Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Растюнинговка 1.5 16v m1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Как-то приезжала 10 1.5 16v м1.5.4 продиагностироваться после покупки, прошивка M1D07T01, человек тюнинг не хочет, хочет что-бы нормально машина ездила, из жалоб провал при нажатии на дроссель 1-2% т е даже на хх чуть открываешь дроссель провал довольно ощутимый потом все нормально, плохо заводится на сильном морозе, проверил CO - завышено, в норму вытянуть не смог, хотя ДМРВ в норме и по напряжению ( на заглуш и на завед) и по показаниям расхода воздуха, подиагностировали обозначили проблему и на этом оставили,

 

вчера приехал с просьбой все-таки вернуть заводскую прошивку и сделать все как задумано производителем, залил заводскую прошивку - как на стикере, евро 2 с датчиком фаз, заменили датчик кислорода, получилась такая штука - завожу полностью прогретую, лямбда зонд кажет 0,9 в, кратковременная коррекция впрыска 1, в течении примерно 2-минут коррекция уходит до 0,7 и показания на зонде начинают прыгать, на оборотах примерно таже картина, провал при небольшом открытии дросселя так и остался, вроде как получается что у форсунок завышена производительность, форсунки родные толстые зелено-голубые 0 280 150 996 вот я думаю как быть.

 

1. сказать не годные форсунки, чел купит новые -а вдруг дело не в них - какова вероятность что дело в форсунках, пробег авто около 200 000 км, тянет ровно и хорошо

2. в чем еще может быть причина?

3. а может поправить прошивку под форсунки? тогда на сколько процентов поправить производительность форсунок, если датчик кислорода начинает прыгать при 0.7 коррекции?

4. если подправить прошивку - уже не сток, а чел хочет все по заводскому,

 

кто-бы как поступил в этой ситуации, на что еще обратить внимание.

 

PS ДПДЗ проверял осциллографом - не шуршит, дроссель промыл, на хх положение РХХ - 40, вроде к этому претензий нет, провал скорее всего из-за того что на переходном процессе не учитывается коррекция и происходит перелив.

Изменено пользователем Slalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "показания датчика кислорода начинают прыгать"? Они, вообще-то, и должны "прыгать" - т.е изменять показания по траектории, близкой к синусоиде, от 0.1 до 1 вольта.

А провалы могут быть из-за системы зажигания. Я бы, для начала, проверил свечи на стенде и прозвонил ВВ провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За давление топлива ни слова ни написал.

Если коррекция 0.7 при нормальном давлени топлива как написали выше подмени ДМРВ.

Метки тоже неплохо бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подкинуть заведомо исправный ДМРВ слабо?

 

Не слабо, даже попробую, но маловероятно что дело в нем, потому-что на хх показывает правильный расход воздуха и на заглушеном 1.000 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "показания датчика кислорода начинают прыгать"? Они, вообще-то, и должны "прыгать" - т.е изменять показания по траектории, близкой к синусоиде, от 0.1 до 1 вольта.

А провалы могут быть из-за системы зажигания. Я бы, для начала, проверил свечи на стенде и прозвонил ВВ провода.

 

те полностью прогретое авто глушу, жду минутку, заводу, коррекция впрыска 1.000 показания датчиа кислорода 0,9 в, коррекция плавно уменьшается, датчик кислорода стоит на месте 0,9в когда через минуты 2 коррекция доходит до 0,7 датчик кислорода начинает рисовать синусоиду, коррекция остается в районе 0.7.

 

свечи новые, катушку и провода проверил осциллографом Посталовского - все ОК, СН тоже в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За давление топлива ни слова ни написал.

Если коррекция 0.7 при нормальном давлени топлива как написали выше подмени ДМРВ.

Метки тоже неплохо бы проверить.

 

Давление топлива в норме, при прогазовке вырастает - все нормально, метки проверю и визуально и вкручу датчик в свечу, но думаю проблема не в метках, по вакууму смотрел все ОК, я думаю мож там распредвалы стоят не стандартные или дроссель увеличенный - как она себя будет вести если дроссель не сток или валы не сток?

 

Все-таки форсунки могут так лить что-бы коррекция в 0,7 уходила и какой ресурс у указанных форсунок?

Форсунки мыть не хочу - скорее всего не поможет, не красиво получится перед клиентом, хочу попробовать поставить форсунки б/у но Х/С (хор сост), просто менять их там трудоемко, хочется до этого отработать другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те полностью прогретое авто глушу, жду минутку, заводу, коррекция впрыска 1.000 показания датчиа кислорода 0,9 в, коррекция плавно уменьшается, датчик кислорода стоит на месте 0,9в когда через минуты 2 коррекция доходит до 0,7 датчик кислорода начинает рисовать синусоиду, коррекция остается в районе 0.7.

 

свечи новые, катушку и провода проверил осциллографом Посталовского - все ОК, СН тоже в норме.

Вероятно неисправен РДТ или подзабит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин провалов на малом дроселле может быть множество,коррекция по ДК подозрительна,не могут штатфорсунки так много лить,при исправных железе и датчиках.

Каков расход воздуха на ХХ по сканеру?

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин провалов на малом дроселле может быть множество,коррекция по ДК подозрительна,не могут штатфорсунки так много лить,при исправных железе и датчиках.

Каков расход воздуха на ХХ по сканеру?

9,6 кг/час

 

по нормативу вроде 7,5-9,5 но движок капиталился и возможно обьем слегка вырос, 9,6 это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь на герметичность РДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку поставили сток ,но не обозначили ,какую же поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полторашке рессивер алюмишка, что там снимать то форсунки? Проще чем на остальных вазах. Снял, сделал баланс чтобы исключить их. Объём если и подрос, то проверить элементарно. Замерь ход поршня, потому что тупо расточка даёт минимум, а колено уже существенно. Поршня мож поставили от 124 мотора чтобы клопы не встретились? Если так то тупая становится, с.ж то падает. Больше инфы давай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не попадалось чтоб форсунки лили больше нормы , это просто невозможно - меньше пожалуйста

за исключением тех случаев когда горе мастера расколупывают сопла в носике форсунки.

9,5 КГ воздуха многовато , обычно эти моторы показывают 7.5-8.5 кг

Изменено пользователем Slava61
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она может лить если зависнет, но все сразу никогда не виснут, по крайней мере я такого не встечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полторашке рессивер алюмишка, что там снимать то форсунки? Проще чем на остальных вазах. Снял, сделал баланс чтобы исключить их. Объём если и подрос, то проверить элементарно. Замерь ход поршня, потому что тупо расточка даёт минимум, а колено уже существенно. Поршня мож поставили от 124 мотора чтобы клопы не встретились? Если так то тупая становится, с.ж то падает. Больше инфы давай.

не станет она тупая,просто будет чуть меньше крутиться,но зато с низов приход лучше,но этого можно и не заметить даже=)смотря какой водитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.6 это многовато,для этого двигателя в районе 8.5 норма.

Заменил ДМРВ, все стало на места - расход воздуха 8,5, коррекция в районе 1.000, провал исчез.

похоже какими-нибудь нулевиками убили, сейчас фильтр обычный.

 

Я думал раз стоит датчик кислорода то мозг должен обучиться и все будет ровно, но именно в этом М154 я даже не нашел такого параметра как долговременная коррекция, только кратковременная, на более современных мозгах с 116 ДМРВ таких проблем не наблюдал, а 037 приходится постоянно менять, и видимо проблема не в том что 037 хуже, а в том что мозги с 116 расходомерами современнее и обучаются/учитывают износ и работают пока ДМРВ совсем не сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку поставили сток ,но не обозначили ,какую же поставили?

Я поставил m1v05i08 по шильдику была M1V05F05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил m1v05i08 по шильдику была M1V05F05

из ВАЗовских серийных прошивок признаны "глючными". Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34.

 

M1V05I08 официально АвтоВАЗом не признана глючной, но характеризуется "задумчивостью" при ускорении.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55/page__st__260

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования