Дарик Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Авто ваз 2111 двиг 1.5 8кл. Началось буквально 2 недели назад.Смысл в том что при работе на газе на холостых редуктор постепенно замерзает и в оконцовке движок глохнет на бензе редуктор греется оч слабо.Если держать допустим 1500 об в минуту то все норм редуктор кипяток из печки жарит тоже класс.Сбрасываю на холостые из печки воздух идет прохладнее редуктор через 5 минут начинает потихоньку замерзатьраньше такого не было .Сначала поменял антифриз залил новый потом термостат хотя нижний патрубок радиатора начинает греться только по достижении двигателем 88-89 гр.думаю зря термос менял потом помпа тоже самое. шланги на редуктор менял. редуктор BRC techno 70kw у него особенность отдельно можно снять отделение с антифризом тоже разбирал все чисто.Редуктор запитан через выход с дросселя. дроссель проверил завел двиг- перед дросселем снял шланг антифриз на холостых идет норм потом снял после дросллеля тож идет на шланге выхода с редуктора идет тот шланг который так скажем выход с дросселя идет в так называемый помоему саксофон тож чистый.Компрессия 13.5 в каждом померил-подозрение на пробитую прокладку помоему отпадает.Что может быть не могу понять морозы давят на бензе не айс кататься хотя на бензе печка терь тож не особо греет.Помогите мож кто подскажет куда копать ??? да мордой задирал машинку типа пробку выгнать молотила газовал все вроде норм.из маленьких шлангов в расширителе на холостых с печки идет с радиаторного тока при малейшей подгазовке начинает идти охл жид.У мя мозги кипят ездить стало холодно и на газе не поедеш обмерзает потом минут 15 курю пока заведется????Подскажите куда копать????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Авто ваз 2111 двиг 1.5 8кл. Началось буквально 2 недели назад.Смысл в том что при работе на газе на холостых редуктор постепенно замерзает и в оконцовке движок глохнет на бензе редуктор греется оч слабо.Если держать допустим 1500 об в минуту то все норм редуктор кипяток из печки жарит тоже класс.Сбрасываю на холостые из печки воздух идет прохладнее редуктор через 5 минут начинает потихоньку замерзатьраньше такого не было .Сначала поменял антифриз залил новый потом термостат хотя нижний патрубок радиатора начинает греться только по достижении двигателем 88-89 гр.думаю зря термос менял потом помпа тоже самое. шланги на редуктор менял. редуктор BRC techno 70kw у него особенность отдельно можно снять отделение с антифризом тоже разбирал все чисто.Редуктор запитан через выход с дросселя. дроссель проверил завел двиг- перед дросселем снял шланг антифриз на холостых идет норм потом снял после дросллеля тож идет на шланге выхода с редуктора идет тот шланг который так скажем выход с дросселя идет в так называемый помоему саксофон тож чистый.Компрессия 13.5 в каждом померил-подозрение на пробитую прокладку помоему отпадает.Что может быть не могу понять морозы давят на бензе не айс кататься хотя на бензе печка терь тож не особо греет.Помогите мож кто подскажет куда копать ??? да мордой задирал машинку типа пробку выгнать молотила газовал все вроде норм.из маленьких шлангов в расширителе на холостых с печки идет с радиаторного тока при малейшей подгазовке начинает идти охл жид.У мя мозги кипят ездить стало холодно и на газе не поедеш обмерзает потом минут 15 курю пока заведется????Подскажите куда копать????? Может быть забит канал после редуктора или не туда присоединили,а может быть циркуляционный насос (если он есть) включили в обратную сторону ,или, опять же перепутали. вход и выход на этом насосе.Возможны варианты.С чего началось?Может быть две недели назад производили какой-то ремонт? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Попробуйте проверить циркуляцию до и после газового редуктора .А может быть виновата помпа. До редуктора все четко а вот после уже как бы поток охл. жид ослабевает на холостом ходу а при 1500 и выше все норм но редуктор разбирал шланги на просвет и проволокой просматривал да они и новые тоже менял вроде норм.да установлен редуктор справа по ходу ну около правой передней фары шланги получаются в районе приход и уход чтото около 60-80 см.Но раньше ведь все было норм...Да и хотел бы уточнить если прокладку под головой пробивает то падение компрессии будет в каком то из цилиндров или нет????? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Дарик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Если пробивает в рубашку охлаждения,то антифриз под нагрузкой будет выбрасывать из расширительного бачка (будет кипеть) даже зимой ,а если пробивает прокладку между цилиндрами компрессия упадет сразу в двух цилиндрах ,потом начнет троить ,стрелять под нагрузкой и в конце совсем перестанет тянуть.Двигатель не перегревался в последнее время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Ремонта не какого не было ,циркул насосов тоже никогда не было -хотя задумки уже появлялись его поставить-но пугает цена в 1000руб и потреьление тока сеня смотрел 4.2А потребление мне кажется многовато.значит вход на редуктор со штуцера дросселя который со стороны 2-х датчиков рхх и дпдз выход на шланг который снял с этого же штуцера через переходник диаметром 15х10-раньше тоже так и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) да вроде не перегревал компрессия позавчера мерял 13.5 в каждом.Единственное что заметил раньше не обращал внимания наверное так должно быть с момента заводки движка с холодного состояния в прогретое ну скажем 90 градусов уровень антифриза поднимается в бачке ну где то на 2 см после остывания падает опять же на приблизительно 2см.насчет пробивки между цилиндрами было такое другу менял прокладку пробивало между 2 и 3 но при проверке компрессии было какое то шипение сильное и небыло компрессии практически в обоих цилиндрах так что не это точно.Единственное что еще хочу уточнить если пробивает в рубашку охлаждения компрессия упадет или нет?????Да и еще насчет уровня в бачке расширительном немного падает гдето на 0.5 см когда включается карлсон.после выключения через небольшой промежуток времени восстанавливается.Пробовал ездить с открученной крышкой пробовал выкусывать часть пружины в пробке на бачке типа чтобы воздух легче выходил некоторые говорят типа воздушная пробка!!! Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Дарик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 да насчет забитого канала после редуктора проверял снял шланг с тройника ну который около саксофона помоему называется. там оч неудобно было проверять шланг норм и пока пытался одеть обратно его выплеснул на землю наверное 2литра точно антифриза струя была оч хорошая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) вот думаю завтра может нафиг отключить вообще редуктор от системы охлаждения восстановить все на место и покататься на бензе?тока вот пугает прошивка под газ угол задран не повлияет ли это на двиг???Уже неделя изврата в гараже при минус 20 не айс и толку не какого жду помощи от форума???? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Дарик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 да вроде не перегревал компрессия позавчера мерял 13.5 в каждом.Единственное что заметил раньше не обращал внимания наверное так должно быть с момента заводки движка с холодного состояния в прогретое ну скажем 90 градусов уровень антифриза поднимается в бачке ну где то на 2 см после остывания падает опять же на приблизительно 2см.насчет пробивки между цилиндрами было такое другу менял прокладку пробивало между 2 и 3 но при проверке компрессии было какое то шипение сильное и небыло компрессии практически в обоих цилиндрах так что не это точно.Единственное что еще хочу уточнить если пробивает в рубашку охлаждения компрессия упадет или нет????? Если такое отверстие в прокладке ,что будет влиять на компрессию,то охлаждающая жидкость за время стоянки авто с заглушенным двигателем будет уходить в поддон и ,соответственно начнет расти уровень масла в картере двигателя, и масло станет похоже на молоко .И еще по поводу шлангов на газовом редукторе - подача антифриза должна осуществляться в нижний штуцер, а выход из верхнего - в помпу.Тогда в полости редуктора не будет собираться воздух,мешающий нормальной циркуляции антифриза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 вот такой редуктор штуцеры оба снизу сегодня вечером открутил подачу газа перевернул редуктор чтобы типа возможную пробку выгнать погазовал вроде кипяток потом все поставил на место поехал через 2-3 км глянул опять холодный через еще 1 км стал редуктор в инее...насчет масла щас гляну схожу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 вот думаю завтра может нафиг отключить вообще редуктор от системы охлаждения восстановить все на место и покататься на бензе?тока вот пугает прошивка под газ угол задран не повлияет ли это на двиг???Уже неделя изврата в гараже при минус 20 не айс и толку не какого жду помощи от форума???? Если ездить с завышенным углом опережения зажигания и двигатель будет звенеть, ресурса ему это не прибавит .Насколько - зависит от того насколько он завышен и как чувствителен датчик детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) насчет масла уровень вроде как и был насчет состояния масла цвет чистый без всяких вкраплений довольно светлое.ну как бы это сказать не видно что оно как бы перемешано с антифризом.попробую завтра вообще отключу редуктор и шланги редуктора и погоняю на бензе посмарю что буит!придется ставить пзу с зашитой стоковой прошивкой мозги бош 1.5.4. благо не долго менять.уже мозг начинает закипать во подкинул авто проблему мля.да еще антифриз вроде на месте если не считать проливов при замене помпы термоса и дергания шлангов вроде не убавляется.да подтеканий тоже вроде нету заглядывал и в районе печки сухо вроде. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Дарик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 да вроде не перегревал компрессия позавчера мерял 13.5 в каждом.Единственное что заметил раньше не обращал внимания наверное так должно быть с момента заводки движка с холодного состояния в прогретое ну скажем 90 градусов уровень антифриза поднимается в бачке ну где то на 2 см после остывания падает опять же на приблизительно 2см.насчет пробивки между цилиндрами было такое другу менял прокладку пробивало между 2 и 3 но при проверке компрессии было какое то шипение сильное и небыло компрессии практически в обоих цилиндрах так что не это точно.Единственное что еще хочу уточнить если пробивает в рубашку охлаждения компрессия упадет или нет?????Да и еще насчет уровня в бачке расширительном немного падает гдето на 0.5 см когда включается карлсон.после выключения через небольшой промежуток времени восстанавливается.Пробовал ездить с открученной крышкой пробовал выкусывать часть пружины в пробке на бачке типа чтобы воздух легче выходил некоторые говорят типа воздушная пробка!!! купи нормальную пробку,и посмотри,давление в системе должно быть порядка 0.8 кг без него помпа качать нормально не будет,смотри по шлангам где "пузырится! беда старая и избитая,если при наличии давления в системе все же нет циркуляции смотри где забито,мог элементарно какой нидь шланг разслоиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 вот такой редуктор штуцеры оба снизу сегодня вечером открутил подачу газа перевернул редуктор чтобы типа возможную пробку выгнать погазовал вроде кипяток потом все поставил на место поехал через 2-3 км глянул опять холодный через еще 1 км стал редуктор в инее...насчет масла щас гляну схожу Если редуктор стоял и до того, как начались проблемы с ним ,то причину надо искать в ухудшении циркуляции в системе охлаждения .Тем более ,что и печка перестала греть.Эта машина у Вас давно?В смысле- не первую зиму?Может быть ремень на помпе ослаб,но тогда и генератор под нагрузкой не давал бы зарядку.Может провернуть крыльчатку помпы.На своей ГАЗели я пустил обратку с печки через газовый редуктор.При установке тоже были переходники тонкие шланги с дросселя.Ни раза не замерз редуктор даже при минус сорок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 купи нормальную пробку,и посмотри,давление в системе должно быть порядка 0.8 кг без него помпа качать нормально не будет,смотри по шлангам где "пузырится! беда старая и избитая,если при наличии давления в системе все же нет циркуляции смотри где забито,мог элементарно какой нидь шланг разслоиться хорошо завтра переключусь на бенз и поставлю новую пробку а давления точно нету потому что пробку разобрал и выкусил пол пружины точно чтобы как бы стравливало больше и давление было меньше ну и типа чтобы пробку быстрее ыгнало если она есть попробую!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Если редуктор стоял и до того, как начались проблемы с ним ,то причину надо искать в ухудшении циркуляции в системе охлаждения .Тем более ,что и печка перестала греть.Эта машина у Вас давно?В смысле- не первую зиму?Может быть ремень на помпе ослаб,но тогда и генератор под нагрузкой не давал бы зарядку.Может провернуть крыльчатку помпы.На своей ГАЗели я пустил обратку с печки через газовый редуктор.При установке тоже были переходники тонкие шланги с дросселя.Ни раза не замерз редуктор даже при минус сорок. машинка у мя 4-ый год помпа крутится от грм ремня да и помпу менял проверял норм.если обратку печки пустить через редуктор шланги получатся как минимум сантимметров по 80 как минимум это не помешает не чему?кароч сначала откину все все шланги от газового поезжу завтра на бензе с новой пробкой а потом наверное подумаю о обратке печки в редуктор!!!!!Вот уже есть с чего начинать спс за подсказки!!!! Да еще заметил закономерность не знаю почему но когда термос открылся редуктор както погорячее становится и как то постабильнее температура на редукторе держитсяно это было только на месте в гараже на ходу проконтролировать это не смог!!!! Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Дарик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Меняйте прокладку ГБЦ,на форуме эта проблема обсуждалась не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Авто ваз 2111 двиг 1.5 8кл. Началось буквально 2 недели назад.Смысл в том что при работе на газе на холостых редуктор постепенно замерзает и в оконцовке движок глохнет на бензе редуктор греется оч слабо.Если держать допустим 1500 об в минуту то все норм редуктор кипяток из печки жарит тоже класс.Сбрасываю на холостые из печки воздух идет прохладнее редуктор через 5 минут начинает потихоньку замерзатьраньше такого не было .Сначала поменял антифриз залил новый потом термостат хотя нижний патрубок радиатора начинает греться только по достижении двигателем 88-89 гр.думаю зря термос менял потом помпа тоже самое. шланги на редуктор менял. редуктор BRC techno 70kw у него особенность отдельно можно снять отделение с антифризом тоже разбирал все чисто.Редуктор запитан через выход с дросселя. дроссель проверил завел двиг- перед дросселем снял шланг антифриз на холостых идет норм потом снял после дросллеля тож идет на шланге выхода с редуктора идет тот шланг который так скажем выход с дросселя идет в так называемый помоему саксофон тож чистый.Компрессия 13.5 в каждом померил-подозрение на пробитую прокладку помоему отпадает.Что может быть не могу понять морозы давят на бензе не айс кататься хотя на бензе печка терь тож не особо греет.Помогите мож кто подскажет куда копать ??? да мордой задирал машинку типа пробку выгнать молотила газовал все вроде норм.из маленьких шлангов в расширителе на холостых с печки идет с радиаторного тока при малейшей подгазовке начинает идти охл жид.У мя мозги кипят ездить стало холодно и на газе не поедеш обмерзает потом минут 15 курю пока заведется????Подскажите куда копать????? какая помпа стоит? сколько минут двигатель прогревается до рабочей температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарик Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) какая помпа стоит? сколько минут двигатель прогревается до рабочей температуры? помпу поставил лузар,прогревается до 85 градусов гдето за минут 15-20 наверное приблизительно. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Дарик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 помпа я так понимаю лузар 7 лопосная или 8? какая до замены помпы стояла, и как работала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти