mol78 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Лог короткий очень (регулирование по ДК1 не началось). ДД неисправен либо обрыв проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Лог короткий очень (регулирование по ДК1 не началось). ДД неисправен либо обрыв проводки Ошибка не горит. Если обрыва нет,то в разъеме ДД должно быть хоть какое-то напряжение ?! Минут 15 ездил,примерно. А минимум примерно сколько ездить требуется ?! serjei, скрин еще нужно было параметров, и прикреплять к сообщению, будет удобнее и быстрее просматривать, а так целый каламбурЯ этого не знал! Изменено 19 мая, 2013 пользователем 1Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 serjei, Похоже я чего то не понимаю. Разве в логе программы вся информация об работе двигателя не записывается ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 serjei, Похоже я чего то не понимаю. Разве в логе программы вся информация об работе двигателя не записывается ?! конечно записываются. но в данном случае речь шла о параметрах и ацп дпдз. их лучше сделать скрином, вам же проще будет разбираться с данной проблемой. логи надо уметь читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) serjei,если честно, "я вас не понимать" ! но в данном случае речь шла о параметрах и ацп дпдз Вы меня ни с кем не перепутали ?! Изменено 23 мая, 2013 пользователем 1Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 serjei,если честно, "я вас не понимать" ! Вы меня ни с кем не перепутали ?! да, действительно ошибочка вышла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Оффтоп,serjei,ничего, я и так не очень понимаю,тут подумал что вообще я ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drofa Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Добрый день! Пока учусь на своём авто, и мне интересно почему отскок по УОЗ на 1,2,3 цилиндре близкие показатели а на 4 показания 0, при прогазовке меняется и тут, но разница очень большая. И что можно в общем сказать про автомобиль по этому логу? Калина 11176 люкс, Бош Ме 17.9.7 прошит под евро 2. Калина.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ViViseKtor, такой вопрос: возможно ли сделать сохранение логов в формате ICD? Этот формат поддерживает ECUEdit, а им логи анализировать намного удобнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ViViseKtor, такой вопрос: возможно ли сделать сохранение логов в формате ICD? Этот формат поддерживает ECUEdit, а им логи анализировать намного удобнее... Наверное имеете ввиду в формате *.cvs ? Постараюсь сделать. Правда не обещаю что быстро :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Наверное имеете ввиду в формате *.cvs ? Постараюсь сделать. Правда не обещаю что быстро :) можно и в txt-формате сохранять, а там открыл в Excel и сохранил в *.csv, да и у atomic-dm есть конвертер для лентяев... во вложении в архиве оба формата лога логи не мои, просто попались под руку... 17.Июнь.13-17.15.57.rar Изменено 9 июля, 2013 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STARter Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) ViViseKtor, такой вопрос: возможно ли сделать сохранение логов в формате ICD? Этот формат поддерживает ECUEdit, а им логи анализировать намного удобнее... А чем вас не устраивает анализ логов в ReadLogs? Изменено 9 июля, 2013 пользователем STARter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Приора с двигателем 21114; 1,6 ; 8V ; M7.3 прошивка i317db04 Упала компрессия во 2 цилиндре до 9 ( в других было по 12,5) Прогорел выпускной из-за поджатости. Подняли голову и поменяли все выпускные.Прошарошили седла, притерли клапана и отпустили меня на обкатку до 1500-2000 км. с последующей протяжкой головки и подрегулировкой клапанов. Мне не нравится, что двигатель неровно работает на ХХ. Вернее сказать обороты в норме, но двигатель при работе как-бы подергивается что ли....... Сильно тарабанят клапана в районе 1 цилиндра ( вроде как слишком большойтепловой зазор) Снял логи - а там пропуски по 1 цилиндру. В остальном вроде бы нормально...??? (по моему мнению) Просьба проанализировать лог и дать своё заключение log XX.rar Изменено 10 июля, 2013 пользователем gal63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 А чем вас не устраивает анализ логов в ReadLogs? imho, потому что это не самый лучший анализатор логов... ECUEdit намного удобнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Из ReadLogs есть экспорт в формате csv для EcuEdit и наоборот ReadLogs поддерживает CSV из EcuEdit Что именно Вас не устраивает в ReadLogs? Можно поправить. Приора с двигателем 21114; 1,6 ; 8V ; M7.3 прошивка i317db04 Упала компрессия во 2 цилиндре до 9 ( в других было по 12,5) Прогорел выпускной из-за поджатости. Подняли голову и поменяли все выпускные.Прошарошили седла, притерли клапана и отпустили меня на обкатку до 1500-2000 км. с последующей протяжкой головки и подрегулировкой клапанов. Мне не нравится, что двигатель неровно работает на ХХ. Вернее сказать обороты в норме, но двигатель при работе как-бы подергивается что ли....... Сильно тарабанят клапана в районе 1 цилиндра ( вроде как слишком большойтепловой зазор) Снял логи - а там пропуски по 1 цилиндру. В остальном вроде бы нормально...??? (по моему мнению) Просьба проанализировать лог и дать своё заключение Ничего криминального в логе нет, кроме пропусков и повышенного расхода воздуха (12 кг/ч при норме 8-9 при об. ХХ 840) и соответственно повышенного времени впрыска. Нужно смотреть осциллограмму ДР с синхронизацией по первому цилиндру. Изменено 11 июля, 2013 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 В М7.3 (евро3) - 12кг-нормально и впрыск 4мсек-тоже норма. Еслиб у меня был мотор-тестер - я б здесь не заморачивался (скоро прикуплю МТ4про ),а так спасибо за участие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Из ReadLogs есть экспорт в формате csv для EcuEdit и наоборот ReadLogs поддерживает CSV из EcuEdit Что именно Вас не устраивает в ReadLogs? Можно поправить. ты просто открой лог (пост 231) в EcuEdit и открой его же в ReadLogs - разница будет налицо если для просмотра параметров работы, то ReadLogs меня более чем устраивает, а вот для анализа, увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Угу. Разница налицо. EcuEdit лог открыл не корректно (из-за разделителей). Ниже картинка с ReadLogs. Все таки хотелось бы узнать конкретно по пунктам что не так и может быть что-то улучшить В М7.3 (евро3) - 12кг-нормально и впрыск 4мсек-тоже норма. Еслиб у меня был мотор-тестер - я б здесь не заморачивался (скоро прикуплю МТ4про ),а так спасибо за участие Не внимательно посмотрел (движок то восьмиклапанный) :) Изменено 12 июля, 2013 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Угу. Разница налицо. EcuEdit лог открыл не корректно (из-за разделителей). Ниже картинка с ReadLogs. Все таки хотелось бы узнать конкретно по пунктам что не так и может быть что-то улучшить 1. какая версия ecuEdit? 2. открывать надо csv-файл!!! 3. честно говоря, мне более привычен ecuEdit, но это дело вкуса. будет время, тогда постараюсь как-то формализировать желаемые улучшения... Изменено 16 июля, 2013 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 продолжу: 1. меню File->Open Log File (Ctrl+L) выбираешь csv-файл, в открывшемся окне жмешь By Default 2. в открывшемся окне в верхней части ставишь\снимаешь галки у нужных параметров, в нижней части окна видишь графики изменения параметров 3. на остальных вкладках (Alt+N) можешь строить нужные тебе зависимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти