RamZeSs37 Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Вряд ли в логе что то увидишь, на запуск влияет ДПДЗ и температурный, остальное смотреть вручную, замена свечей, падение давления топлива при прокруте. ДПДЗ должен быть 0 процентов, по температурному идет обогащение для легкого пуска, лямбды, адсорберы и прочее при запуске не работают, да что там, даже первые 5 минут они не активны. Свечи, подсосы, давление топлива, все это без лога. Лог гляну позже, пока не на чемВот, что я и не менял... Это свечи. Т.е. Они были поставлены перед зимой, купил денсо. Надо поставить старые, точно рабочие НЖК. Заслонка на 0% напруга 3,5в вроде, или что то близкое.Пока немогу найти или самому проверить давление топлива при пуске... Был вариант, что форсунка ссыт за ночь. И поэтому не дает свече зажечь топливо. Сегодня еще с утра тепло было, думал прочихается и заработает ровно, но нет чих-пых и в итоге заглохла. Когда холоднее, сразу схватывает и глохнет. В общем надо свечи поставить старые рабочие, где нибудь померить давление топлива. Ну, может еще компрессию, подсос. Если что по логам будет видно, ткните пальцем на что обратить внимание и какую (может) зависимость построить в программе по чтению логов. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Форсунки и обратный клапан, можно проверить утром, нажав палочкой на сбросной замерной клапан на рампе форсунок, там колпачок, под ним клапан, как в колесе, нажимаешь, должно пшикнуть :) после накачивания давления топлива без заводки двигателя, идешь нажимаешь, струйка должна прыснуть до крыла с мелкой топливной пылью вокруг, не кури. Если есть, теоретически насос исправен, не увидишь только провала при прокрутке, падает давление или нет. Свечи само собой хотя бы купить, поставить и попробовать, если менять не хочется сейчас, потом пригодятся. По логу смотреть на время впрыска при старте, должно быть больше, чем при работе. Из за разности работы, попарный или параллельный впрыск, время отличается, у вас будет свое там, у меня более 4.6мсек для давления топлива 4атм, угол опережения должен хорошо уйти вперед, под 30, от прошивки зависит. Ну и флаги посмотреть, на холодный пуск, что видит эбу, еще расход воздуха и шаги РХХ. Напряжение на ДМРВ при заглушенном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZeSs37 Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Форсунки и обратный клапан, можно проверить утром, нажав палочкой на сбросной замерной клапан на рампе форсунок, там колпачок, под ним клапан, как в колесе, нажимаешь, должно пшикнуть :) после накачивания давления топлива без заводки двигателя, идешь нажимаешь, струйка должна прыснуть до крыла с мелкой топливной пылью вокруг, не кури. Если есть, теоретически насос исправен, не увидишь только провала при прокрутке, падает давление или нет. Свечи само собой хотя бы купить, поставить и попробовать, если менять не хочется сейчас, потом пригодятся. По логу смотреть на время впрыска при старте, должно быть больше, чем при работе. Из за разности работы, попарный или параллельный впрыск, время отличается, у вас будет свое там, у меня более 4.6мсек для давления топлива 4атм, угол опережения должен хорошо уйти вперед, под 30, от прошивки зависит. Ну и флаги посмотреть, на холодный пуск, что видит эбу, еще расход воздуха и шаги РХХ. Напряжение на ДМРВ при заглушенном По логу, и время впрыска и УОЗ скачут, а вот интересно что позиция РХХ почти всегда одна и та же 133шага иногда меняется но не меньше чем 100 шагов на короткое время. Если строю график по всем этим значениям, то в момент падения оборотов, падает и УОЗ и шаги РХХ. незнаю дальше куда копать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZeSs37 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 С утра сегодня, попробовал проверить давление в рампе, косвенным путем. Нажал на золотник, реакции 0 (бензин не обнаружился). Потом повернул ключ в зажигагие и нажал, прыснуло, но на мой взгляд хило и быстро все потухло. Пс. Когда фильтр менял в насосе, я долго не мог нормально отжать шланчик. Долго давление стравливалось. Даже при том, что пепед этим дал поработать без фишки на бензонасосе. Теперь грешу на то что насос не накачивает давление. Может где-нибудь магистраль замята. Но не исключаю еще писающей формунки. Ибо после запуска, машина некоторое время подтраивает (т.е. Еще продувается цилиндр от бензина). Хз, понаписал тут, как бред маразматика, сам с собой уже рассуждаю :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Хз, понаписал тут, как бред маразматика, сам с собой уже рассуждаю :-D Ну так возьмите манометр и посмотрите какое давление в рампе. Изменено 11 мая, 2016 пользователем toliknabokin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya_84 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста. Вчера ввел команду в терминале 1101 пришел ответ 51 и машина заглохла. Что это за команда токая? Машина Приора эбу Ителма М75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackson84 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Всем привет! Гляньте логи плиз, сам не разбираюсь. Проблема в холод заводится со 2-3 раза, заведётся и через 2 сек. примерно глохнет. elmLog-2016-12-18-09-40-09.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk7206 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Чинить надо однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья 2114 1.5 v8 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Всем привет)) Машина ваз 2114 8кл, контроллер бош м7.9.7 Сделал диагностику с помощью ELM327 программой OpenDiag и записал Логи!! Мне не нравится параметры нагрузки% и длительность впрыска м/c Предоставляю логи, посмотрите пожалуйста и объясните что не так!! Спасибо заранее ! :))) elmLog-2017-01-25-11-10-08.rar elmLog-2017-01-25-10-30-28.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nextbiker Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 извините за глупый вопрос! в папке C:\Program Files\OpenDiagProjects\OpenDiagFree\LOG не вижу записанные логи, а через проводник проги DiagView они все видны! почему не вижу их в виндузячем проводнике? винда 10, отображение скрытых включено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaioleg Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Доброго времени суток! Машина Калина1 универсал 2012 гв.., двигатель 2114 1,6 8 клап, пробег 95000 км, контроллер Ителма М74, версия прошивки I444CI07, Немного плавают обороты на ХХ. Вопрос, что означает Отн. уровень регулеровки по детонации в цил, показания разные (особенно в 3 цилиндре). Посмотрите, пожалуйста лог и скажите, есть ли какие неисправности и что делать. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ключник Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Добрый вечер, есть веста, блок итэлма прошивка I765BG02. Версия программы 1.7.1.4. С помощью ELM не подключается к блокам как с автоопределением, так и в ручную. Логи подключения во вложении. Подскажите в чем проблема? логи весты.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Добрый вечер, есть веста, блок итэлма прошивка I765BG02. Версия программы 1.7.1.4. С помощью ELM не подключается к блокам как с автоопределением, так и в ручную. Логи подключения во вложении. Подскажите в чем проблема? Ваш ЕЛМ не годится для работы с программой. Им только по протоколу ОБД можно диагностировать (Сканмастер, Torque и подобные) Для работы с программой необходим полноценный адаптер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ключник Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Ваш ЕЛМ не годится для работы с программой. Им только по протоколу ОБД можно диагностировать (Сканмастер, Torque и подобные) Для работы с программой необходим полноценный адаптер Данным ЕЛМ адаптером нормально диагностировался М74CAN. Если такой не идет можете скинуть ссылку на нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Если такой не идет можете скинуть ссылку на нормальный https://shop.opendiag.pro/adaptersза 900р этот будет работать это полная версия . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ключник Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 за 900 р. это Bluetooth адаптер? Мне лучше USB какой посоветуете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Рекомендую все-таки не заморачиваться с ЕЛМом :))) А покупать MiniVCI (можно и у китайцев - пока таких проблем как с ЕЛМами не наблюдалось) Для диагностики вполне нормальный адаптер. И побыстрее ЕЛМа будет, да и нет ограничений по работе с к-линией, как у ЕЛМа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudenko Oleg Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Калина 2 21127 двигатель, эбу м74can map. Отскок по детонации показывает положительный,чего быть не должно впринципе...ла еще и такой величины elmLog-2017-05-16-20-06-05.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_1996 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Доброго времени суток. пользуюсь бесплатной версией программы Опен Диаг 1.4. Приобрел на днях адаптер VAG k+can ( с Китая). Подключился сегодня к Ниве Шевроле, 2013 г.в. Хотел посмотреть прочитает ли АБС и прочие плюшки, но напротив доп. оборудования пишет "Отсутствует". Думаю, может адаптер не может прочитать, или блоки доп. оборудования не поддерживаются в бесплатной версии.. Посмотрел логи, а лог записался только на ЭБУ двигателя и АПС. По логу АПС, ответ: NO DATA.. Почему такой ответ? Подскажите. Логи прикрепил. Логи АПС и ЭБУ двигателя.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Бес платная программа не поддерживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти