Проверил в работе с новыми прирами -не работает.Пишет ошибка связи с имобилайзером .А на других блоках Январи 5.1 и 7.2 Боши видит прекрасно.Вопрос может кто сталкивался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdino Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) В электропакете "Приора" включил с помощью программы "Одновременное открытие дверей", отключил "Тревожный сигнал"... всё записалось. Извини, не понял. Какие чекбоксы включать выключать? Проверил в работе с новыми прирами -не работает.Пишет ошибка связи с имобилайзером В Приоре иммобилайзер находится в электропакете, отдельного иммобилайзера нет Изменено 4 июня, 2013 пользователем Magdino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobuka Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Добрый день. Работал в версии 1.3.8 free, машина - калина я7.2, кабель vag 409.1. Сначала все работало хорошо, но в последние дни ни в какую не хочет работать, либо зависает при инициализации ЭБУ, либо загрузит, а потом зависает после нескольких секунд, либо пишет порт закрыт. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdino Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Вопрос про диагностику модуля ABS 8.1 1. "Ограничение скорости для диагностики", конкретно документации для ВАЗа нет, в других мануалах такого параметра не нашел, для чего оно? 2. Устанавливаются различные параметры окружности шин: - одна для 175\65 R14 - и одна для двух размерностей 185\65 R14 и 185\60 R14 Но, если посмотреть в каком - нибудь шинном калькуляторе длину окружности, то скорее надо объединять 185\60 R14 и 175\65 R14 185\65 R14 - 1875 мм 175\65 R14 - 1834 мм 185\60 R14 - 1815 мм http://tyres.spb.ru/tirecalc/ С завода стояло значение 1900 и вылезала ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iapand Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Приора выпуска декабрь 2012г. Не определяются блоки АБС и подушки. Авто, конечно же, оборудовано и тем и другим. абс работает, подушки слава богу неизвестно работают ли ))) Версия программы 1.3.8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Приора выпуска декабрь 2012г. Не определяются блоки АБС и подушки. Версия программы 1.3.8. Попробуйте изменить на "Метод 2" в "Параметры инициализации" и произвести "Подстройку инициализации" . В предыдущих версиях программы мне помогало в "Определении конфигурации" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimmaster Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Не могу найти требования к системе. Если можно ткните носом. И ещё на ВИН98 будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти