Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Логи программы


Рекомендуемые сообщения

Лог короткий очень (регулирование по ДК1 не началось). ДД неисправен либо обрыв проводки

Ошибка не горит. Если обрыва нет,то в разъеме ДД должно быть хоть какое-то напряжение ?! Минут 15 ездил,примерно. А минимум примерно сколько ездить требуется ?!

 

serjei,

скрин еще нужно было параметров, и прикреплять к сообщению, будет удобнее и быстрее просматривать, а так целый каламбур
Я этого не знал! Изменено пользователем 1Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serjei, Похоже я чего то не понимаю. Разве в логе программы вся информация об работе двигателя не записывается ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serjei, Похоже я чего то не понимаю. Разве в логе программы вся информация об работе двигателя не записывается ?!

конечно записываются. но в данном случае речь шла о параметрах и ацп дпдз. их лучше сделать скрином, вам же проще будет разбираться с данной проблемой. логи надо уметь читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serjei,если честно, "я вас не понимать" :blink: !

но в данном случае речь шла о параметрах и ацп дпдз

Вы меня ни с кем не перепутали ?!

Изменено пользователем 1Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serjei,если честно, "я вас не понимать" :blink: !

 

Вы меня ни с кем не перепутали ?!

да, действительно ошибочка вышла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп,serjei,ничего, я и так не очень понимаю,тут подумал что вообще я :tormoz::emot64: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Пока учусь на своём авто, и мне интересно почему отскок по УОЗ на 1,2,3 цилиндре близкие показатели а на 4 показания 0, при прогазовке меняется и тут, но разница очень большая. И что можно в общем сказать про автомобиль по этому логу?

Калина 11176 люкс, Бош Ме 17.9.7 прошит под евро 2.

Калина.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ViViseKtor, такой вопрос: возможно ли сделать сохранение логов в формате ICD?

Этот формат поддерживает ECUEdit, а им логи анализировать намного удобнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor, такой вопрос: возможно ли сделать сохранение логов в формате ICD?

Этот формат поддерживает ECUEdit, а им логи анализировать намного удобнее...

 

Наверное имеете ввиду в формате *.cvs ? Постараюсь сделать. Правда не обещаю что быстро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное имеете ввиду в формате *.cvs ? Постараюсь сделать. Правда не обещаю что быстро :)

можно и в txt-формате сохранять, а там открыл в Excel и сохранил в *.csv, да и у atomic-dm есть конвертер для лентяев...

во вложении в архиве оба формата лога

логи не мои, просто попались под руку...

17.Июнь.13-17.15.57.rar

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor, такой вопрос: возможно ли сделать сохранение логов в формате ICD?

Этот формат поддерживает ECUEdit, а им логи анализировать намного удобнее...

А чем вас не устраивает анализ логов в ReadLogs?

Изменено пользователем STARter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора с двигателем 21114; 1,6 ; 8V ; M7.3 прошивка i317db04

Упала компрессия во 2 цилиндре до 9 ( в других было по 12,5)

Прогорел выпускной из-за поджатости. Подняли голову и поменяли все выпускные.Прошарошили седла, притерли клапана и отпустили меня на обкатку до 1500-2000 км. с последующей протяжкой головки и подрегулировкой клапанов.

Мне не нравится, что двигатель неровно работает на ХХ. Вернее сказать обороты в норме, но двигатель при работе как-бы подергивается что ли.......

Сильно тарабанят клапана в районе 1 цилиндра ( вроде как слишком большойтепловой зазор)

Снял логи - а там пропуски по 1 цилиндру. В остальном вроде бы нормально...??? (по моему мнению)

Просьба проанализировать лог и дать своё заключение

log XX.rar

Изменено пользователем gal63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вас не устраивает анализ логов в ReadLogs?

imho, потому что это не самый лучший анализатор логов...

ECUEdit намного удобнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ReadLogs есть экспорт в формате csv для EcuEdit и наоборот ReadLogs поддерживает CSV из EcuEdit

Что именно Вас не устраивает в ReadLogs? Можно поправить.

 

Приора с двигателем 21114; 1,6 ; 8V ; M7.3 прошивка i317db04

Упала компрессия во 2 цилиндре до 9 ( в других было по 12,5)

Прогорел выпускной из-за поджатости. Подняли голову и поменяли все выпускные.Прошарошили седла, притерли клапана и отпустили меня на обкатку до 1500-2000 км. с последующей протяжкой головки и подрегулировкой клапанов.

Мне не нравится, что двигатель неровно работает на ХХ. Вернее сказать обороты в норме, но двигатель при работе как-бы подергивается что ли.......

Сильно тарабанят клапана в районе 1 цилиндра ( вроде как слишком большойтепловой зазор)

Снял логи - а там пропуски по 1 цилиндру. В остальном вроде бы нормально...??? (по моему мнению)

Просьба проанализировать лог и дать своё заключение

Ничего криминального в логе нет, кроме пропусков и повышенного расхода воздуха (12 кг/ч при норме 8-9 при об. ХХ 840) и соответственно повышенного времени впрыска. Нужно смотреть осциллограмму ДР с синхронизацией по первому цилиндру.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В М7.3 (евро3) - 12кг-нормально и впрыск 4мсек-тоже норма.

Еслиб у меня был мотор-тестер - я б здесь не заморачивался (скоро прикуплю МТ4про ),а так спасибо за участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ReadLogs есть экспорт в формате csv для EcuEdit и наоборот ReadLogs поддерживает CSV из EcuEdit

Что именно Вас не устраивает в ReadLogs? Можно поправить.

ты просто открой лог (пост 231) в EcuEdit и открой его же в ReadLogs - разница будет налицо

если для просмотра параметров работы, то ReadLogs меня более чем устраивает, а вот для анализа, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Разница налицо. EcuEdit лог открыл не корректно (из-за разделителей). Ниже картинка с ReadLogs. Все таки хотелось бы узнать конкретно по пунктам что не так и может быть что-то улучшить

 

В М7.3 (евро3) - 12кг-нормально и впрыск 4мсек-тоже норма.

Еслиб у меня был мотор-тестер - я б здесь не заморачивался (скоро прикуплю МТ4про ),а так спасибо за участие

Не внимательно посмотрел (движок то восьмиклапанный) :)

скрин.JPG

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Разница налицо. EcuEdit лог открыл не корректно (из-за разделителей). Ниже картинка с ReadLogs. Все таки хотелось бы узнать конкретно по пунктам что не так и может быть что-то улучшить

1. какая версия ecuEdit?

2. открывать надо csv-файл!!!

3. честно говоря, мне более привычен ecuEdit, но это дело вкуса.

будет время, тогда постараюсь как-то формализировать желаемые улучшения...

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжу:

1. меню File->Open Log File (Ctrl+L) выбираешь csv-файл, в открывшемся окне жмешь By Default

2. в открывшемся окне в верхней части ставишь\снимаешь галки у нужных параметров, в нижней части окна видишь графики изменения параметров

3. на остальных вкладках (Alt+N) можешь строить нужные тебе зависимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования