Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Растюнинговка 1.5 16v m1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Заменил ДМРВ, все стало на места - расход воздуха 8,5, коррекция в районе 1.000, провал исчез.

похоже какими-нибудь нулевиками убили, сейчас фильтр обычный.

 

Я думал раз стоит датчик кислорода то мозг должен обучиться и все будет ровно, но именно в этом М154 я даже не нашел такого параметра как долговременная коррекция, только кратковременная, на более современных мозгах с 116 ДМРВ таких проблем не наблюдал, а 037 приходится постоянно менять, и видимо проблема не в том что 037 хуже, а в том что мозги с 116 расходомерами современнее и обучаются/учитывают износ и работают пока ДМРВ совсем не сдохнет.

Да ты шо!!! Если дмрв гонит, то никакие корекции не помогут. У меня был клиент, я долго искал что за нах. Поехали с диагнозой. А по ацп смотрю спыгает сигнал. На 5000 то 3 вольта, то 1. Короче как синус, немного не ровный. И по воздуху то 200 кг, то 20.

Изменено пользователем Sidor-018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не станет она тупая,просто будет чуть меньше крутиться,но зато с низов приход лучше,но этого можно и не заметить даже=)смотря какой водитель

Если прошку не править, то тупость ощущается. Просто во всех режимах уоз поднять на 4-5 градусов, и тупости как не бывало. А с чего она будет меньше крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те полностью прогретое авто глушу, жду минутку, заводу, коррекция впрыска 1.000 показания датчиа кислорода 0,9 в, коррекция плавно уменьшается, датчик кислорода стоит на месте 0,9в когда через минуты 2 коррекция доходит до 0,7 датчик кислорода начинает рисовать синусоиду, коррекция остается в районе 0.7.

 

свечи новые, катушку и провода проверил осциллографом Посталовского - все ОК, СН тоже в норме.

Мне кажется, это вполне нормальная ситуация. При запуске, топлива всегда больше подаётся в двигатель, поэтому и коррекция отличается. А потом она плавно выходит на рабочий режим. И ДК тоже начинает работать не сразу - ему надо некоторое время для прогрева. Так что все там в пределах разумного.

Другое дело, что провал ушёл после замены ДМРВ - значит в нём была причина. Быстродействия ему не хватало, что ли ... Интересно было бы посмотреть на осцилограмму старого ДМРВ и нового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты шо!!! Если дмрв гонит, то никакие корекции не помогут. У меня был клиент, я долго искал что за нах. Поехали с диагнозой. А по ацп смотрю спыгает сигнал. На 5000 то 3 вольта, то 1. Короче как синус, немного не ровный. И по воздуху то 200 кг, то 20.

ДМРВ может глючить по-разному - не всегда эти глюки одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошку не править, то тупость ощущается. Просто во всех режимах уоз поднять на 4-5 градусов, и тупости как не бывало. А с чего она будет меньше крутиться?

из-за сж,у меня вот ща 8.3 с низов тянет как 8ве а после 6000 умирает как та же 8 тве)) до этого до 7200 тянуло без проблем с родной сж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ может глючить по-разному - не всегда эти глюки одинаковые.

В основном конечно опорное напряжение уходит. Они почти одинаково все умирают, но есть и такие как я писал. Хотя опорное было 1.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из ВАЗовских серийных прошивок признаны "глючными". Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34.

 

M1V05I08 официально АвтоВАЗом не признана глючной, но характеризуется "задумчивостью" при ускорении.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/55/page__st__260

 

Заменил M1V05I08 на M1V05H07, все стало работать отлично ровно без провалов и заводится на холодную нормально, без предварительной тряски как это было на M1V05I08, спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования