mol78 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Актуальная версия ReadLogs 3.0 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27244/?do=findComment&comment=419069 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 mol78,программа с логом расширения CSV будет работать ? Не получается с программы увидеть лог даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Версия 3.0 поддерживает CSV. Выбирайте соответствующий тип файла в диалоговом окне открытия файла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 mol78, Посмотрите пожалуйста,подходит ли мой лог вашей программе. У меня его вроде как программа не видит. Скачать OBD_log_20130503.csv с WebFile.RU Кстати,прога не устанавливается,работает без установки,это нормально ?! Качнул прогу последней версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Формат Вашего лога несколько отличается, нужно удалять несколько строк до заголовка таблицы (пример во вложении), ну и программу под него я слегка поправил. Инсталлятор под программу я не писал - пока не зачем, поэтому работает без установки. Во вложении исполняемый файл его распакуйте в папку с программой с заменой существующего. vers.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Мой лог с вложения, программа не увидела. Распоковал readlogs.exe с заменой раннего файла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Вы писали: "Мой лог программа не увидела". 1. Что значит "Не увидела". Не смогли открыть файл или он открывается, но таблица не заполняется либо еще что-то? Все должно работать. Приложите скрины экрана. 2. выбирайте тип файла "CSV". 3. Какой программой снимали логи? (В чисто познавательных целях) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 mol78, Подскажите пожалуйста что-нибудь на счет моего лога. Ато я в этом не очень.. Ну если конечно,это мобильное приложение адекватное(записавшее лог). У меня предположительно проблема с ДД(датчиком детонации). Скачать OBD_log_20130503.csv с WebFile.RU Ехал я конечно не долго при записи лога,минут 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) По протоколу OBDII очень мало видно (он показывает только параметры непосредственно влияющие на евро-нормы, причем у Вас даже топливные коррекции не показал, к тому же очень медленно работает ч-з ELM) поэтому датчик детонации не видно никак. Видно только что "чек" горит 65 км, катализатор работает ч-з раз, все остальное как-то работает и машина едет. Снимите лог нормальной программой (например OpenDiag), тогда можно будет что-то сказать. В ошибках то что? Изменено 16 мая, 2013 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 mol78,да вот никак не настрою Опендиаг через ККЛ адаптер,сообщение #78. Мобильное приложение,через ELM показывает ошибку 0327. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 P0327 - Низкий уровень сигнала ДД. По Вашему сообщению не понятно почему не получилось подключиться ч-з OpenDiag и каким адаптером. Если стоит какой-нибудь бортовик - его нужно отключать. Напряжение на ДД можно и тестером померить. На ХХ должно быть около 1В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forth Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Доброго времени суток! Прошу помочь разобраться в проблеме: Прошил свой Bosch M7.9.7+ прошивкой (b122hr(LR)91_v7.3) все залилось хорошо. Теперь у меня странный ХХ, на холодном немного плавает (немного плавал и до прошивки) после прогрева вроде нормально 950-1000 когда стоишь. А вот когда начал движение и с разгона переключаешься на нейтралку обороты падают до 2000 держатся секунд 5, а потом начинают потихоньку падать и падают не до 950, а до 1200. Подскажите на что обратить внимание, куда копать? Я смотрю логи но не совсем понимаю еще какие должны быть показатели. Помогите с определением проблемы. Теперь подробности: У меня Нива-Шевроле 2006 года с кондишином :) Купил б/у недавно сразу не понравилось плавание ХХ при заводе, отдал мастеру поменял РХХ стало лучше но все равно плавал ХХ. лог.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Обороты смотрите по тахометру?Так и должно быть, в движении обороты ХХ повышаются. Так заложено в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Обратите внимание на "Угол открытия дроссельной заслонки" и "АЦП ДПДЗ" При включенном зажигании и отпущенной педали газа первый пар-р должен быть 0, второй - около 0,5в. Причины: массы, тросик газа должен быть ослаблен и не должен закусывать, ДПДЗ. И "мастера" смените если он таких вещей не видит. И прошивки у автора покупайте (хоть к вашей проблеме это и не относится) Изменено 17 мая, 2013 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Купил б/у недавно сразу не понравилось плавание ХХ при заводе, отдал мастеру поменял РХХ стало лучше но все равно плавал ХХ. возможно при замене рхх мастер не проверил состояние посадочного гнезда на присутствие нагара. ну и естественно состояние всего дроссельного узла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forth Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Обороты смотрите по тахометру?Так и должно быть, в движении обороты ХХ повышаются. Так заложено в прошивке. Не я на логи смотрю... Может не совсем туда... возможно при замене рхх мастер не проверил состояние посадочного гнезда на присутствие нагара. ну и естественно состояние всего дроссельного узла. Конечно можно самому посмотреть, но врятли т.к. я прочитал форум и попросил промыть и прочистить все ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Не я на логи смотрю... Может не совсем туда... видимо совсем не туда. сделайте, как сказал mol78 "параметры дпдз" и может найдете проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Forth (17 Май 2013 - 21:16) писал: Не я на логи смотрю... Может не совсем туда... Вы смотрите в самом неудобном режиме (он был создан для исследований протоколов и для получения диагностической информации не годится). Смотреть нужно в режиме таблиц либо графиков (нажать кнопку "Таблица" или в настройках поставить соответствующую галку). У Вас при включенном зажигании АЦП ДПДЗ около 1.5В, соответственно угол открытия дросселя около 7%. Отсюда и повышенные обороты. Причем угол открытия дросселя на заведенном двигателе меняется произвольно. Возможные причины я указал выше. Изменено 17 мая, 2013 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 По протоколу OBDII очень мало видно (он показывает только параметры непосредственно влияющие на евро-нормы, причем у Вас даже топливные коррекции не показал, к тому же очень медленно работает ч-з ELM) поэтому датчик детонации не видно никак. Видно только что "чек" горит 65 км, катализатор работает ч-з раз, все остальное как-то работает и машина едет. Снимите лог нормальной программой (например OpenDiag), тогда можно будет что-то сказать. В ошибках то что? Добрый день,вроде получилось запустить сегодня Опендиаг. И лог записал. Вот он: http://webfile.ru/6525975 Посмотрите пожалуйста! И в проге еще много скрытых ошибок отобразилось. Но нет 327,так как я ее мобильным приложением на этой неделе выключил,после этого штекер ДД шевелил,штекера ЭБУ вытаскивал,после этого пока не загорается ошибка. Напряжение на ДД можно и тестером померить. На ХХ должно быть около 1В То есть,на фишке подключения к ДД(датчик детонации),при заведенном двигателе должно быть 1 вольт ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Добрый день,вроде получилось запустить сегодня Опендиаг. И лог записал. Вот он: http://webfile.ru/6525975 Посмотрите пожалуйста! И в проге еще много скрытых ошибок отобразилось. Но нет 327,так как я ее мобильным приложением на этой неделе выключил,после этого штекер ДД шевелил,штекера ЭБУ вытаскивал,после этого пока не загорается ошибка. скрин еще нужно было параметров, и прикреплять к сообщению, будет удобнее и быстрее просматривать, а так целый каламбур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти