Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Такая проблема - на горячую заводится с 10-15 раза. Схватывает и глохнет. Были поменяны форсунки, ДТОЖ,РХХ,ДПДЗ, все фильтра - включая сеточку в БН. Сил уже нету. Что можно поменять еще, чтобы вылечить машину? Проблема началась 2-3 месяца назад. Но раньше она заводилась со 2-3 раза, залил промывку форсов в бак, и  стало все хуже и хуже. Я думал текут форсунки - поменял - безрезультатно.

Давление топлива в линейке форсунок какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно! Зачем надо было заменять так много компонентов, если можно измерить с них сигнал и принять решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.7, при снятой шлангочке подскакивает до 3, при пережимании обратки подскакивает до 6.


Поднял машину, а там провод, который идет на ДПКВ лежит на коллекторе, весь оплавленный. Решил что проблема в этом. Выкусил кусок, пропаял стык-два проводка и экран все без толку.


Завтра поеду промывать форсунки. Может же быть такое совпадение- у меня текли, и купленные текут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может же быть такое совпадение- у меня текли, и купленные текут?

 

Для себя и это можно посмотреть, а что у вас с искрой, т.е. с модулем, с ВВ проводами, со свечами, конечно второе и третье  не связано с повышением температуры, а вот модуль зажигания очень даже может реагировать как на повышение, так и на понижение температуры, исключить этот случай можно только методом замены на заведомо исправный, конечно же в первую очередь выкрутите свечи и при малейшем сомнении их замените. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи поменял. Модуль поставил с другой машины. Ничего не помогает. Не менял только ВВ провода. Сегодня поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как себя ведут регулятор давления , и обратный клапан б н. После выключения зажигания, давление в линейке держится , или сразу падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП д м р в сейчас посмотрю, но я менял его - никаких результатов, кроме пропадающего ХХ. ВВ провода - замерил сопротивление - от 5до 8 кОМ. Снял с другой машины,  замерил - тоже самое.

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП Д М Р В прыгает на холодной 1.504-1.758, на прогретой 1.426 - 1.719, АЦП ДПДЗ 0.508, МРВ 17.9 - 18.4, длительность импульса впрыска 4.51 - 4.62. Нормальные ли это параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте зубчатый шкив на кол валу , вмт первого цилиндра 20 й зуб шкива строго против дпкв. Бывают случаи смещения шкива .

Изменено пользователем toliknabokin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте зубчатый шкив на кол валу , вмт первого цилиндра 20 й зуб шкива строго против дпкв. Бывают случаи смещения шкива .

Понял. Сейчас проверю. Вчера проверял метки на грм, но не по зубчатому шкиву, а по риске маховика - все норм. Зубья не считал. Параметры нормальные или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял д м р в ( АЦП 0.996), проблема осталась.

Отключи датчик кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня его нету. Почему у меня завышены все параметры? МРВ д.б 8-10 а у меня 14.7-15, ДИВ 2.1-2.4 а у меня 4.44, коэф коррекции вв как можно ближе к 1, а у меня 1.277 (значит смесь дополнительно обогащается), Цикловое наполнение 90-100, а у меня 152-153.

Код ПО 1411010-71, идентификатор ПЗУ БУ j5d13t71 Я 5.1.1

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10 ках есть такая проблема , плохая масса . Снимайте обе защитки пластмассовые возле педали газа и с правой стороны тоже и там в далике за эбу , ищите массовый болт . Он приварен к лобовине моторного отсека и салона , торчит он через утеплитель, это есть болт масс эбу. На этот болт м 6 одевается каркас крепления эбу, со временем утеплитель усаживается и каркас плохо контачит с массой. А возле пидали газа уже к каркасу крепяися провода масс. Да к стати на том болту есть оранжевый провод масс . Долазить туда очень хреново но надо хорошо затянуть гаечку . Я ставлю там две гайки и дополнительный провод масс, между этими гаечками.

Изменено пользователем toliknabokin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования