DEE Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Об ошибках. Я следую такому алгоритму. 1. Стираю имеющиеся ошибки (записав на всякий случай). 2. Еду с ноутбуком покататься и фиксирую появляющиеся ошибки. 3. Изучаю и устраняю неисправность, основываясь на первой появившейся ошибке. На истину не претендую. Ремонтирую авто по-выходным, друзьям и знакомым... Перезапуск (штатный) всех блоков управления, выполняестся при новом включении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куешку Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Перезапуск (штатный) всех блоков управления, выполняестся при новом включении зажигания. Так я так и делал. Удалил ошибки, закрыл прогу, выключил ЗЗ. Запустил прогу,включил ЗЗ, запуск диаг. и наблюдал как ошибки вылезают по ИММО,САУКУ.и АБС. По двигателю пусто. Почему то "контроль детонации активен"=нет "Напряжение датчика кислорода 2"=нет "Готовность датчика кислорода 2" =нет Что означает подсветка жёлтым цветом выбранного параметра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 "контроль детонации активен"=нет "Напряжение датчика кислорода 2"=нет "Готовность датчика кислорода 2" =нет Что означает подсветка жёлтым цветом выбранного параметра? Датчик кислорода должен прогреться свыше 300 градусов С. Тогда "Готовность..." будет =Да. Детонация тогда "Да", если есть наличие её при работе двигателя. Ну а подсветка- очевидно параметр за пределами допустимого. Параметры диагностики нужно смотреть после прогрева ОЖ до 90 градусов и выше.. Смотрите "Типовые параметры" для вашего ЭБУ, и сличайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куешку Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Параметры диагностики нужно смотреть после прогрева ОЖ до 90 градусов и выше. По трассе `ОЖ никогда больше 81-83 не поднималась. По городу да,, до включения кулера. По ошибкам САУКУ так и не понял. После сброса и правильных маневров опять появляются. По ИММО ошибки видимо из за того, что я пытался обучить его на пароль "разрешить завести без ключа". Но после удаления они лезут. Видимо в епром живут. По лямбде: первая да, вторая нет. Не уж то катал так снижает температуру. Помоему проблема в ней. Попробую поменять местами. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем куешку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куешку Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста. Возможно ли, через ОпенДиаг, откалибровать открытие заслонки по переключателю на САУКУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 По трассе `ОЖ никогда больше 81-83 не поднималась. По городу да,, до включения кулера. Термостат проверьте первым делом-возможно приоткрыт немного. По остальным ошибкам-нужно смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куешку Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я всё понял и ушёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Виктор проверьте пожалуйста показания по расходу топлива, замеры какие то не правильные ВАЗ-2110.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gapon Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Середина апреля. Спасибо за оглашение сроков, Виктор. Ждём в новой фришной версии поддержку Микас 7.1 и блоков СОАТЭ. Или поддержка СОАТЭ не планируется в этой версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Спасибо за оглашение сроков, Виктор. Ждём в новой фришной версии поддержку Микас 7.1 и блоков СОАТЭ. Или поддержка СОАТЭ не планируется в этой версии? Микасы 5.4/7.1 СОАТЭ не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gapon Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Микасы 5.4/7.1 СОАТЭ не будет. благодарю а в следующих версиях планируется поддержка СОАТЭ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кайот Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Подскажите в чём может быть дело? OD 1.3.9free и M7.9.7+ всё подключается на tkpiuk адаптере, но лог пишет то 30 сек, то 80 сек максимум. И потом связь обрывается, приходится закрывать окно диагностики, снова открываю диагностику блок подключается но потом связь опять рвётся независимо от прогазовок и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кайот Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 вот логи немного снял, в чём может быть дело? или так фри версия работает? LOG.RAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gapon Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) в 1.4 фришной есть микас 7.1 и микас 7.1КЗ. что такое КЗ?:) короткое замыкание?:)) Виктор, спасибо Вам за такой подарок завтра буду тестить карбюраторный 7.1 и 405й 7.1 Изменено 22 апреля, 2014 пользователем gapon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 в 1.4 фришной есть микас 7.1 и микас 7.1КЗ. что такое КЗ?:) короткое замыкание?:)) Виктор, спасибо Вам за такой подарок завтра буду тестить карбюраторный 7.1 и 405й 7.1 КЗ - карбюраторный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gapon Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Микас 7.1, нет моей любимой зеленой кнопочки-"перейти к диагностике блока" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma00 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Микас 7.1, нет моей любимой зеленой кнопочки-"перейти к диагностике блока" Может я и ошибаюсь, но у меня так бывает когда прошивка уже НЕ заводская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Может я и ошибаюсь, но у меня так бывает когда прошивка уже НЕ заводская Подтверждаю! В чатности, наблюдаю такое отсутствие зеленой кнопочки на перепрошитом Я5.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 При диагностике бесплатной версией 1.4 (от 22.04.2014) BOSCH 7.9.7 B103EQ09 снова выдаёт: "заводской номер ЭБУ не соответствует прошивке". Блок не шит 100%, прошивка заводская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Извиняюсь что не прочитал раздел, подскажите пожалуйста как программой изменить уровень СО на 15ке 2001года 2111-71 J5V13I02, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти