Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы


Рекомендуемые сообщения

Об ошибках.

Я следую такому алгоритму. 1. Стираю имеющиеся ошибки (записав на всякий случай). 2. Еду с ноутбуком покататься и фиксирую появляющиеся ошибки. 3. Изучаю и устраняю неисправность, основываясь на первой появившейся ошибке.

 

На истину не претендую. Ремонтирую авто по-выходным, друзьям и знакомым...

 

Перезапуск (штатный) всех блоков управления, выполняестся при новом включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезапуск (штатный) всех блоков управления, выполняестся при новом включении зажигания.

 

Так я так и делал. Удалил ошибки, закрыл прогу, выключил ЗЗ. Запустил прогу,включил ЗЗ, запуск диаг. и наблюдал как ошибки вылезают по ИММО,САУКУ.и АБС. По двигателю пусто.

Почему то

"контроль детонации активен"=нет

"Напряжение датчика кислорода 2"=нет

"Готовность датчика кислорода 2" =нет

Что означает подсветка жёлтым цветом выбранного параметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"контроль детонации активен"=нет

"Напряжение датчика кислорода 2"=нет

"Готовность датчика кислорода 2" =нет

Что означает подсветка жёлтым цветом выбранного параметра?

Датчик кислорода должен прогреться свыше 300 градусов С. Тогда "Готовность..." будет =Да. Детонация тогда "Да", если есть наличие её при работе двигателя. Ну а подсветка- очевидно параметр за пределами допустимого. Параметры диагностики нужно смотреть после прогрева ОЖ до 90 градусов и выше.. Смотрите "Типовые параметры" для вашего ЭБУ, и сличайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры диагностики нужно смотреть после прогрева ОЖ до 90 градусов и выше.

По трассе `ОЖ никогда больше 81-83 не поднималась. По городу да,, до включения кулера.

По ошибкам САУКУ так и не понял. После сброса и правильных маневров опять появляются.

По ИММО ошибки видимо из за того, что я пытался обучить его на пароль "разрешить завести без ключа". Но после удаления они лезут. Видимо в епром живут.

По лямбде: первая да, вторая нет. Не уж то катал так снижает температуру. Помоему проблема в ней. Попробую поменять местами.

Изменено пользователем куешку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Возможно ли, через ОпенДиаг, откалибровать открытие заслонки по переключателю на САУКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассе `ОЖ никогда больше 81-83 не поднималась. По городу да,, до включения кулера.

Термостат проверьте первым делом-возможно приоткрыт немного.

По остальным ошибкам-нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор проверьте пожалуйста показания по расходу топлива, замеры какие то не правильные

ВАЗ-2110.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Середина апреля.

 

Спасибо за оглашение сроков, Виктор.

Ждём в новой фришной версии поддержку Микас 7.1 и блоков СОАТЭ. Или поддержка СОАТЭ не планируется в этой версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оглашение сроков, Виктор.

Ждём в новой фришной версии поддержку Микас 7.1 и блоков СОАТЭ. Или поддержка СОАТЭ не планируется в этой версии?

 

Микасы 5.4/7.1 СОАТЭ не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите в чём может быть дело? OD 1.3.9free и M7.9.7+ всё подключается на tkpiuk адаптере, но лог пишет то 30 сек, то 80 сек максимум. И потом связь обрывается, приходится закрывать окно диагностики, снова открываю диагностику блок подключается но потом связь опять рвётся независимо от прогазовок и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот логи немного снял, в чём может быть дело? или так фри версия работает?

LOG.RAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1.4 фришной есть микас 7.1 и микас 7.1КЗ. что такое КЗ?:) короткое замыкание?:))

 

Виктор, спасибо Вам за такой подарок

завтра буду тестить карбюраторный 7.1 и 405й 7.1

Изменено пользователем gapon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1.4 фришной есть микас 7.1 и микас 7.1КЗ. что такое КЗ?:) короткое замыкание?:))

 

Виктор, спасибо Вам за такой подарок

завтра буду тестить карбюраторный 7.1 и 405й 7.1

 

КЗ - карбюраторный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микас 7.1, нет моей любимой зеленой кнопочки-"перейти к диагностике блока"

1ZcaRlkll9k.jpg

Может я и ошибаюсь, но у меня так бывает когда прошивка уже НЕ заводская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и ошибаюсь, но у меня так бывает когда прошивка уже НЕ заводская

Подтверждаю! В чатности, наблюдаю такое отсутствие зеленой кнопочки на перепрошитом Я5.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При диагностике бесплатной версией 1.4 (от 22.04.2014) BOSCH 7.9.7 B103EQ09 снова выдаёт:

"заводской номер ЭБУ не соответствует прошивке".

Блок не шит 100%, прошивка заводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не прочитал раздел, подскажите пожалуйста как программой изменить уровень СО на 15ке 2001года 2111-71 J5V13I02, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования