IURY Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 18000 км назад нужно было поменять это точно при пробеге 48000 целый букет наберётся причин, благодаря которым возникают пропуски зажигания. Свечи - это первое, клапана - регулировались ли за такой пробег? Подвисают обороты - дроссельный узел взглянуть, почистить. И РХХ это касается. Качество бензина постараться сменить.Банально сменить поставщика бензина. И опять катаясь, снять логи на ХХ и в движении. Что бы можно было сравнить с предыдущим логом, делать выводы и думать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom77 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 это точно целый букет наберётся причин, благодаря которым возникают пропуски зажигания. Свечи - это первое, клапана - регулировались ли за такой пробег? Подвисают обороты - дроссельный узел взглянуть, почистить. И РХХ это касается. Качество бензина постараться сменить.Банально сменить поставщика бензина. И опять катаясь, снять логи на ХХ и в движении. Что бы можно было сравнить с предыдущим логом, делать выводы и думать дальше. сасибо,на выходных позанимаюсь, потом отпишусь! у меня 16 клапанник. кстати, один зимой постукивал при заводке секунд 5. ( но не гарантия! ;) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IURY Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 у меня 16 клапанник. кстати, один зимой постукивал при заводке секунд 5. ( но не гарантия! ;) ) В этом типе двигателя тепловые зазоры клапанов не регулируются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom77 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 ага, спасибо за помощь! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackBoron Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Добрый день всем участникам. Непонятка первая вот какая. Программа (ELM1.0) в процессе диагностики показывает наверно реальные значения "Нормализованный уровень сигнала датчика детонации" (в приложенном логе прыгали значения от 0 до >4 В, собсвенными глазами видел). Сохранил лог, открываю его в ReadLogs (219a), там в этом столбце значения от 0,00 до 0,14 максимум. Где ошибка, в сохранении лога или в его чтении программой? Второй вопрос, уже наверно не по программам. Есть такой флаг "Контроль детонации активен". ЭБУ вообще обращает внимание на него? И почему он у меня все время в нуле? Ну и третье замечание конкретно по программе ReadLogs. При экспорте в Excel теряется порядок чисел (например УОЗ). Прикладываю так же экспорт этого лога. Заранее прошу прощение за корявый лог, "интересное" начинается лишь в районе 400 строки... M73logs.rar Изменено 20 июня, 2012 пользователем BlackBoron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Ошибки в программе "ReadLogs" будут исправлены в следующей версии. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapshyn Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 бош МР 70 диагностика на ура а анализатор не берет кто то талкивался??? vitya.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Я сталкивался Я не добавлял этот блок в ReadLogs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapshyn Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 а если очень попросить???? :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sua365 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Для mol78. Здравствуйте, Олег! При диагностике с использованием ELM327, не получается прочиталь логи с использованием программы Readlog v2.1.9а. Версией 2.1.7.1 лог отображается не полностью - параметры АЦП пустые, хоть и отображались при диагностике. Можно ли попросить Вас поправить анализатор под "новую систему записи" логов (это со слов Виктора). Спасибо, Юрий. ECU 21062012-хх.rar Изменено 21 июня, 2012 пользователем sua365 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Уже правится анализатор. Как только немного времени выкроится - допишу и выложу (Постараюсь на выходных) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackBoron Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 ...параметры АЦП пустые, хоть и отображались при диагностике... аналогичная ситуация с логом с М74, читал K-line адаптером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 один зимой постукивал при заводке секунд 5. ( но не гарантия! ;) ) После ТО1, когда было залито масло ТОТАЛ 10w40 часто прослушивался "стук" клапанов при запуске. После ТО2, которое уже проводил без специалистов и на гарантию "закрыл глаза" - залил масло Manoll bebzin molibden 10W40, и с тех пор, пробег уже 55000, этих стуков практически нет. Понимаю , что "не в "ТЕМУ" От свойств масла это зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Это не клапана, гидрокомпинсаторы при завдке прослушиваются особенно на холодную,Да от качества масла очень зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Это не клапана, гидрокомпинсаторы при завдке прослушиваются особенно на холодную,Да от качества масла очень зависит. Как раз клапана стучат от увеличенных зазоров из-за отсутствия масла в гидрокомпенсаторах. Если вы подразумевали детонационный стуки, которые в обиходе называют "стучат пальцы".. то в данним случае - КЛАПАНА об седла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey17 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Всем привет! Кто-нибудь понял, почему в логах периодические провалы на нереальные значения? Например температура ОЖ -48, обороты 0 и т. д. Я не первый обращаюсь с этим вопросом. Это отваливается адаптер или так задумано в программе Opendiag? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Всем привет! Кто-нибудь понял, почему в логах периодические провалы на нереальные значения? Например температура ОЖ -48, обороты 0 и т. д. Я не первый обращаюсь с этим вопросом. Это отваливается адаптер или так задумано в программе Opendiag? Это хромает адаптор, провалы связи с ЭБУ проскакивают, у самого частенько такое замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey17 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Это хромает адаптор, провалы связи с ЭБУ проскакивают, у самого частенько такое замечал. Кто знает как бороться с провалами связи? У меня К-Line Orion. С ELM такое бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilkov Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) вот такая проблема возникает при просмотре микас 11 ет данные принимает, но график рисует ровно на одно деление сетки, накладывая одну линию на другую( см скриншот) проверял на трех компьютерах и двух адаптерах пробовал микас 10,3 - на нем все нормально log.rar Изменено 6 августа, 2012 пользователем wasilkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 вот такая проблема возникает при просмотре микас 11 ет данные принимает, но график рисует ровно на одно деление сетки, накладывая одну линию на другую( см скриншот) проверял на трех компьютерах и двух адаптерах пробовал микас 10,3 - на нем все нормально log.rar ОК. Посмотрю в чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти